Студия Blue Dot Games опубликовала первый в 2025 году выпуск дневников разработчиков многопользовательского шутера про Холодную войну '83. Напомним, что после долгого перерыва разработка проекта была возобновлена, благодаря поддержке преданного фаната и профессионального инвестора Кевина Грина. Теперь команда готова поделиться результатами тестирования и планами на ближайшие месяцы.
За последние месяцы студия провела восемь тестов, которые позволили значительно улучшить производительность серверов. Команде удалось достичь стабильной работы с участием до 75 игроков одновременно. Эти тесты не только выявили критические ошибки, но и позволили продемонстрировать ключевые элементы игрового процесса.
В ближайшие два месяца Blue Dot Games сосредоточится на следующих задачах:
- Завершение работы над новой системой анимации.
- Значительные улучшения в системе оружия.
- Оптимизация и доработка ключевых игровых систем.
- Полная интеграция технологий Unreal Engine 5, включая Nanite и Virtual Shadow Maps, для создания визуально впечатляющих игровых локаций с оптимальной нагрузкой на GPU.
- Активное изучение IRIS-сети для обеспечения плавного многопользовательского опыта.
Главная задача студии в ближайшие месяцы — завершение вертикального среза игры. Это будет демонстрация ключевых механик '83 на одной из игровых карт. Среди целей вертикального среза:
- Показ основной игровой "фишки" проекта.
- Оптимизация графики с использованием технологий Nanite.
- Устранение проблем серверной производительности для стабильной работы с 80 игроками.
- Сбор данных для определения минимальных и рекомендуемых системных требований.
В дополнение к улучшениям самой игры разработчики планируют обновить страницу проекта в Steam уже в январе. В следующей заметке обещают новые скриншоты и трейлер, которые дадут игрокам лучшее представление о текущем состоянии проекта.