Экспериментальный гибрид MOBA и шутера от третьего лица Deadlock все еще находится на ранней стадии разработки. Однако теперь стало известно, что отныне крупные обновления будут выходить реже, но окажутся более содержательными. Информацию об этом предоставил разработчик под ником Yoshi на официальном Discord-сервере игры. По его словам, фиксированный двухнедельный цикл обновлений, использовавшийся до этого, больше не соответствует текущим задачам команды:
«Мы заметили, что такой график затрудняет работу над некоторыми изменениями внутри студии, а также не оставляет игрокам достаточно времени для того, чтобы они могли привыкнуть к нововведениям перед выходом следующего патча» — заявил Yoshi.
Теперь разработчики отказались от строгого расписания. Основные обновления будут выходить с большими промежутками, но обещают быть масштабнее и содержательнее, чем раньше. При этом хотфиксы продолжат выпускаться по мере необходимости, чтобы оперативно решать критические проблемы. Точных сроков выхода крупных обновлений пока нет, но команда Valve заверяет, что у них впереди много планов.