Firefly Studios анонсировала ремастер классической стратегии в реальном времени Stronghold Crusader: Definitive Edition, который станет обновленной и расширенной версией оригинальной игры 2002 года. Релиз состоится 15 июля 2025 года, но уже сейчас в сервисе Steam доступна бесплатная демоверсия для всех желающих.
«Мы постарались выйти за рамки ожиданий наших игроков», — сказал в пресс-релизе ветеран Firefly Studios и серии Stronghold Ник Таннахилл. «Это их любимая игра, и она заслуживает того, чтобы получить ремастер во всей своей изометрической славе, но с множеством дополнительных бонусов и свистков! Мы бы не стали этого делать, если бы не те, кто все еще играет в мультиплеер, разрабатывает карты и создает моды, такие как потрясающий неофициальный патч Crusader Patch, поэтому не могу дождаться услышать, что все они думают о наших предстоящих публичных демоверсиях. Мы действительно стремимся не торопиться со Stronghold и по возможности учитывать отзывы».
Stronghold Crusader: Definitive Edition версия возвращает игроков в эпоху крестовых походов, предлагая пережить масштабные сражения между армиями Ричарда Львиное Сердце и султана Саладина. Воссозданная с использованием улучшенной графики, анимаций и музыки, игра сохраняет дух оригинала, но дополняет его новым контентом, такими как четыре новых ИИ-оппонента, восемь уникальных юнитов, две исторические кампании и расширенный режим скирмиша.
Разработчики из Firefly Studios, многие из которых работали над оригинальной игрой, переработали механику и интерфейс, добавив долгожданные изменения, такие как увеличение размеров карт, кооперативный режим и дополнительные настройки для удобства игроков. Нововведения, включая «Пески времени» — серию скирмиш-трейлов, обещают удовлетворить как ветеранов стратегии, так и новичков.
Stronghold Crusader: Definitive Edition не только обновляет, но и расширяет концепцию оригинала, добавляя элементы, которые позволят игрокам наслаждаться классической формулой в современном исполнении. Firefly Studios видит этот ремастер как способ сохранить наследие серии и привлечь к ней новое поколение игроков.
"наш хмель пожрал долгоносик, милорд" :)