За последние два дня глобальная версия MMORPG Throne and Liberty столкнулась с самым масштабным сбоем игры за все время существования. У игроков возникают проблемы с доступом к серверам, а игровые ошибки ломают механики игры и приводят к многочасовым техническим работам.
Масштабные проблемы начались примерно с 06:00 по московскому времени 23 января 2025 года: игроки не могли подключиться к игровым серверам из-за сетевой ошибки. Издатель Amazon Games около часа пытался решить проблему, но в итоге решил начать плановые технические работы, ранее запланированные на 08:30 по мск.
В ходе плановых тех.работ планировалось установить обновление с новым контентом и долгожданными функциями. Например, ивент в честь начала нового Лунного года, возможность отследить «вклад» в убийство PvP-босса, добавление «ночных сундуков» в Shadowed Crypt и многое другое. Предполагалось, что все необходимые работы займут не более 6,5 часов. В итоге после нескольких переносов доступ к игре возобновили только через 12 часов: примерно в 22:00 по мск.
Буквально с первых минут игроки столкнулись с дисконектами как в открытом мире, так и в кооперативных подземельях. Кроме этого, была сломана система подсчета силы персонажа: в ней перестало учитываться мастерство оружия. И на фоне этих проблем издатель решил еще раз отключить сервера и заняться решением возникших проблем. Вот такое сообщение было опубликовано спустя пять часов после завершения планового обслуживания:
«Команды AGS и NCSOFT круглосуточно работают над решением проблем, связанных с сегодняшним обновлением игры.
Мы приняли решение вернуть игру в режим технического обслуживания в 14:30 по тихоокеанскому времени, пока мы не устраним проблемы со стабильностью. Подобные перебои в игровом процессе всегда вызывают сожаление, но мы стремимся восстановить работоспособность. Как только мы устраним проблемы со стабильностью, мы сделаем игру доступной для всех платформ.
В дальнейшем мы будем предоставлять ежечасные обновления и готовим компенсацию. Спасибо за ваши сообщения и терпение.»
Внеплановые тех.работы в итоге продлились семь часов, а по их итогу игроки получили щедрую компенсацию. А бонусом стали новые баги. Самой заметной проблемой стал баг с неправильным начислением характеристик персонажа на PvP-арене «3на3». По какой-то причине все бонусы от экипировки и оружия просто не начислялись, и персонажи стали практически «голыми». В данный момент Amazon Games не прокомментировала ситуацию, так как в США сейчас ночь.
На изображении ниже вы можете увидеть наглядный пример сколько бонусов теряет персонаж из-за бага:
Комьюнити с юмором относится ко всем проблемам и шутит о том, что никто не планирует вводить регион Talandre, и вместо этого игровые сервера просто отключат. Пиковый онлайн игры уже с трудом достигает сорока тысяч игроков и постепенно продолжает снижаться. А на фоне последних проблем уже и значения в 30 тысяч не удалось достичь.
Буквально несколько дней назад издатель рассказывал о запланированных на ближайшие полтора месяца обновлениях. Однако информации о сроках добавления долгожданного региона Talandre так и не было озвучено. Отдельное недоумение у игроков вызывает и процесс объединения серверов: планируется растянуть его на три недели — с 6 по 27 февраля 2025 года.
Эт кстати вариант почему слохпнется СНГ регион. в СНГ нет смысла дошить и сливать аккаунту и валюту. поэтому дошики будут страдать или брать кредиты
*ехидный смех*
бугага
))
могу посоветовать психолога, обычно такое у людей которые не смогли реализоваться в жизни или имеют какие-то проблемы в голове
ка ты мог(9
Нууу, зато можно быть кроликом, бегать и собирать травку)
И без доната можно одеться и будет даже веселее, для бесплатной ммо довольно быстрый прогресс и есть чем заняться пару сотен часов. но потом все равно будет скучно, потому локализатор тянет с контентом