Студия Action Square, работающая над extraction-экшеном Dungeon Stalkers, выпустила пятый блог разработчиков, в котором поделилась последними изменениями боевой системы. Команда рассказала об улучшении умений персонажей, повышении темпа боев и снижении фрустрации игроков при использовании способностей.
В Dungeon Stalkers были обновлены ультимативные способности для мага Нейва и воина Барана. У Нейва теперь есть мощный луч, наносящий непрерывный урон врагам перед ним, а у Барана — «Смертельный удар», поражающий большую область в форме веера. Это должно значительно усилить роли этих персонажей на поле боя.
Также разработчики переработали систему управления, чтобы снизить разрыв между ожиданиями игроков и реальным выполнением действий. Например, задержки, связанные с анимацией завершения навыков, были сокращены, чтобы сделать бои более динамичными. Кроме того, была убрана анимация оглушения при разрушении брони, что раньше мешало ритму сражений.
В завершение команда отметила, что сосредоточена на создании качественного командного игрового опыта с акцентом на уникальные особенности каждого героя. Разработчики продолжают работать над визуальной индивидуальностью персонажей и приглашают игроков делиться своими пожеланиями через Discord или Steam-сообщество.