Запуск многих MMORPG не обходится без проблем, и новая The Quinfall от турецкой студии Vawraek Technology, к сожалению, не стала исключением. В первые часы игроки попросту не могли подключиться к серверам и видели ошибку «Connection timeout. (code: 1)», а если им это все-таки удавалось, то их ждали дисконнекты и ошибки, такие как отсутствие NPC. Поэтому не удивительно, что рейтинг в Steam быстро упал до 24%.
Изначально разработчики сообщили, что проблема должна быть устранена в течение 1-2 часов, а в качестве компенсации пообещали подарить пятидневный пакет поддержки. Однако ситуация оказалась сложнее, чем предполагалось, и сбои продолжились. В своем заявлении команда признала, что запуск пошел не по плану, и выразила сожаление по поводу длительных задержек.
На момент написания данной новости часть проблем уже решена, однако стабильность серверов все еще находится в процессе восстановления. Точные сроки восстановления нормальной работы неизвестны, поэтому игрокам остается надеяться, что авторы сдержат свои обещания и обеспечат стабильность игрового процесса в ближайшее время.
Полный текст письма вы найдете под спойлером ниже:
Мы хотим решить проблему, с которой столкнулись в данный момент, и приносим глубочайшие извинения за причиненные неудобства. Мы понимаем, что это заняло больше времени, чем ожидалось и активно работаем над тем, чтобы решить проблему как можно быстрее и эффективнее. Пожалуйста, будьте уверены, что мы делаем все возможное, чтобы решить эту ситуацию с должным вниманием и заботой. Мы знаем, как это вас огорчило, и глубоко сочувствуем вашему разочарованию. Поверьте нам, когда мы говорим, что тоже не хотели, чтобы наш первый день прошел таким образом. Ваш опыт значит для нас все, и от имени всей команды я приношу искренние извинения за задержку и перебои в работе. Поскольку проблема не решена, мы понимаем, что терпение каждого подвергается испытанию. Ваша критика и недовольство вполне обоснованы, и мы очень уважаем и ценим вашу честность. Пожалуйста, знайте, что наши команды полностью посвятили себя работе и неустанно трудятся, чтобы решить эту проблему как можно скорее. Несмотря на неожиданное и сложное начало, мы искренне верим, что после решения проблемы мы сможем собраться вместе, загладить свою вину и наслаждаться игрой так, как это было задумано. Мы просим лишь немного больше времени, чтобы сосредоточиться на решении проблемы, и благодарим вас за понимание и поддержку в этом процессе. Мы еще раз глубоко сожалеем о причиненных неудобствах и выражаем искреннюю благодарность всем вам за терпение и доверие. Мы намерены исправить ситуацию. Спасибо за то, что вы являетесь частью нашего сообщества.
Пусть у турков и мелкая контора, это не первая их игра, могли бы и лучше подготовиться, но так как игра все равно шляпа, то даже стабильные сервера не помогут ей.
Еще на этапе анонса очевидно было, что они просто стащили код с предыдущей неудачной ММОРПГ своей и попытались хапнуть бабла второй раз и это будет фиаско, всё так и вышло, кто купил - оформляйте возврат, это чудо не проживёт и года.
Суть-то в том, что это проект-скам изначально так и задумывался, одно дело делать тихонько новую игру пытаясь учесть косяки предыдущей, а потом как начнёт что-то получатся заявить о себе на кикстартере там или где еще угодно и продолжать год за годом её допиливать, другое дело (как и поступили они) начать чуть ли не с первых дней анонса обещать за год великолепную ААА игру с графикой GTA 6 и кучей нереальных систем, хотя прекрасно было и так понятно, что ни времени, ни денег у них на это нет, ОБЕЩАЛИ ВАУ, СДЕЛАЛИ ШЛЯПУ, в этом суть объективного хейта, ставьте минусы дальше.