Компания NetEase неожиданно провела волну увольнений в американской команде разработчиков супергеройского шутера Marvel Rivals. Об это стало известно из сообщения Таддеуса Сассэра, главы отдела компании в Сиэтле, на его странице в LinkedIn.
«Это такая странная индустрия... Моя звездная, талантливая команда только что помогла создать невероятно успешную новую франшизу Marvel Rivals для NetEase Games... а их только что уволили!» — Таддеус Сассэр.
Масштабы увольнений неясны, но как минимум два сотрудника подтвердили данный факт: Джек Берроуз и Гарри Макги, ранее занимались дизайном уровней в игре.
«Ну вот, меня только что уволили с работы над Marvel Rivals в NetEase. Было очень приятно работать с моими американскими коллегами, которые присоединились ко мне в этом печальном увольнении. Я просто не мог уклониться от этого большого сапога, независимо от того, насколько успешной была работа», — Джек Берроуз.
«Моя команда недавно помогала разрабатывать и запускать Marvel Rivals, которая оказалась большим хитом, чем кто-либо из нас ожидал! К сожалению, моя команда также была уволена. Странные времена наступили в индустрии», — Гарри Макги.
В последние месяцы китайская компания проводит масштабную оптимизацию своих затрат, в том числе снижения или прекращении поддержки сторонних студий. Например, была прекращена поддержка студий Worlds Untold и Jar of Sparks, а в Liquid Swords прошли увольнения.
UPD: Репортер Стивен Тотило получил комментарии от NetEase по данной ситуации: компания уволила ведущих дизайнеров игры из Сиэтла для «оптимизации эффективности разработки».
«Недавно мы приняли непростое решение изменить структуру команды разработчиков Marvel Rivals по организационным причинам и для оптимизации эффективности разработки игры. Это привело к сокращению команды дизайнеров, базирующейся в Сиэтле, которая является частью более крупной глобальной функции дизайна в поддержку Marvel Rivals. Мы ценим тяжелую работу и преданность делу тех, кого это коснулось, и будем обращаться с ними конфиденциально и уважительно, признавая их индивидуальный вклад.
Мы хотим заверить наших поклонников в том, что основная команда разработчиков Marvel Rivals, которую по-прежнему возглавляют ведущий продюсер Weicong Wu и креативный директор игры Guangyun Chen в Гуанчжоу, Китай, по-прежнему полностью привержена идее создания исключительного опыта. Мы вкладываем больше, а не меньше средств в развитие и рост этой игры. Мы с нетерпением ждем появления новых супергеройских персонажей, карт, возможностей и контента, чтобы обеспечить увлекательный живой сервис для нашей всемирной базы игроков.»
