В сентябре мы узнали о новой игровой студии Bonfire, основанной легендарным выходцем из Blizzard Робом Пардо, долгое время работавшим на должностях продюсера, творческого директора и главного дизайнера (StarCraft, Warcraft 3, Diablо 2 и World of Warcraft) в знаменитой компании.
С тех пор о Bonfire ничего не было слышно, но несколько часов назад на сайте студии в разделе вакансий появились первые объявления. На данный момент в команду требуются: геймдизайнер, программные инженеры и технический художник. Казалось бы, ничего примечательного в поиске сотрудников нет, но кое-что привлекло наше внимание.
Сомнений в том, что Bonfire займется созданием многопользовательских игр не было с самого начала, и новая информация это подтверждает. А также намекает на возможную направленность проекта. В объявлениях неоднократно упоминается «multiplayer development». Кроме этого, работа программных инженеров включает «несколько раундов в командные мультиплеерные шутеры» в день. Первой позицией в списке задач технического художника значится проработка героев и их способностей в сотрудничестве командой дизайнеров и инженеров, а также «игровые сессии со сбором отзывов о героях». Одной из ключевых обязанностей геймдизайнера названа проработка баланса между двумя классами. И, наконец, везде речь идет о движке Unity3D.
Подводя итог, можно предположить, что новым детищем Роба Пардо станет многопользовательский командный шутер с уникальными героями на движке Unity3D.