Команда разработчиков Borderlands 4 рассказала о сюжете, геймплее и тонкостях кооперативного режима

На прошедшей игровой выставке PAX East 2025 компания Gearbox провела презентацию нескольких своих игр, в том числе и Borderlands 4. Команда разработчиков, возглавляемая Рэнди Питчфордом, поделилась сюжетной предысторией, представила новых героев и злодея Хранитель времени, а также рассказала о геймплейных механиках и тонкостях работы кооперативного режима.

Выделим основные заявления от команды разработчиков сделанные во время часовой презентации:

  • Сюжет Borderlands 4 является прямым продолжением Borderlands 3 и будет посвящён поискам Лилит на планете Кайрос и противостоянию с Хранителем времени.
  • «Алые налётчики» разделились для поиска Лилит по всей галактике, однако некоторых из них можно будет встретить в Borderlands 4.
  • Хранитель времени — главный злодей игры, который правит железным кулаком всей планетой Кайрос. Он хочет, чтобы всё было под его контролем, и для этого он активно занимается пропагандой, внедряет кибернетические импланты в жителей планеты и не хочет иметь каких-либо дел с Искателями Хранилищ.
  • Однако контроль Хранителя времени даёт трещину, когда Лилит переносит Элпис, спутник Пандоры, в непосредственную близость к Кайросу. Это привело не только к изменениям самой планеты, но и внесло инакомыслие в ряды жителей.
  • В игре будет четыре новых Искателя Хранилищ: тёмная сирена Векс, экзо-солдат Рафа, гравитар Харлоу, рыцарь Хранилища Амон.
  • Планета Кайрос — это очень опасное место, но в то же время очень красивое, со множеством разных биомов и скрытых мест. Это самый большой мир во всей серии Borderlands. Он полностью бесшовен, и игроки могут добраться до любой точки мира, которую они видят.
  • Погодные условия на планете представлены дождём, штормом, снежными и пыльными бурями. Они не сильно повлияют на геймплей, но скажутся на дальности обзора персонажа.
  • По всему миру можно встретить множество точек интереса: от мировых боссов до NPC, которым нужна ваша помощь.
  • Что интересно, на Кайросе есть несколько Хранилищ, которые предстоит разыскать. Получать к ним доступ можно будет несколько раз, просто перезапуская их.
  • В игре будет много вертикального геймплея, поэтому в некоторых моментах вам придётся активно использовать крюк-кошку.
  • Для ориентации игроков значительно улучшены глобальная карта и компас, которые отображают ближайшие точки интереса.
  • Робот Echo-4 станет вашим надёжным спутником: поможет с ориентацией на местности, удалённо примет квест и получит награду после его выполнения.
  • Благодаря системе объединения эффектов разных производителей оружия можно будет создавать невероятные модели оружия с уникальными возможностями. Например, можно создать метательный нож, который при броске будет выпускать микроракеты в противников, или превратить обычную гранату в небольшую ядерную бомбу.
  • Игроки будут получать легендарные предметы реже, чем раньше, но их сила и уникальность компенсируют их редкость. В основном они доступны в редких красных сундуках или выпадают с самых сильных боссов.
  • У каждого босса или мини-босса будет свой уникальный лут.
  • Игра будет возрождать противников через некоторое время, однако боссов можно возрождать вручную, обнуляя их таймер респауна.
  • Развитие персонажей также станет самым разнообразным в серии. Дерева развития в 2–3 раза превосходят всё, что было ранее, и они позволят специализироваться на разных аспектах.

Кооперативный режим был переработан и улучшен:

  • Пользовательское лобби значительно улучшено и получило новые функции.
  • Присоединиться или отключиться можно в любой момент.
  • Динамический левелинг и скалирование подстроят мир и вашего персонажа для комфортной игры.
  • В любой момент можно перенестись к вашему другу, даже если он находится на другом краю карты.
  • Индивидуальный лут для каждого игрока.
  • Кроссплей.

Вопрос цены игры всё ещё остаётся открытым, и, по словам Рэнди Питчфорда, он сам ещё не знает ответ на этот вопрос. С одной стороны, есть много людей, которые не хотят повышения цены, а с другой — растут затраты на разработку. Например, бюджет Borderlands 4 в два раза больше, чем у Borderlands 3. Однако скоро стартует продажа предварительных заказов, и тогда станет известна цена на игру.

Релиз Borderlands 4 состоится 12 сентября 2025 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Перед этим событием планируется посетить такие мероприятия как Borderlands FanFest, BiliBili World, Gamescom 2025 и вполне возможно, что тогда сообщат больше подробностей об игре.

Весь мирРелиз12.09.2025
Экшен | RPG | Шутер
PC
Одиночная, Мультиплеер, Кооператив
💰Разовая покупка
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF