Авторы MMO-экшена Warborne Above Ashes подвели итоги месячного плейтеста

Разработчики MMO-экшена Warborne Above Ashes подвели итоги месячного плейтеста и поделились ближайшими планами. Своё обращение они начали с благодарности всем пользователям, которые приняли участие в данном событии — всего игру опробовало 126 188 игроков из 128 стран. А важным достижением стало то, что более 100 000 человек добавили игру в список желаемого.

Что же касается ближайших планов, то в рамках Steam-фестиваля «Играм быть» пройдёт десятидневный тест. Он состоится с 7 по 17 июня и позволит разработчикам протестировать некоторые улучшения и изменения. Однако каких-либо заметных отличий в контенте ждать не стоит, так как между двумя этапами тестирования пройдёт слишком мало времени.

Во время месячного теста неоднократно изменялась система очередей на картах во время массовых, и разработчики решили подробно рассказать, как она действует на данный момент:

  • Когда локация достигает своего лимита в 200 игроков, запускается система очереди. Игроки с наиболее низким уровнем силы переносятся в соседние локации.
  • Очереди балансируются в соответствии с участвующими сторонами, будь то фракции или гильдии, объявившие войну.
  • Количество игроков из разных участвующих групп, разрешённых на карте, будет рассчитываться на основе количества членов группы (на карте + в очереди), которые соответствуют требованиям к силе (требования к силе будут постепенно увеличиваться по ходу сезона).Например, у фракции Ashen всего 200 игроков (на карте + в очереди), а у фракции Sirius — 100 игроков. Тогда соотношение игроков из Ashen и Sirius, разрешённых на карте, будет 2:1.
  • У участвующей группы будет минимальное количество слотов, чтобы гарантировать её участие в сражении на локации (чем больше участвующих групп, тем меньше количество зарезервированных слотов на каждую группу).
  • Если уровень гильдии выше 10-го, то у руководства будет более высокий уровень приоритета в своей группе.
  • Во время войны обороняющиеся отряды, занимающие Harvester Hub на текущей локации, и отряды, имеющие право захватить этот Harvester Hub (те, которые заняли соседние), будут иметь более высокий приоритет, чем другие отряды той же фракции.
  • После включения системы очереди игроки, не участвующие в PvP-активностях в течение длительного периода времени, будут исключены с локации.
  • В будущем возможны дополнительные изменения и настройки для более справедливого участия игроков в массовых PvP-сражениях.

В будущем планируется ввести важные изменения, которые должны позитивно повлиять на выявленные проблемы:

  • На карте мира появятся дополнительные цели, захват которых позволит достичь победы в сезоне, а удержание The Heartforge больше не будет единственным критерием победы.
  • Будет снижено количество Harvester Hubs, которые может захватить гильдия. Это позволит сильным гильдиям выбирать, какую локацию они хотят контролировать, и даст больше выбора другим гильдиям.
  • Ведётся разработка новых правил для смены фракции и предоставления большего количества возможностей для аутсайдеров.
  • Боевой баланс будет скорректирован на основе анализа полученных данных.
  • Скоро разработчики поделятся точным списком предметов и контента, которые будут переноситься между сезонами.

Разработчики надеются, что им удастся провести открытое тестирование Warborne Above Ashes во второй половине 2025 года. К этому важному событию планируется подготовить множество крупных и мелких изменений, а так же решить возникшие проблемы во время месячного плейтеста.

MOBA | Экшен
PC
ММО, Мультиплеер
Бесплатная
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF