Компания World of Darkness объявила о масштабном ребрендинге, в рамках которого возвращается имя White Wolf. Именно под этим названием теперь будет действовать новая структура, ставшая официальным лицензиаром и издателем всех проектов во вселенной, включая Vampire: The Masquerade — Bloodlines, Werewolf: The Apocalypse и Hunter: The Reckoning. В компании подчеркивают, что речь идет не просто о смене наименования, а о переходе к новому этапу развития бренда, ориентированному на глубокую интеграцию нарратива во всех медиа-форматах.
White Wolf будет курировать трансмедийные инициативы, объединяя видеоигры, настольные ролевые игры, стриминговые шоу и другие направления в едином креативном и маркетинговом контексте. Все проекты — как лицензированные, так и выпускаемые напрямую — получат поддержку со стороны внутренней команды и доступ к глобальной сети партнеров и дистрибьюторов. Команда White Wolf также займется разработкой новых настольных RPG на базе ключевых IP World of Darkness.
Первым шагом обновленной компании станет участие в издании Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Проект разрабатывается в сотрудничестве с Paradox Interactive и должен выйти в октябре 2025 года. Наряду с этим White Wolf берет курс на унификацию лора и развитие взаимосвязанных историй, что должно открыть новую эру для франшизы и обеспечить более тесную связь с поклонниками по всему миру.
Руководство новой структуры включает ветеранов индустрии, таких как исполнительный вице-президент World of Darkness Марко Берманн, бренд-менеджер Джейсон Карл и директор по лицензированию Никола Филипов. Все они ранее уже играли важную роль в поддержке и развитии ключевых инициатив франшизы.
«Волк вернулся! Я невероятно рад тому, что мы возвращаем White Wolf в качестве независимой бизнес-единицы, которая будет отвечать за будущее легендарного IP-портфолио World of Darkness. Создание собственного издательского направления для разрабатываемых внутри студии настольных ролевых игр дополнительно укрепит наш уже успешный лицензионный бизнес. Это позволит нам быстрее развивать как классические, так и новые IP — с четким, долгосрочным трансмедийным видением и в постоянном сотрудничестве с нашими преданными фанатами и партнерами, — заявил Марко Берманн, исполнительный вице-президент World of Darkness в Paradox Interactive. — Название White Wolf остается узнаваемым во всех сегментах индустрии развлечений — от игровых студий до лицензиатов, ритейлеров и дистрибьюторов. Это возрождение — настоящая победа для наших поклонников: теперь мы сможем создавать те продукты, впечатления и миры, которые они хотят исследовать».
Компания White Wolf была основана в 1991 году и быстро зарекомендовала себя как пионер в области серьезных сюжетно ориентированных ролевых игр. Ее флагман в лице Vampire: The Masquerade стал культовым хитом и заложил основу для целой линейки проектов, в которых исследуются сложные темы власти, морали и человеческой природы через призму сверхъестественного. Сегодня бренд возвращается к своим корням, но делает это с обновленной структурой, современными инструментами и амбициями, соответствующими текущим требованиям индустрии.
