В MMORPG Pax Dei «фундаментально» изменят боевую систему и RPG-элементы

Mainframe Industries поделилась подробностями «фундаментальных» изменений боевой системы и RPG-элементов в MMORPG-песочнице Pax Dei. Обновлённая система станет частью крупного патча под названием Path of the Adventurer, релиз которого должен состояться в ближайшее время.

По словам разработчиков, ранее боевой системе не хватало глубины: тактические возможности были ограничены, а выбор снаряжения — весьма скудным. На решение этих проблем команда потратила около шести месяцев. Коротко разберем основные изменения.

Добавлен параметр Item Power

Каждый предмет будет обладать характеристикой Item Power, которая зависит как от качества снаряжения, так и от уровня вашего боевого мастерства. За убийство врагов будет начисляться боевой опыт, который напрямую влияет на повышение уровня определённых навыков владения оружием и бронёй. Чем сильнее враг — тем больше опыта получает персонаж. При игре в группе опыт делится между находящимися рядом союзниками, особенно в случае сражений с ветеранами — особо сильными противниками, отмеченными черепом.

Все эти изменения делают процесс развития персонажа более наглядным, осмысленным и зависящим от навыков персонажа.

Броня становится важнее

Были переработаны все классы брони, чтобы выделить особенности боевых ролей:

  • Тяжелая броня: Высокая физическая устойчивость, повышенный уровень генерации агро, бонусы к блокированию, эффективное сопротивление навыкам контроля. Предметы этого типа включают навыки, направленные на повышение выживаемости и контроль противников.
  • Средняя броня: Сбалансированное сочетание выживаемости и урона. Навыки и заклинания в этих предметах сосредоточены на нанесении урона в бою.
  • Легкая броня: Наименьший уровень защиты, но при этом самый высокий урон и эффективность исцеления. Содержит навыки и заклинания, ориентированные на целителей и заклинателей.

Всего на данный момент добавлено 36 уникальных навыков для четырех предметов брони. Данные изменения позволят создавать персонажей как классических ролей, так и гибридных, что будут сильны за счет синергии бонусов разной экипировки.

Примеры уникальных навыков в предметах брони персонажа:

  • Taunt — навык тяжёлого шлема, который снижает наносимый целью урон на 25% в течение 4 секунд и принуждает её атаковать только вас.
  • Jester’s Flask — навык среднего шлема, создающий область действия, в которой враги получают снижение скорости передвижения на 40% и уменьшение физического урона на 12%.

Изменения оружия

Теперь каждое оружие предоставляет три уникальные специальные атаки, которые придают ему индивидуальность и формируют ваш боевой стиль. Например:

  • Interrupt — навык одноручного меча, позволяет прервать чтение заклинания врагом и наложить эффект Silence на 2 секунды.
  • Guard Breaker — навык двуручного меча, способен пробивать блоки и оглушать противников.
  • Sunder — навык двуручного топора, наносящий урон и снижающий физическую защиту цели.

Новые способности, добавленные в предметы экипировки, потребляют ресурс «Дух» (Spirit). Он является общим для всех классов — будь вы магом, бойцом ближнего боя или лучником. По замыслу разработчиков, это должно дать игрокам больше контроля в бою и добавить тактической глубины.

Также были добавлены три новых лечебных посоха, каждый из которых оснащён полным набором целительных заклинаний и вносит особые функции поддержки в групповой PvE-контент.

Другие изменения:

  • Проведён глобальный ребаланс сложности игры. Прогресс теперь ощущается более плавным, а сложный контент (например, подземелья) стал ещё более требовательным.
  • ИИ-противников теперь используют улучшённый алгоритм поиска пути. Ошибки перемещения устранены: больше не будет внезапных телепортаций прямо к игроку.
  • Переработана система агрессии. Танкам стало проще удерживать внимание врагов с помощью новых заклинаний и оружия, такого как булавы (Maces) и тяжёлые молоты (Greatmauls).
  • Улучшен пользовательский интерфейс. Теперь он отображает запас ресурса «Дух» и предоставляет расширенные возможности для выбора целей.
  • Добавлена новая стандартная раскладка клавиатуры, обеспечивающая быстрый доступ ко всем ключевым способностям.

Разработчики подчёркивают, что это лишь начало изменений. В будущем планируется дальнейшее развитие боевой системы и RPG-механик: появятся уникальные и тщательно проработанные предметы, а система выпадения лута будет переработана так, чтобы игроки могли эффективнее формировать свой стиль игры и получать более справедливую награду.

6.9
Весь мирРНД (Ранний доступ)18.06.2024
RPG | Песочница
PC
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (1)
Mononok
27 мая 2025 в 01:23
да уже не надо как бы =)
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF