Студия Everstone Studio, разрабатывающая экшен от третьего лица Where Winds Meet, предоставила сообществу возможность напрямую повлиять на внешний главного меню. На официальном Discord-сервере проекта (в разделе discord-news) стартовало голосование, в котором пользователям предлагается выбрать один из четырех вариантов интерфейса. Тот, что наберет наибольшее количество голосов, попадет в финальную версию игры.
Варианты оформления заметно различаются по компоновке и визуальному стилю. Один из них полностью перекрывает экран, скрывая игровой процесс на фоне. Остальные три оставляют геймплей видимым на левой части и различаются по структуре: один представляет собой список с компактными иконками, расположенными по левой стороне; другой предлагает крупные квадратные элементы, визуально акцентируя каждый раздел меню; третий оформлен в виде сетки из относительно небольших прямоугольников, балансируя между компактностью и читаемостью.
Напомним, что недавно завершился этап закрытого бета-тестирования Where Winds Meet, который проходил на PC и PlayStation 5. Дата релиза пока не объявлена.
Какой вариант лучше?



