Разработчики MMORPG-шутера про зомби Persist Online, анонсированной CipSoft в прошлом году, представили обновленную систему развития персонажей. Начиная со следующего этапа тестирования, это изменение предоставит игрокам больше возможностей для настройки своих героев. Как и прежде, очки навыков будут зарабатываться за выполнение действий, относящихся к одной из 25 веток умений, например, стрельба из дробовика или рубка деревьев. Однако теперь игроки смогут гораздо свободнее распределять эти очки между различными пассивными и активными навыками.
После разблокировки активного навыка его можно будет улучшать, повышая эффект или сокращая время восстановления. Использование значков постепенно увеличивает максимальный уровень ветки навыков. После того как в умение вложено 11 очков, игроки смогут выбрать одну из двух специализаций для этой ветки. По традиции, в конце каждой ветки ожидает особенно мощный «ультимативный навык». По словам разработчиков, данная переработка системы навыков дает игрокам больше свободы, более понятную прогрессию и значимый выбор.
Следующий этап тестирования Persist Online пройдет в августе 2025 года. Чтобы получить шанс на участие, достаточно зарегистрироваться на официальном сайте игры, указав адрес электронной почты.
