После завершения закрытого бета-тестирования аниме-экшена Neverness to Everness команда разработчиков опубликовала письмо, в котором рассказала о главных направлениях для дальнейших доработок. Основное внимание будет уделено улучшению внешнего вида персонажей, анимации и боевой системы. Также в числе приоритетов — работа над внутриигровыми видеороликами и музыкальным сопровождением.
Вот основные изменения, которые планируют внести разработчики:
- Персонажей — Будут обновлены дизайн и детали персонажей, а также улучшено затенение моделей на основе текущих наработок. Визуальное оформление также доработают, включая анимации бега, ходьбы по лестницам и физику тканей. В следующем тестировании появится больше персонажей S-класса, таких как Даффодил и Цзююань, а также дополнительные герои A-класса.
- Боевая система — Авторы сосредоточатся на общем впечатлении от сражений. Это включает изменения врагов, чтобы они не были «губками для урона», доработку механики Цикла Эсперов, улучшение боевой статистики и более понятное обучение. Будет улучшено управление персонажами в бою и их анимации: движения таких героев, как Зеро, Наналли и Лакримоза, будут обновлены. Персонажи дальнего боя получат возможность совершать парирования, что добавит разнообразия в комбо и повысит их эффективность. Также улучшится камера во время боя, появятся новые опции, такие как автоматическая ориентация. Будет пересмотрена терминология и описания боевой системы, чтобы снизить сложность понимания механик.
- Сюжет — Квестовая линия «Пешка лунного света» будет перенесена из основных эпизодов в формат побочной истории для улучшения общего темпа. Эффекты отображения диалогов станут более выразительными. Разработчики учтут отзывы о качестве озвучки Тайджедо и улучшат ритм-игру в Livehouse. Улучшится представление боссов: так, для «Бесконечной Арахны» в задании «Сделка? Сделка!» будет создана более впечатляющая катсцена, а боевые эффекты боссов станут насыщеннее. Побочные сюжетные линии будут комплексно доработаны, включая улучшение течения истории «Вдали друг от друга» и полную озвучку «Ретроградной поэмы для тебя». Также будут исправлены проблемы с наложением объектов и пропуски кадров анимации в сюжетных линиях.
- Атмосфера — Окружение Этеры будет улучшено за счет добавления разнообразных неигровых персонажей. Музыкальное сопровождение станет более выразительным благодаря динамическим вариациям и улучшенным звуковым эффектам. Также в игру добавят больше оригинальных композиций.
- Перевод и озвучивание — Текст будет отполирован для более глубокого погружения в историю. Локализация навыков и концепций станет лучше. Будет добавлено больше языков, а также улучшено визуальное представление внутриигрового текста.
Дата релиза Neverness to Everness все еще не объявлена, но, если судить по вышесказанному, нас ждет еще как минимум один тест.

Если подтянут то супер, ожидаем..