Neverness to Everness улучшат на основе отзывов пользователей

После завершения закрытого бета-тестирования аниме-экшена Neverness to Everness команда разработчиков опубликовала письмо, в котором рассказала о главных направлениях для дальнейших доработок. Основное внимание будет уделено улучшению внешнего вида персонажей, анимации и боевой системы. Также в числе приоритетов — работа над внутриигровыми видеороликами и музыкальным сопровождением.

Вот основные изменения, которые планируют внести разработчики:

  • Персонажей — Будут обновлены дизайн и детали персонажей, а также улучшено затенение моделей на основе текущих наработок. Визуальное оформление также доработают, включая анимации бега, ходьбы по лестницам и физику тканей. В следующем тестировании появится больше персонажей S-класса, таких как Даффодил и Цзююань, а также дополнительные герои A-класса.
  • Боевая система — Авторы сосредоточатся на общем впечатлении от сражений. Это включает изменения врагов, чтобы они не были «губками для урона», доработку механики Цикла Эсперов, улучшение боевой статистики и более понятное обучение. Будет улучшено управление персонажами в бою и их анимации: движения таких героев, как Зеро, Наналли и Лакримоза, будут обновлены. Персонажи дальнего боя получат возможность совершать парирования, что добавит разнообразия в комбо и повысит их эффективность. Также улучшится камера во время боя, появятся новые опции, такие как автоматическая ориентация. Будет пересмотрена терминология и описания боевой системы, чтобы снизить сложность понимания механик.
  • Сюжет — Квестовая линия «Пешка лунного света» будет перенесена из основных эпизодов в формат побочной истории для улучшения общего темпа. Эффекты отображения диалогов станут более выразительными. Разработчики учтут отзывы о качестве озвучки Тайджедо и улучшат ритм-игру в Livehouse. Улучшится представление боссов: так, для «Бесконечной Арахны» в задании «Сделка? Сделка!» будет создана более впечатляющая катсцена, а боевые эффекты боссов станут насыщеннее. Побочные сюжетные линии будут комплексно доработаны, включая улучшение течения истории «Вдали друг от друга» и полную озвучку «Ретроградной поэмы для тебя». Также будут исправлены проблемы с наложением объектов и пропуски кадров анимации в сюжетных линиях.
  • Атмосфера — Окружение Этеры будет улучшено за счет добавления разнообразных неигровых персонажей. Музыкальное сопровождение станет более выразительным благодаря динамическим вариациям и улучшенным звуковым эффектам. Также в игру добавят больше оригинальных композиций.
  • Перевод и озвучивание — Текст будет отполирован для более глубокого погружения в историю. Локализация навыков и концепций станет лучше. Будет добавлено больше языков, а также улучшено визуальное представление внутриигрового текста.

Дата релиза Neverness to Everness все еще не объявлена, но, если судить по вышесказанному, нас ждет еще как минимум один тест.


7.0
RPG | Экшен
PC, PlayStation 5, Mobile
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (1)
darsig
25 июля 2025 в 14:40 (изменён)
Пластиковые персонажи это то что бросалось в глаза в первую очередь на трейлерах разных, окружающий мир на высоком уровне , а персы по качеству выглядели как не из этой игры вообще..
Если подтянут то супер, ожидаем..
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF