Студия Broadsword представила крупное обновление 7.7.1 для MMORPG Star Wars: The Old Republic, основанной на вселенной «Звездных войн». Данный апдейт будет выпущен в конце августа и принесет новый галактический сезон, улучшения качества жизни, изменения боевой системы и другие нововведения. Вот краткий список изменений:
- Новый галактический сезон - С запуском обновления 7.7.1 стартует девятый галактический сезон Flashpoint Resurgence, рассчитанный на 26 недель. В его рамках игрокам предстоит помочь Каю Зиккену в тестировании новых усилений Czerka Combat Enhancers, которые можно применять при входе во Вспышки. Эти усилители предоставляют два новых баффа: временное «Экспериментальное отталкивающее поле» для поднятия и бросания врагов, а также «Проективные зонды», которые сопровождают игрока и атакуют противников. В числе сезонных наград заявлены новые титулы и метки для цитаделей, уникальное оружие и комплекты брони, а также различные виды транспорта. Мета-достижение сезона принесет уникальную кастомизацию для дроида T7-01.

- Улучшения качества жизни — Значительные доработки получила система «Поиска Активности». Обновленный интерфейс и функционал теперь лучше поддерживают различные боевые стили, позволяя игрокам выбирать все подходящие роли для обеих боевых специализаций. Появится новая очередь для галактического сезона Flashpoint Resurgence, которая будет включать 1 или 2 Вспышки Ветеранского режима, соответствующие еженедельным задачам. Игроки смогут получать ежедневные и еженедельные награды, даже если они не выбирают весь контент в фильтре. В большинстве Вспышек Ветеранского и Мастерского режимов при запуске через систему «Поиска Активности» кинематографические сцены будут заменены на короткое затемнение, при этом выбор стороны Силы по умолчанию не будет давать очков. Улучшится лут с боссов Вспышек для игроков ниже 75 уровня.
- Изменения в боевой системе — Продолжается пересмотр способностей по умолчанию для классов Наемник/Коммандос, Оперативник/Негодяй и Колдун/Мудрец, а также внесены общие балансные корректировки. Например, способность «Избегание/Скорость» для Убийцы/Тени на 73 уровне теперь сокращает время восстановления «Скорости Силы» на 7 секунд. Для Оперативника/Негодяя время восстановления способности «Эвакуация/Прыжок» изменено с 8 до 7 секунд.
- Улучшения для free-to-play игроков — Теперь все игроки могут использовать кастомизации для компаньонов, наследуемые титулы, получать опыт от отдыха, получить бесплатный первый отсек грузового отсека и использовать слот «Скрыть голову». Также увеличена сумма кредитов, которые можно вывести из депозита с помощью Картельных монет. Все типы аккаунтов получат доступ ко всем панелям быстрого доступа. Снаряжение ниже 80 уровня больше не будет требовать «Авторизации артефактов», за исключением некоторых специфических предметов 7.0 и Легендарных Имплантов 80 уровня.
- Награды для подписчиков — Активные подписчики получат новый тип награды за вход в игру в период с 9 сентября по 9 декабря: специальную валюту, которую можно обменять у особого торговца на награды, ориентированные на игровой процесс, включая снаряжение для эндгейма или прокачки, усиления опыта и крафта. Также будет доступна уникальная кастомизация для дроидов-компаньонов 2V-R8 и C2-N2, вдохновленная сериалом «Андор».
- События — Ежегодное осеннее событие «Праздник изобилия» вернется 7 октября со множеством новых наград. На Картельный рынок поступят новые предметы, включая прическу, головной аксессуар и костюм, вдохновленные сериалом «Андор», а также транспорт «Разведывательный спидер PAV-11 Империи». С 30 июля начнутся распродажи различных категорий товаров на Картельном рынке.
- Визуальные и технические обновления — Экран выбора персонажа получил улучшенное освещение и эффект глубины резкости. Обновления внешности персонажей коснулись расы Раттатаки, получившей улучшенное определение лица и сглаживание текстур. Исправлены проблемы с чрезмерной бледностью кожи при искажении от Темной стороны. Разблокированы сотни вариантов цвета волос и монталов для Катар, Чисс, Киборгов, Людей, Миралука, Мириалан, Тогрута, а также Имперских и Республиканских Забраков.
Разработчики также отметили, что у них уже есть функционирующая рабочая версия Star Wars: The Old Republic на DirectX 12. Их следующие шаги заключаются в обновлении технологии пользовательского интерфейса и реализация базового шейдера. В ближайшем будущем команда планирует выпустить техническую альфу на публичном тестовом сервере. Дополнительные подробности о сроках проведения этого тестирования будут раскрыты позднее.