Студия Darkwinter Software ответила на самые частые вопросы участников прошедшего ЗБТ многопользовательского шутера от третьего лица Project N.E.T., основанного на популярной вселенной Girls' Frontline. Разработчики подробно рассказали, какие изменения и улучшения ждут игру по итогам обратной связи от игроков.
Игроки неоднозначно оценивают текущую систему помощи в прицеливании. Как команда планирует ее сбалансировать или улучшить?
Мы разрабатываем несколько вариантов помощи в прицеливании, чтобы они соответствовали разным уровням навыков и стилям игры. Наша цель заключается в том, чтобы сохранить легкость освоения, предоставив при этом опытным игрокам возможность точной настройки и доведения своей производительности до предела.
Планируются ли обновления для улучшения внутриигровой коммуникации?
Да! В будущих обновлениях появятся голосовой чат и система текстового чата (с быстрыми сообщениями), чтобы помочь товарищам по команде оставаться на связи. И это еще не все — в разработке находятся и другие инструменты для общения.
По сравнению с ранними тестами, какие основные изменения геймплея и базовых систем запланированы для будущих версий?
Ожидайте большего количества PVP-режимов, новых T-Кукол и расширенных возможностей для создания билдов. Мы расширяем тактические ядра и комбинации оружейных чипов, чтобы предложить больше разнообразия и сделать каждый матч свежим и увлекательным.
Некоторые игроки считают, что пользовательский интерфейс слишком яркий, а панели статистики и описания навыков — слишком минималистичны. Планируются ли улучшения в этом направлении?
Определенно. Мы обновляем пользовательский интерфейс для лучшей читаемости и более плавной навигации. Боевые термины будут переработаны для ясности, добавятся интерактивные всплывающие подсказки. Кроме того, визуальное оформление интерфейса будет обновлено, чтобы снизить нагрузку на зрение.
Игроки обеспокоены тем, что случайные выпадения чипов в PVP влияют на справедливый баланс. Что делается для решения этой проблемы?
Мы внимательно следим за показателями побед и выборов игроков, чтобы корректировать баланс чипов. Одновременно дорабатываем систему улучшения чипов, чтобы уменьшить элемент случайности, сохраняя при этом стратегическую глубину и минимизируя разочарование игроков.
Некоторые элементы интерфейса кажутся слишком сложными. Есть ли планы по упрощению взаимодействия с пользователем?
Безусловно. Мы упрощаем слои экрана и добавляем кнопки быстрых действий.
Передвижение T-Кукол все еще ощущается медленным и скованным. Решается ли эта проблема?
Да. Мы сгладили переходы анимаций и сделали скорость передвижения постоянной, даже во время стрельбы. Также мы перерабатываем приоритеты перезарядки, уклонений и навыков прорыва, чтобы обеспечить более быстрый и плавный боевой опыт.
Можете ли вы подробнее рассказать о грядущих T-Куклах? Есть ли информация об их ролях или типах?
Ожидайте 2-3 совершенно новых T-Кукол в следующем обновлении, включая подтвержденные типы, такие как MG и Винтовка. Подробнее мы расскажем совсем скоро, так что следите за новостями, чтобы получить глубокое погружение в их роли и стили игры!
Некоторые T-Куклы казались слишком сильными в тесте Core Breach. Грядут ли изменения баланса?
Определенно. Мы вносим изменения в баланс на основе данных, полученных из показателей выбора/побед и статистики производительности. Несколько доминирующих T-Кукол уже были ослаблены, а слабоэффективные получили целенаправленные усиления.
Не так много комбинаций оружейных чипов/тактических ядер для создания билдов. Будет ли больше вариантов сборки в будущем?
Да! Мы перерабатываем некоторые существующие чипы и добавляем новые наборы чипов под общими тегами. Тактические ядра будут переведены из командных типов в функциональные, предлагая больше возможностей для пользовательских сборок. Кроме того, ожидайте новые оружейные чипы, ориентированные на контроль и поддержку, чтобы расширить ваши тактические возможности.