MMORPG Chrono Odyssey ждет множество изменений и улучшений

Chrono Studio опубликовала вторую часть подробного отчёта о грядущих изменениях в MMORPG Chrono Odyssey после проведения глобального закрытого бета-теста. На основе отзывов игроков команда планирует масштабную переработку ключевых аспектов игры: от боевой системы и открытого мира до технической стабильности и сюжета.

Список изменений очень внушителен, но мы постарались выделить ключевые моменты.

Полная переработка боевой системы

  • Снизят задержку анимаций и лаги ввода для более отзывчивого управления.
  • Улучшат ощущения от ударов по противникам: точные хитбоксы, синхронизация эффектов и чёткие визуальные сигналы.
  • Внедрят новую систему «Матрица», позволяющую развивать каждое оружие по четырём уникальным стилям боя.
  • Улучшат переключение оружия, прицеливание, поведение камеры и добавят поддержку контроллеров.
  • Улучшат интеллект врагов и их реакции на действия игрока, что сделает PvE-бои сложнее и интереснее.

Обновлённый мир Setera и подземелья

  • Повысят плотность контента в открытом мире: добавят уникальные элементы регионов, тематические пещеры, альтернативные маршруты изучения локаций и точки обзора.
  • Добавят динамичные эффекты травы и ветра, реагирующие на передвижения игроков.
  • Подземелья станут более реиграбельными: появятся случайные механики, развилки и система испытаний с наградами.
  • Появятся новые скрытые задания и локальные сюжетные ветки с уникальным снаряжением и коллекционными предметами.
  • Главная сюжетная линия игры претерпит полную переработку — разработчики хотят усилить эмоциональное погружение и сделать мир Setera по-настоящему живым и запоминающимся.

Прогрессия и баланс

  • Переработают обучение и темп игры на ранней стадии, чтобы игроки были лучше подготовлены к испытанию Chrono Gate.
  • Добавят возможность пройти первый Chrono Gate с поддержкой NPC.
  • Контент для одиночной и групповой игры сфокусируется на разных аспектах: соло-активности потребуют выполнения механик, а групповой контент будет строиться на командной работе и совместных целях.
  • Улучшат подсказки по требуемому уровню, снаряжению и рекомендуемому составу группы для прохождения сложного контента.

Технические и визуальные улучшения

  • Оптимизируют рендеринг, переработают работу с памятью для снижения нагрузки на процессор и видеокарту.
  • Внедрят динамическую загрузку, адаптирующуюся под системные характеристики.
  • Визуальное качество будет улучшено за счет улучшенного освещения, поддержки DLSS/FSR и более плавных переходов.
  • Звуковые эффекты станут глубже и атмосфернее.

Улучшения интерфейса и удобства

  • Переработка всего пользовательского интерфейса: более наглядные индикаторы, улучшенная структура, пресеты умений и экипировки.
  • Улучшена навигация по карте, система трекинга заданий и ping-система координации.
  • Новые инструменты для общения и организации: приглашения в пати, гильдии и друзья через чат и меню.
  • Обновлённый чат с постоянными настройками и разными цветами каналов.
  • Переработан интерфейс взаимодействия в группе, гильдиях и PvP (визуальные границы дуэлей и событий).
  • Добавлены системы подбора и связи между игроками, более стабильная работа голосового и текстового чата.
«Отзывы игроков во время закрытого бета-тестирования были бесценны. Наша цель — создать MMORPG, которая будет глубоко отшлифована, отзывчива и достойна изучения на долгие годы. Эти обновления — только начало.
Мы невероятно увлечены Chrono Odyssey и ее потенциалом. Игроки MMORPG уже давно ждут мир, который они могли бы назвать своим домом. Мы стремимся создать его правильно — бережно, целенаправленно и вместе с нашим сообществом», — Сангтэ Юн, исполнительный продюсер Chrono Odyssey.
7.6
MMORPG
PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
ММО
Страница игры
Комментарии (3)
Sanseer
31 июля 2025 в 08:09
Полная хронология события в офисе Kakao Games - как я это вижу.

Так ребята, NW провалился но в целом выглядит, что все же сам концепт игры интересен пользователям и ниша свободна. Просто глупые американцы все провалили. Поэтому идея такая:
мы копируем ассеты NW, копипастим просто всю базу напрочь. Лепим из этого более менее играбельный контент, только нормальный, а не как у аутистов Амазонщиков на пару часов и кидаем в публику называя это PLAYTEST.
И смотрим на реакции.

После плейтеста
Фууух, ну по ходу мы на правильном пути. Аудитории зашло то, что мы склепали. Теперь остается за малым - сделать игру. ЗА РАБОТУ

Хроно одиссей ожидается в 2027
0
Угрюмъй
31 июля 2025 в 08:15
Если они сразу не понимали, какое говно сделали и думали, что так прокатит, то что ТЕПЕРЬ поменялось?! Они так же нихрена не понимают.
0
Niphestotel
Угрюмъй 31 июля 2025 в 08:51
Все они понимали, просто без большого теста, как был, не понять, что захочется при данной сборке игрокам, и как это видели сами разрабы, да и корейская аудитория или стримеры, это не глобал, на который они стремятся. Куча полезных изменений, многие мморпг меняются и после выхода в релиз, думаю за месяца 3 сделают то что в планах, и будет еще один плейтест. Я сейчас про механики игры, если брать анимации, то тут да, скорее всего тупо не успели доделать, но нужно было провести тест игры, что бы выявить все минусы относительно механик игры.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF