Chrono Studio опубликовала вторую часть подробного отчёта о грядущих изменениях в MMORPG Chrono Odyssey после проведения глобального закрытого бета-теста. На основе отзывов игроков команда планирует масштабную переработку ключевых аспектов игры: от боевой системы и открытого мира до технической стабильности и сюжета.
Список изменений очень внушителен, но мы постарались выделить ключевые моменты.
Полная переработка боевой системы
- Снизят задержку анимаций и лаги ввода для более отзывчивого управления.
- Улучшат ощущения от ударов по противникам: точные хитбоксы, синхронизация эффектов и чёткие визуальные сигналы.
- Внедрят новую систему «Матрица», позволяющую развивать каждое оружие по четырём уникальным стилям боя.
- Улучшат переключение оружия, прицеливание, поведение камеры и добавят поддержку контроллеров.
- Улучшат интеллект врагов и их реакции на действия игрока, что сделает PvE-бои сложнее и интереснее.
Обновлённый мир Setera и подземелья
- Повысят плотность контента в открытом мире: добавят уникальные элементы регионов, тематические пещеры, альтернативные маршруты изучения локаций и точки обзора.
- Добавят динамичные эффекты травы и ветра, реагирующие на передвижения игроков.
- Подземелья станут более реиграбельными: появятся случайные механики, развилки и система испытаний с наградами.
- Появятся новые скрытые задания и локальные сюжетные ветки с уникальным снаряжением и коллекционными предметами.
- Главная сюжетная линия игры претерпит полную переработку — разработчики хотят усилить эмоциональное погружение и сделать мир Setera по-настоящему живым и запоминающимся.
Прогрессия и баланс
- Переработают обучение и темп игры на ранней стадии, чтобы игроки были лучше подготовлены к испытанию Chrono Gate.
- Добавят возможность пройти первый Chrono Gate с поддержкой NPC.
- Контент для одиночной и групповой игры сфокусируется на разных аспектах: соло-активности потребуют выполнения механик, а групповой контент будет строиться на командной работе и совместных целях.
- Улучшат подсказки по требуемому уровню, снаряжению и рекомендуемому составу группы для прохождения сложного контента.
Технические и визуальные улучшения
- Оптимизируют рендеринг, переработают работу с памятью для снижения нагрузки на процессор и видеокарту.
- Внедрят динамическую загрузку, адаптирующуюся под системные характеристики.
- Визуальное качество будет улучшено за счет улучшенного освещения, поддержки DLSS/FSR и более плавных переходов.
- Звуковые эффекты станут глубже и атмосфернее.
Улучшения интерфейса и удобства
- Переработка всего пользовательского интерфейса: более наглядные индикаторы, улучшенная структура, пресеты умений и экипировки.
- Улучшена навигация по карте, система трекинга заданий и ping-система координации.
- Новые инструменты для общения и организации: приглашения в пати, гильдии и друзья через чат и меню.
- Обновлённый чат с постоянными настройками и разными цветами каналов.
- Переработан интерфейс взаимодействия в группе, гильдиях и PvP (визуальные границы дуэлей и событий).
- Добавлены системы подбора и связи между игроками, более стабильная работа голосового и текстового чата.
«Отзывы игроков во время закрытого бета-тестирования были бесценны. Наша цель — создать MMORPG, которая будет глубоко отшлифована, отзывчива и достойна изучения на долгие годы. Эти обновления — только начало.
Мы невероятно увлечены Chrono Odyssey и ее потенциалом. Игроки MMORPG уже давно ждут мир, который они могли бы назвать своим домом. Мы стремимся создать его правильно — бережно, целенаправленно и вместе с нашим сообществом», — Сангтэ Юн, исполнительный продюсер Chrono Odyssey.

Так ребята, NW провалился но в целом выглядит, что все же сам концепт игры интересен пользователям и ниша свободна. Просто глупые американцы все провалили. Поэтому идея такая:
мы копируем ассеты NW, копипастим просто всю базу напрочь. Лепим из этого более менее играбельный контент, только нормальный, а не как у аутистов Амазонщиков на пару часов и кидаем в публику называя это PLAYTEST.
И смотрим на реакции.
После плейтеста
Фууух, ну по ходу мы на правильном пути. Аудитории зашло то, что мы склепали. Теперь остается за малым - сделать игру. ЗА РАБОТУ
Хроно одиссей ожидается в 2027