Исполнительный продюсер XLGAMES Хам Ёнджин поделился информацией о находящейся в разработке игре ArcheAge Chronicles. Проект позиционируется не как прямое продолжение или перезапуск, а как новый этап в развитии вселенной ArcheAge. События разворачиваются через 50 лет после оригинальной игры, когда континент Аурория начинает возрождаться, и игроки станут частью первой волны первопроходцев, возвращающихся на эти земли.

ArcheAge Chronicles будет представлять собой онлайн-экшен RPG с акцентом на исследования. Разработчики отошли от традиционной MMORPG-формулы, сосредоточившись на более динамичных боях и целенаправленном темпе. Мир останется общим и социально ориентированным, но без масштабных зерг-схваток или избыточного количества систем.
Боевая система была создана с нуля и включает в себя комбо-механики, уклонения и специализированные навыки для каждого вида оружия. Она обещает быть отзывчивой и награждать игроков за продуманные действия, а не за простое использование ротаций способностей. Помимо сражений, большое внимание уделяется исследованию и повествованию. В игре не будет сияющих указателей, ведущих к целям. Игроки смогут находить забытые храмы, сталкиваться с необычными персонажами и обнаруживать руины, хранящие тайны древних божеств. Мир игры останется общим, но взаимодействие станет более камерным, с меньшими размерами групп и упором на осмысленное сотрудничество.

Разработчики стремятся сохранить дух свободы, исследований и амбиций, которые были присущи серии ArcheAge, но реализовать их новыми способами. Ожидается возвращение системы профессий, жилищной системы и крафта, которые будут усовершенствованы. Это включает общие жилые зоны, интерактивные элементы декора и неигровых персонажей, которые будут ощущаться как соседи. Крафтовая система станет тесно связана с прокачкой персонажа и внутриигровой экономикой.
Ранние версии ArcheAge Chronicles уже тестировались среди фокус-групп, и отзывы оказались положительными. В скором времени планируется расширение тестовых фаз, поэтому разработчики призывают следить за новостями. Дополнительная информация об игре будет представлена в ближайшие недели и месяцы.

таки уже попахивает сосальщиной)
как бы в одну корзину с хроно одиси арчага не отправилась
А если они во второй АА все зарубят всю эту идею и переймут сосаликовую боёвку 1к1, то это кринж.
Потому что "традиционная ММО формула" устарела и в нее играть не пойдет никто. Да и сейчас в нее никто не играет, хотя тебе кажется наоборот.
Давай разберем с тобой по фактам твоих 10+ старичков. Там от "традиционной ММО формулы" тоже особо ничего не осталось. Все уже было давно вымыто обновами и переделанно так, чтобы современному игроку было комфортно
Есть, конечно, ВоВ классик - но людей там гораздо меньше чем на актуале.
Есть пиратские серваки 4 хроник линейки - но там либо х100+ рейты чтобы по фану было и всякие плюшки в виде бафферов, либо х1-х2 но с всякими плюшками типо стамины "отдыха" и прочего для быстрей прокачки, баферы тоже бывают и прочее. Что тоже не особо "традиционная ММО формула"
В эпоху традиционных ммо и можно сказать золотого времени ММО - веселых альтернатив было мало. Никакого стима не было, интернет был не так развит как сейчас. Сессионок практически не было и они для обычного человека были только в комп клубах в основном. И т.д.
Жанру традиционных ММО плохо потому что зачем человеку сидеть гриндить монстриков недельку чтобы получить уровень, чтобы он мог пойти веселиться. Или еще хуже гриндить месяц на шмот чтобы он мог в ПВП себя показать нормально. А если этому человеку надоело играть на своем классе и он хочет поиграть на другом? - это опять гриндить тысячу лет? Ну или он конечно может задонатить пару тысяч через тот же ФП и получить все сразу :)
Вместо этого утомительного гринда(или P2W через ФП) - человек просто запускает сессионку, выбирает персонажа, экипировку и сразу играет, минуя гринд и фарм. Чем больше человек играет - тем больше косметики и в некоторых играх вариатнов экипировки он получает. И может разнообразить свой гемплей. И если ему надоело играть на 1 классе - он просто пойдет и выберет другого.
И ко всему этому это еще социальные игры, почти как в ММО, можно сидеть в дисе и болтать с друзьями или в игровом чате\войсе с новыми людьми.
А убери гринд и социалку из "традиционных ммо" - че там останется?
Поэтому да - чтобы возродить ММО нужно его переосмыслить и сделать нечто новое. Нам нужен Стив Джобс в мире ММО, который переизобретет телефон в нашем случае ММО.
Жанр традиционных ммо мертв потому что сейчас правят сессионные игры. Игроку не зачем гриндить часами или тратить деньги на фп чтобы получить "на равных" возможность сражаться с другими. И ему не зачем тратить ещё тучу времени, если он хочет сменить класс - когда в сессионке он получает сразу доступ к фану на равных с другими игроками.
(У людей мозги работают в другую сторону сейчас,а думают все видимо другим местом)
Уже деситилетями не могут придумать ОДНУ нормальную мморпг!
Уже все шаблоны есть (Просто нужно сделать нормально,а не придумывать шляпу всякую для выкачивания денег)
Уже энтузиасты делают проекты фри серверов,где онлайн выше чем на официальных играх которые делают целые компании!
И ради интереса, кто мешает знакомиться, общаться, и расширять группу из 2-3 человек? Либо не расширять, а просто общаться и взаимодействовать. Никто кланами по 50 человек не сидит на одном канале в дискорде, к примеру. Там небольшие группы людей, управляемые ПЛами, РЛами и ЗАМами лидера, но с общими целями и интересами.