ArcheAge Chronicles отходит от традиционной MMORPG-формулы, сохраняя дух оригинала

Исполнительный продюсер XLGAMES Хам Ёнджин поделился информацией о находящейся в разработке игре ArcheAge Chronicles. Проект позиционируется не как прямое продолжение или перезапуск, а как новый этап в развитии вселенной ArcheAge. События разворачиваются через 50 лет после оригинальной игры, когда континент Аурория начинает возрождаться, и игроки станут частью первой волны первопроходцев, возвращающихся на эти земли.

ArcheAge Chronicles будет представлять собой онлайн-экшен RPG с акцентом на исследования. Разработчики отошли от традиционной MMORPG-формулы, сосредоточившись на более динамичных боях и целенаправленном темпе. Мир останется общим и социально ориентированным, но без масштабных зерг-схваток или избыточного количества систем.

Боевая система была создана с нуля и включает в себя комбо-механики, уклонения и специализированные навыки для каждого вида оружия. Она обещает быть отзывчивой и награждать игроков за продуманные действия, а не за простое использование ротаций способностей. Помимо сражений, большое внимание уделяется исследованию и повествованию. В игре не будет сияющих указателей, ведущих к целям. Игроки смогут находить забытые храмы, сталкиваться с необычными персонажами и обнаруживать руины, хранящие тайны древних божеств. Мир игры останется общим, но взаимодействие станет более камерным, с меньшими размерами групп и упором на осмысленное сотрудничество.

Разработчики стремятся сохранить дух свободы, исследований и амбиций, которые были присущи серии ArcheAge, но реализовать их новыми способами. Ожидается возвращение системы профессий, жилищной системы и крафта, которые будут усовершенствованы. Это включает общие жилые зоны, интерактивные элементы декора и неигровых персонажей, которые будут ощущаться как соседи. Крафтовая система станет тесно связана с прокачкой персонажа и внутриигровой экономикой.

Ранние версии ArcheAge Chronicles уже тестировались среди фокус-групп, и отзывы оказались положительными. В скором времени планируется расширение тестовых фаз, поэтому разработчики призывают следить за новостями. Дополнительная информация об игре будет представлена в ближайшие недели и месяцы.

8.5
MMORPG
PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (18)
persik
31 июля 2025 в 17:01
Хроно, белаторес, аа х, думают найдем в что поиграть в будущем можно выбрать.
+2
Niphestotel
persik 31 июля 2025 в 17:23
Наверное в этом и прикол, выходила куча мморпг на мобилки, ниша пк осталась забыта, вот они и решили, что пора бы вернуться, но все вернуться одновременно походу
0
Niphestotel
31 июля 2025 в 17:36
Я за такой вид мморпг, в плане онлайн-экшен RPG, все равно почти все в это скатываются, в массовых мморпг, остаются те кто задротит 24/7, а остальные идут в следующую мморпг, тут возможно если для кооппачек будет контент то норм.
0
Kenar
31 июля 2025 в 17:41 (изменён)
Прошуумоляю, только не боёвка от сосаликов. Пусть там будут адекватные ветки скиллов и классы, хотя б как в оригинальной АА 🙏
0
nait
Kenar 31 июля 2025 в 18:30
Боевая система была создана с нуля и включает в себя комбо-механики, уклонения и специализированные навыки для каждого вида оружия. Она обещает быть отзывчивой и награждать игроков за продуманные действия, а не за простое использование ротаций способностей.

таки уже попахивает сосальщиной)
как бы в одну корзину с хроно одиси арчага не отправилась
0
Kenar
nait 31 июля 2025 в 18:39
Да я не против парирований и уворотов, но в ммо важна кастомизация, в том числе за счет веток скиллов и классов, билдостроение опять таки, в первой АА можно было бахать вещи комбинируя разные скиллы из разных веток.

А если они во второй АА все зарубят всю эту идею и переймут сосаликовую боёвку 1к1, то это кринж.
0
Zekonomata
31 июля 2025 в 17:57 (изменён)
"отходит от традиционной MMORPG-формулы". нормальных мморпг раз-два и обчелся. Почему-то все вокруг отходят от традиционной MMORPG-формулы и считают это плюсом, когда их, традиционных, только 10+ лет старички остались. Давайте честно: упрощение для охвата и прибыли, нацеленность на донат для прибыли и простота разработки для снижения расходов. И никакой особой фишки в этом нет.
0
Sanseer
Zekonomata 01 августа 2025 в 00:05
Почему-то все вокруг отходят от традиционной MMORPG-формулы

Потому что "традиционная ММО формула" устарела и в нее играть не пойдет никто. Да и сейчас в нее никто не играет, хотя тебе кажется наоборот.
Давай разберем с тобой по фактам твоих 10+ старичков. Там от "традиционной ММО формулы" тоже особо ничего не осталось. Все уже было давно вымыто обновами и переделанно так, чтобы современному игроку было комфортно


Есть, конечно, ВоВ классик - но людей там гораздо меньше чем на актуале.
Есть пиратские серваки 4 хроник линейки - но там либо х100+ рейты чтобы по фану было и всякие плюшки в виде бафферов, либо х1-х2 но с всякими плюшками типо стамины "отдыха" и прочего для быстрей прокачки, баферы тоже бывают и прочее. Что тоже не особо "традиционная ММО формула"

В эпоху традиционных ммо и можно сказать золотого времени ММО - веселых альтернатив было мало. Никакого стима не было, интернет был не так развит как сейчас. Сессионок практически не было и они для обычного человека были только в комп клубах в основном. И т.д.

Жанру традиционных ММО плохо потому что зачем человеку сидеть гриндить монстриков недельку чтобы получить уровень, чтобы он мог пойти веселиться. Или еще хуже гриндить месяц на шмот чтобы он мог в ПВП себя показать нормально. А если этому человеку надоело играть на своем классе и он хочет поиграть на другом? - это опять гриндить тысячу лет? Ну или он конечно может задонатить пару тысяч через тот же ФП и получить все сразу :)
Вместо этого утомительного гринда(или P2W через ФП) - человек просто запускает сессионку, выбирает персонажа, экипировку и сразу играет, минуя гринд и фарм. Чем больше человек играет - тем больше косметики и в некоторых играх вариатнов экипировки он получает. И может разнообразить свой гемплей. И если ему надоело играть на 1 классе - он просто пойдет и выберет другого.
И ко всему этому это еще социальные игры, почти как в ММО, можно сидеть в дисе и болтать с друзьями или в игровом чате\войсе с новыми людьми.

А убери гринд и социалку из "традиционных ммо" - че там останется?


Поэтому да - чтобы возродить ММО нужно его переосмыслить и сделать нечто новое. Нам нужен Стив Джобс в мире ММО, который переизобретет телефон в нашем случае ММО.
+1
ColdVision
Zekonomata 31 июля 2025 в 20:16
А что это за формула понимание есть?
0
Niphestotel
Zekonomata 31 июля 2025 в 22:24
Все старички по сути распиаренные вселенные, многое держится именно на этом. Почему не стандартные, а кто в них играть будет. Пришло в ТнЛ 300к людей сейчас играет 15-20к, не могут люди играть 24/7 как все топ гильдии, что там задротят. Поэтому делают уже не то что было когда то, типа экшен ммо, где можно играть соло и в группе 5 человек и у тебя будет контент. Упрощение идет на современную аудиторию, как еще на долго привлечь много людей? Нужно сделать игру в которую будет нормально играть всем, а не как я писал выше, только тем кто играет 24/7.
0
Sanseer
Sanseer 01 августа 2025 в 00:12
Крч TL;DR:
Жанр традиционных ммо мертв потому что сейчас правят сессионные игры. Игроку не зачем гриндить часами или тратить деньги на фп чтобы получить "на равных" возможность сражаться с другими. И ему не зачем тратить ещё тучу времени, если он хочет сменить класс - когда в сессионке он получает сразу доступ к фану на равных с другими игроками.




0
Xapkop
01 августа 2025 в 05:44
Очередная х...ня 100%!
(У людей мозги работают в другую сторону сейчас,а думают все видимо другим местом)
Уже деситилетями не могут придумать ОДНУ нормальную мморпг!
Уже все шаблоны есть (Просто нужно сделать нормально,а не придумывать шляпу всякую для выкачивания денег)
Уже энтузиасты делают проекты фри серверов,где онлайн выше чем на официальных играх которые делают целые компании!
0
Onimod
31 июля 2025 в 19:51
Ахейдж оригенал был легендарным а это прям сто пудов как копирка такая же как и многие подобные что шас выходят ....так что хз сомнительно что я буду в это играть Но попробую ..хотя не люблю подобную х...
-1
Kattto
Onimod 31 июля 2025 в 23:26
Тебе бы сначала словарь опробовать
+1
eLburn
31 июля 2025 в 17:59 (изменён)
Хорошо, когда пытаются переосмыслить классический вариант MMORPG, но пока ветер дует не в ту сторону. Новый шаблон MMORPG нужно строить на базе выживалок типа Valheim, Bellwright, Aska и пр. Где клан будет строить базу, а улучшение и расширение базы будет обеспечивать лучшую экипировку и характеристики для персонажей - вот, где социум про развитие. За экраном бей мобчиков, бегай по квестам, участвуй в событиях, качайся, сражайся в колизее или за ресурсы с другими игроками. В афк - строй, пили, носи, создавай предметы. Сюда и боссов легко прописать, и осады, и премиум подписку со всяческими ускорялками производительности и увлечением опыта. По неизвестной причине, пока никто до это не додумался, хотя это идея на миллиард долларов.
-2
HHEfe
eLburn 31 июля 2025 в 20:25
фууу, это получится зерг гильдя снесет всех, а вот как мне допустим где играют 2-3 человека, что делать ? смотреть ?
0
eLburn
HHEfe 01 августа 2025 в 01:39
Кто сказал, что в Гильдии должен быть зерг? Нет, зависит от механик и математических расчетов, связанных с кол-вом "точек интересов". Но, где вы видели в ММОРПГ клан из 2-3 человек? Это вам в другой жанр, ММО не про соло-дуо-трио геймплей, вам, тогда в обычный кооператив.
И ради интереса, кто мешает знакомиться, общаться, и расширять группу из 2-3 человек? Либо не расширять, а просто общаться и взаимодействовать. Никто кланами по 50 человек не сидит на одном канале в дискорде, к примеру. Там небольшие группы людей, управляемые ПЛами, РЛами и ЗАМами лидера, но с общими целями и интересами.
0
HHEfe
eLburn 01 августа 2025 в 11:21
я захожу в мморпг чисто на 2-3 часа, а ты хочешь механику со страительство где мы будет строить месяц, а люди в большой пати за 2-3 дня, баланс ? нет, интересно? нет, это уже не мморпг, а просто ммо выживач какой то
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF