THQ Nordic официально анонсировала Sacred 2 Remaster — переиздание изометрического ролевого экшена Sacred 2 Fallen Angel, вышедшего в 2008 году на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а дата релиза пока не раскрывается.
Ремастер Sacred 2 будет включать в себя все вышедшие дополнения и обновления, а также предложит улучшенную графику (текстуры, освещение, дальность обзора), доработанную боевую систему, усовершенствованный интерфейс, полную поддержку контроллеров, улучшенную стабильность, а также исправления, предложенные сообществом.
В Sacred 2 игрокам предстоит исследовать обширный фэнтезийный мир Анкарии, охваченный нестабильной и разрушительной силой, изменяющей все живое. В рамках двух параллельных сюжетных линий, воплощающих противостояние Света и Тьмы, игрок принимает участие в событиях, способных повлиять на судьбу всего мира. На выбор доступны несколько уникальных персонажей, обладающих собственными наборами навыков, подходами к бою и возможностями взаимодействия с окружающей средой.
Игровой процесс Sacred 2 сочетает в себе элементы исследования, сражений и сбора экипировки, предлагая сотни квестов и систему развития, позволяющую адаптировать стиль прохождения под предпочтения игрока. Проект отличается открытым и бесшовным миром, включающим детализированные подземелья и обширные ландшафты, а также возможностью использовать скакунов и вспомогательных существ, таких как карманный демон-носильщик.
Да и разницы я что-то особой не увидел...
И вообще, почему нельзя делать нормальные ремастеры на нормальные игрухи? Diablo к примеру отлично получилось, а вот NWN гуано.