Отличная боевая система, но слабая техническая часть — Впечатления журналиста от аниме-соулслайка Unending Dawn

Unending Dawn привлекла внимание общественности сразу после анонса, благодаря сочетанию соулслайк-механик с аниме-стилистикой. Однако с тех пор разработчики неохотно делились подробностями. Корейскому журналисту игрового портала Inven удалось ознакомиться с демоверсией игры на выставке ChinaJoy 2025 и подготовить предварительный обзор. Мы же составили для вас сводку на русском языке, содержащую главную информацию из статьи.

Главное из статьи:

  • Основа боевой системы Unending Dawn — это искусное сочетание атаки и защиты, центральным элементом которой является шкала оглушения (Groggy Bar). В отличие от многих игр, где такая шкала есть только у противников, здесь она присутствует и у игрока. Шкала заполняется при блокировании или получении ударов, и когда она достигает максимума, персонаж или враг впадает в состояние оглушения, становясь уязвимым для мощных атак. Поэтому ключевая цель в бою — оглушить врага, чтобы нанести максимальный урон, и при этом не позволить противнику сделать то же самое с вами.
  • Главными инструментами в бою являются парирование и уклонение. Хотя обычное блокирование тоже возможно, оно быстро заполняет вашу шкалу оглушения, поэтому игра поощряет более активный стиль защиты. Основой этого стиля является парирование, ведь своевременный блок обычной атаки противника не только отражает удар, но и значительно заполняет его шкалу оглушения. По мнению журналиста, временное окно для парирования в Unending Dawn довольно щедрое по сравнению с другими играми жанра, что делает этот аспект боя доступнее.
  • Чтобы боевая система не была слишком простой, разработчики ввели неблокируемые мощные атаки, которые подсвечиваются красным светом. Попытка парировать такой удар приведет к получению урона или к резкому заполнению вашей шкалы оглушения. Единственный способ избежать урона от таких атак — это своевременное уклонение. Таким образом, ритм боя строится на постоянном чередовании двух защитных действий: парирования обычных атак и уклонения от мощных, требуя от игрока внимательности и быстрой реакции.
  • Разнообразие в сражения вносят специальные умения и уникальная механика смены персонажей. В игре есть обычные навыки с временем перезарядки, представляющие собой зрелищные серии ударов, и ультимативные способности, для которых нужно заполнить отдельную шкалу. Ультимативные атаки не только наносят огромный урон и сопровождаются эффектной анимацией, но и могут спасти в критической ситуации. Механика смены персонажей является главной отличительной чертой игры: игрок управляет двумя героинями с разным стилем боя. Одна из них — девушка с мечом, сбалансированный боец, а вторая — взрослая женщина с копьем, наносящая более мощные и размашистые удары.
  • Система смены персонажей также служит своего рода «вторым шансом». Если одна из героинь падет в бою, в сражение немедленно вступает вторая. Это снижает общее ощущение сложности и психологическое давление по сравнению с другими хардкорными экшенами, где любая ошибка может быть фатальной. Кроме того, при смене персонажа в определенные моменты можно активировать специальный атакующий прием, который позволяет эффектно продлевать комбо и добивать ослабленных врагов, добавляя боям зрелищности и тактической глубины.
  • Несмотря на интересную боевую механику, у игры есть и существенные недостатки, главный из которых — общее техническое качество. Журналист отмечает, что графика и визуальный стиль Unending Dawn выглядят устаревшими и не выдерживают сравнения с современными проектами, даже на мобильных платформах. По его словам, визуально игра находится в «средне-нижнем сегменте», и этот разрыв в качестве стал еще заметнее со временем.
  • Еще одним разочарованием стали анимации персонажей. Движения описываются как несколько «деревянные» и неестественные, словно у марионеток. Для игры в жанре экшен, где плавность движений критически важна для погружения и восприятия боя, это является серьезным недостатком. Хотя анимации не назовешь совсем провальными, они постоянно оставляют ощущение некоторой неловкости и недоработанности.

В итоге журналист пришел к выводу, что Unending Dawn — это игра с хорошими идеями, которые были грамотно адаптированы и переосмыслены, но страдающая от низкой общей завершенности. Проект не дотягивает до той планки качества, которую ожидаешь от участника инициативы China Hero Project от Sony, нацеленной на поддержку и развитие перспективных китайских разработчиков. Автор обзора подчеркивает, что его критика вызвана не тем, что игра плоха, а разочарованием от того, что интересный концепт может быть не замечен из-за недостаточной полировки. Он выражает надежду, что у разработчиков еще есть время до релиза, чтобы отточить сильные стороны и значительно улучшить визуальную составляющую и общее качество игры.

Кстати, в прошлом году мы публиковали перевод большого интервью с разработчиками Unending Dawn, в котором также было раскрыто множество подробностей. Если вы пропустили, то рекомендуем ознакомиться со статьей, чтобы получить общее представление об игре.

Источник: www.inven.co.kr
7.0
RPG | Экшен
PC, PlayStation 5, Mobile
Кооператив, Одиночная
Страница игры
Комментарии (1)
TristisOris
02 августа 2025 в 14:12
Тоесть в игре всего 2 оружия и стиля боя. Звучит как очень бюджетная версия Deathbound.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF