Компания Netmarble провела специальную онлайн-презентацию, в ходе которой поделилась подробностями MMORPG Vampir и раскрыла дату официального запуска. Стало известно, что релиз состоится 26 августа 2025 года на PC и мобильных устройствах под управлением iOS и Android, но только на территории Южной Кореи.
Продюсер проекта Хан Кивон отметил, что команда стремится отойти от привычных для MMORPG жестких систем монетизации и чрезмерной конкуренции. Основной целью стало создание игры, которая будет приносить удовольствие, а не вызывать усталость. В Vampir разработчики внедряют три «новаторских» подхода: новый визуальный стиль, переработанную структуру прокачки и конкуренции, а также инновационную экономическую систему. В целом, команда намерена решить ряд проблем, присущих жанру, и предложили новые подходы к дизайну, экономике и игровому процессу.
Арт-директор Чхве Намо рассказал о смелом визуальном стиле игры, основанном на темах крови, ужаса и сексуальности. Вместо стандартного фэнтези-сеттинга представлен уникальный мир с такими локациями, как Круув-Нест под красной луной и богато украшенный золотом замок Кисель. Дизайн монстров и окружения создан для глубокого погружения в вампирскую эстетику, а графика адаптирована для PC и мобильных устройств.
Что касается классов, все они спроектированы как атакующие, чтобы каждый игрок ощущал силу и динамику. Всего на выбор будут представлены четыре класса:
- Carnage — быстрый стрелок, использующий силу благословенной крови.
- Bloodstain — воин-берсерк, сочетающий роль танка и атакующего.
- Viper — колдун, наносящий урон по площади с помощью ядов и призывающий приспешников.
- Grim Reaper — скрытный убийца, владеющий косой, использующий инвиз и телепортацию. Механика вампиризма будет интегрирована в боевую систему всех классов, а физический урон дополнен реалистичными эффектами крови и расчленения.
Разработчики обещают, что в Vampir игроки смогут получать внутриигровую валюту непосредственно во время игры, а не только через торговлю, что должно обеспечить честную экономику. Они также анонсировали 8-недельный ивент, который позволит всем желающим разблокировать полный комплект героического снаряжения: внешний вид, оружие и средства передвижения.
Серверы Vampir будут разделены на два типа:
- Индивидуальные серверы для игроков, которые предпочитают спокойное развитие без угрозы PK.
- Интерсерверные поля сражений для тех, кто ищет ожесточенной конкуренции. Для предотвращения монополии в игре предусмотрены сезонные изменения, которые будут периодически менять состав конкурентов. Победы в сражениях принесут победившим кланам не только ценные награды, но и уникальные привилегии, включая особые звания и права. В то же время, проигравшие участники получат значимые награды, основанные на их вкладе в битву.
В рамках своей политики Netmarble обещает прозрачность и жесткую борьбу с нечестной игрой. В Vampir внедрят систему на основе искусственного интеллекта для выявления и пресечения ботов и нелегальных действий. Для поддержания связи с игроками на серверах будут присутствовать игровые менеджеры, а на официальном сайте появится «доска улучшений», где станут публиковаться ответы на предложения сообщества. Кроме того, разработчики обещают более продуманную систему монетизации, которая ценит время и вложенные средства игроков, не побуждая к постоянным тратам.
После официального запуска разработчики собираются развивать Vampir, выпуская регулярные обновления. В октябре 2025 года планируется запуск межсерверных сражений, а в ноябре — внедрение межсерверных подземелий, новой территории и возможности переноса персонажей на другие серверы. На первую половину 2026 года заявлены новые классы и контент для клановой конкуренции.