Разработчик Oxide Games и издатель Stardock Entertainment анонсировали масштабную научно-фантастическую RTS Ashes of the Singularity II. Проект является прямым продолжением RTS Ashes of the Singularity и выйдет в 2026 году.
Игроков ждет ещё более масштабные сражения, новая сюжетная кампанию и третья фракция — человечество. Если в оригинале игроки сражались за постлюдей (PHC) и техноорганическую фракцию Substrate, то теперь на сцену выходит Объединённые Земные Силы — альянс НАТО, Китая и России, стремящийся вернуть контроль над Землёй и ключевыми колониями в Солнечной системе.
«Самым частым запросом от игроков первой части было добавить людей как игровую фракцию. Теперь технологии позволяют воплотить это в жизнь», — Брэд Уорделл, CEO Stardock.
По словам разработчиков, Ashes of the Singularity II не просто масштабирует формулу оригинальной игры, а перерабатывает её, делая стратегию одновременно масштабной и доступной. Главный фокус — армии, которые представляют собой не просто группы юнитов, а живые боевые единицы, получающие приказы и сражающиеся как единое целое. Такой подход вдохновлён как признанными хитами жанра (например Total War), так и менее известными жемчужинами, вроде Kohan.
Разработка строится на идее «большое, но простое»:
- Сотни юнитов на экране — с полноценными 3D-моделями, а не иконками.
- Базы строятся по регионам, а не по зданиям.
- Микроменеджмент почти отсутствует, а интерфейс интуитивно понятен.
- Армии — ключевой инструмент управления, заменяющий привычные отряды.
Сюжетная кампания развернётся в 2031 году и расскажет о борьбе человечества за выживание в мире, где Turinium — не просто ресурс, а валюта разума, за которую воюют как искусственные, так и постчеловеческие фракции.