Kakao Games отложила релизы ArcheAge Chronicles, God Save Birmingham и других проектов

Южнокорейский разработчик и издатель Kakao Games отчитался о финансовых результатах за второй квартал 2025 года. В очередной раз стало известно о переносе сроков релиза нескольких проектов. Причём речь идёт о разных временных задержках: от нескольких месяцев до года.

Возьмём за основу данные из отчёта за первый квартал 2025 года и сравним их с отчётом за второй квартал того же года:

  • Самым заметным событием стал перенос даты релиза MMORPG Chrono Odyssey — с четвёртого квартала 2025 года на четвёртый квартал 2026 года. Это очень серьёзный срок, учитывая, что игра находится в разработке более пяти лет и по первоначальному плану должна была выйти ещё в 2022 году. Более подробно об этом можно прочитать в нашей новости.
  • ArcheAge Chronicles, ещё одну ожидаемую MMORPG, передвинули на несколько месяцев — с первого полугодия 2026 года на третий квартал того же года. Проект также является долгостроем и неоднократно менялся под новые стандарты компании.
  • MMORPG Project Q и коллекционную RPG Project C, которые создают авторы MMORPG Odin: Valhalla Rising, перенесли на полгода — с четвёртого квартала 2025 года на второй квартал 2026 года.
  • Зомби-выживач God Save Birmingham неожиданно задержится почти на год. Ранее считалось, что проект находится на финальном этапе разработки, а показ на gamescom 2025 станет масштабным началом рекламной кампании перед релизом в четвёртом квартале 2025 года. Однако выход игры перенесли на третий квартал 2026 года. На данный момент так выглядит лайн-ап релизов Kakao Games на ближайшие полтора года
  • Релизы лутер-шутера Project S и экшен-RPG The Swordmaster's Youngest Son теперь даже не запланированы на 2026 год.
Так сейчас выглядит запланированный график релизов Kakao Games на ближайшие полтора года.

Объясняя череду переносов, Хан Сан-У, генеральный директор Kakao Games, отметил, что растёт конкуренция на глобальном рынке, и вместе с этим возрастают требования игроков. Из-за этого необходимо уделять разработке игр больше времени, чтобы в итоге добиться успеха.

В финансовом плане у компании всё остаётся стабильно негативным: прибыль падает, чистый убыток растёт, а в компании продолжают сокращать расходы. За второй квартал 2025 года выручка Kakao Games составила 83,6 миллиона долларов, что на 24,2 % ниже, чем за аналогичный период прошлого года, и на 5,7 % ниже, чем в первом квартале 2025 года. Операционный убыток составил 6,2 миллиона долларов, а чистый убыток — 24,2 миллиона долларов.

Комментарии (2)
jerevo9295
06 августа 2025 в 15:22
Либо это какие-то махинации с инвесторами, премиальными и прочей мишурой.
Либо у них был план выпустить все проекты в раннем доступе и оподливиться...
Другого объяснения для переноса стольких разножанровых проектов я не вижу, конкуренция у них ага
0
Sokan112
jerevo9295 06 августа 2025 в 15:37
Не успевают привести в играбельный вид. Вот и все..
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF