Студия Undying Games объявила о временной приостановке разработки MOBA от третьего лица Ethereal: Clash of Souls. Причиной этого решения стало отсутствие дополнительных ресурсов, необходимых для перехода проекта в следующую фазу — полировку и обеспечение стабильного потока нового контента.
Авторы подчеркнули, что сама игра находится в полностью рабочем состоянии. Однако достижение уровня качества, которого заслуживает сообщество, требует привлечения внешних средств. Команда Undying Games не может обеспечить это собственными силами.
На время приостановки разработки студия прекратила взимать плату с подписчиков на платформе Patreon. При этом разработчики обещают продолжать делиться с сообществом эксклюзивными новостями, а также материалами, раскрывающими процесс создания проекта.
Студия активно ищет дополнительное финансирование и рассматривает потенциальные партнерства, которые позволят возобновить полноценную работу. Кроме того, изучаются возможности, чтобы в будущем вновь открыть игру для сообщества, позволив фанатам вернуться к тестированию.
В своем обращении разработчики поблагодарили всех за поддержку и отметили, что текущая ситуация является не завершением проекта, а лишь «более медленной главой». Они выразили надежду, что с помощью внешней поддержки мир Ethereal вернется к игрокам, став еще лучше.
Напомним, что анонс Ethereal: Clash of Souls состоялся в 2020 году. Это была одна из нескольких игр, которые попытались занять нишу после закрытия Paragon от Epic Games. Однако в отличие от конкурентов, данный проект не использовал существующие ассеты, предлагая совершенно новых героев и геймплейные механики.