Издатель tinyBuild и разработчик Redemption Road Games объявили о переносе даты выхода средневекового шутера от третьего лица Kingmakers на неопределенный срок. Ранее игру планировалось выпустить в раннем доступе 8 октября 2025 года, но теперь у нее нет точных сроков.
В официальном обращении разработчики объяснили задержку исключительно высокими амбициями и стремлением избежать сокращения запланированного функционала. По словам представителей команды, с самого начала они ставили перед собой цель создать беспрецедентный проект с точки зрения игрового процесса, масштаба, интерактивности и технологической сложности. При этом они хотят обеспечить стабильные 60 кадров в секунду даже на ПК средней мощности.
Среди технологических достижений, требующих дополнительной доработки контента, были названы:
- Наличие десятков тысяч солдат с проработанным искусственным интеллектом и поиском пути, что соответствует уровню ААА-шутеров.
- Сохранение игрового процесса сражения даже когда игрок покидает его область, чтобы избежать «фальши» в симуляции.
- Возможность входа в каждую комнату и полное разрушение каждого элемента (стены, полы, потолки) шестиэтажных замков.
- Высокая интерактивность окружения. Например, лесопилка является реальным местом, которое может стать ареной для боя во время вражеского вторжения.
- Правдоподобная физика. Если автомобиль врезается в дерево, оно ломается, валится и катится, давя солдат на пути.
Разработчики подтвердили, что им удалось реализовать полноценную поддержку многопользовательской игры с возможностью подключения в любой момент. Однако им необходимо больше времени, чтобы отполировать контент и гарантировать, что игроки, независимо от конфигурации их ПК, почувствуют, что их деньги потрачены не зря.
Студия пообещала в ближайшее время представить получасовой обзор геймплея Kingmakers с подробным показом всего того, над чем велась работа.
