В рамках Tokyo Game Show 2025, на стенде Level Infinite, состоялось специальное мероприятие, посвященное мобильной игре Monster Hunter Outlanders. После презентации японский портал 4Gamer.net получил возможность побеседовать с продюсером TiMi Хуан Доном и продюсером Capcom Гэнки Сунано о видении проекта, его отличиях от основной серии и планах на будущее. Мы собрали ключевые тезисы из этого интервью в подробную сводку.
- Monster Hunter Outlanders — это результат инициативы студии TiMi, одного из главных подразделений Tencent Games, которая предложила Capcom создать мобильную игру в этой вселенной. Capcom предоставила им лицензию, выполняя контролирующую роль и следя за тем, чтобы разработка соответствовала общему направлению серии Monster Hunter. TiMi является основным разработчиком, занимающимся планированием и реализацией.
- С выпуском новой игры разработчики хотят сделать вселенную Monster Hunter доступной для максимально широкого круга людей. Это является серьезным вызовом из-за огромного разнообразия мобильных устройств по всему миру. Команда делает акцент на активном сборе отзывов игроков о качестве, производительности и том, какой контент они хотели бы видеть в дальнейшем, чтобы игра соответствовала ожиданиям широкой аудитории.
- Основное отличие Monster Hunter Outlanders от традиционных игр серии — это система крафта, которая предоставляет различные преимущества во время исследования игрового поля. В демоверсии были показаны три вида крафта для передвижения, но в финальной версии будут и другие типы, связанные с прокачкой персонажа и охотниками-помощниками Палико. Концепция крафта заключается во взаимодействии с окружающей средой путем размещения объектов на карте.

- В демонстрационной версии Monster Hunter Outlanders маршрут монстра отображался на карте, и игроки использовали крафт для прямолинейного преследования. Разработчики уточнили, что в полной игре маршрут исследования можно будет прокладывать свободно, используя крафт для создания собственных путей, а не просто следуя по готовой линии. Продолжительность сессий будет адаптирована для того, чтобы игрокам было комфортно играть на мобильных устройствах, что предполагает относительно короткое время прохождения одной охоты.
- В Monster Hunter Outlanders персонажи называются «Авантюристами» (Adventurer), а не традиционными «Охотниками» (Hunter). Это сделано для того, чтобы подчеркнуть, что эти персонажи обладают различными профессиями и навыками, связанными с новыми элементами, такими как крафт, чего не было у охотников в прошлых частях.

- Разработчики не планируют вводить PvP-элементы, чтобы сохранить традиционный стиль и атмосферу Monster Hunter.
- Дизайн персонажей в Monster Hunter Outlanders имеет более «привлекательный» и современный вид, что частично соответствует стилю TiMi (например, Honor of Kings). Capcom следит за тем, чтобы дизайн не выходил за рамки вселенной, при этом позволяя TiMi экспериментировать.
- Сюжет сохранит традиционный для Monster Hunter тон и структуру, не становясь более сфокусированным на диалогах, несмотря на появление персонажей-авантюристов.
- Игра будет бесплатной, при этом детали монетизации будут определены ближе к релизу после анализа отзывов игроков.
- Monster Hunter Outlanders является эксклюзивом для мобильных платформ, но из-за сильного спроса со стороны сообщества разработчики серьезно рассматривают возможность добавления поддержки геймпадов, хотя изначально это не планировалось.
- Разработчики ждут от участников предстоящего бета-тестирования честных отзывов о новых элементах, особенно о системе крафта. Цель состоит не в том, чтобы навязать свои идеи, а в том, чтобы понять, какие из новых механик (оригинальных для TiMi) действительно нравятся игрокам, определив дальнейший вектор развития и сделав игру максимально качественной.
Ранее разработчики открыли прием заявок на предстоящее закрытое бета-тестирование, а также представили новый геймплейный трейлер. Дата проведения данного этапа пока не раскрывается.

