Студия XLGAMES отправила на крупную доработку свой экстракшн-экшен THE CUBE, SAVE US, который недавно принял участие в фестивале «Играм быть» в Steam. По этой причине дата релиза была перенесена с четвертого квартала 2025 года на первый квартал 2026 года. По словам разработчиков, дополнительное время они выделят на улучшение оптимизации, доработку интерфейса и повышение стабильности серверов, чтобы обеспечить более гладкий игровой процесс.
На прошедшем в октябре фестивале «Играм быть» THE CUBE, SAVE US получила достаточно большую популярность, заняв третье место по пиковому одновременному числу игроков и войдя в десятку самых скачиваемых демоверсий. Проект уже преодолел отметку в 150 000 добавлений в список желаемого в Steam.
«Мы глубоко благодарны за огромную поддержку, продемонстрированную во время Steam Next Fest. Наша команда стремится внимательно прислушиваться к игрокам и предоставить действительно доработанный продукт, который оправдает их ожидания» — прокомментировал продюсер Ёнсун Парк.
THE CUBE, SAVE US позиционируется как экстракшн-экшен, действия которого разворачиваются на постапокалиптической Земле, пережившей ядерную войну. Сюжет сосредоточен вокруг таинственного инопланетного устройства «Куб», которое изменило планету. Игроки попадают в массивную структуру, состоящую из 27 процедурно генерируемых карт. Основной геймплей заключается в сборе ресурсов, сражениях с мутировавшими монстрами и враждебными выжившими, а также гонке со временем, необходимой для успешной эвакуации. Игра обещает высокую динамику и непредсказуемость благодаря сочетанию PvP и PvE, разрушаемости в реальном времени и постоянно меняющемуся дизайну локаций.
