Tencent может выйти на международный рынок с собственной игровой платформой WeGame

Как сообщает аналитик индустрии компьютерных игр Дэниэл Ахмад и ряд зарубежных изданий, китайский гигант компания Tencent, занимающая лидирующие позиции во многих областях, в том числе и как издатель компьютерных игр, анонсировала ребрендинг собственной платформы Tencent Games Platform. Обновленная платформа получит название WeGame и в отличии от предшественника будет оперировать за пределами китайского рынка — сервис станет международным.

Изначально Tencent Games Platform создавалась для условно-бесплатных многопользовательских игр, которые преобладают на китайском рынке. В том числе для League of Legends, чьим разработчиком владеет Tencent. С недавних пор на площадке стали появляться одиночные игры и VR новинки. Для поклонников MMORPG это может стать возможностью получить локализации интересных проектов, таких как Moonlight Blade.

На данный момент платформа Tencent может похвастаться 200 миллионами зарегистрированных пользователей из Китая, что заметно выше, чем, например, в Steam, где количество пользователей составляет 125 миллионов. Таким образом, у площадки Valve может появиться серьезный конкурент.

Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF