Спустя более двух месяцев затишья, официальный F.A.Q. от разработчиков Wild West Online пополнился новыми ответами на вопросы от сообщества. Портал MMO13.ru подготовил для вас выдержку с самыми интересными из них. Если вы пропустили предыдущие части, то прочитать их можно по следующим ссылкам: часть I, часть II, часть III.
- Дата выхода альфа-версии не переносилась. Она по-прежнему намечена на конец лета.
- В первую очередь ключи на ЗАТ/ЗБТ получат обладатели наборов основателей, а потом, если останутся места, их будут рассылать тем, кто подавал заявку. Также их разошлют стримерам, ютуберам и крупным сайтам.
- Игрок может призвать лошадь. И, да, она бессмертная.
- В будущем разработчики постараются добавить возможность стрелять из оружия в каждой руке, но на старте этого ждать не стоит.
- Насчет нового контента волноваться не стоит. Разработчики обещают постепенно добавлять новое оружие, карты, NPC, косметические предметы и возможности для кастомизации лошадей.
- Регулярных вайпов во время тестирования не будет, но перед релизом, конечно же, его не избежать.
- Поддержку SLI / CrossFire добавят, если эти технологии окажутся востребованными среди игроков.
- После вайпа внешний вид персонажа и косметические предметы не удалятся.
- Купив набор основателей и создав персонажа, вы автоматически резервируете его ник, поскольку вайп здесь не удаляет персонажа, а лишь сбрасывает его статистику и характеристики.
- Игроки часто просят добавить возможность ловить других персонажей при помощи лассо. Возможно, в будущих обновлениях и появится такая функция, но не на старте.
- Вы сможете использовать железный прицел оружия. Это уже было продемонстрировано в первом геймплейном ролике на 5:17.
- В игре будут несколько крупных городов и множество мелких поселений. На старте вы сможете побывать в четырех различных биомах.
- Оружие и инструменты имеют свою прочность и их придется ремонтировать.
- О крафте расскажут потом.
- После создания персонажа вы больше не сможете изменить его внешность.
- Шерифам тоже придется покупать патроны. Но им будут выплачивать деньги за работу, так что это не должно стать проблемой.
- В начале у всех будет небольшой размер инвентаря, но по мере развития игроки смогут потратить очки навыков на его увеличение.
- Региональных ограничений на выбор сервера не будет.
- Сейчас над игрой активно работают около 30 человек.
- Игроки не смогут открыть собственный бар, но такая возможность может появиться в будущем.
- Поддержка API Vulkan не планируется.
- Для авторизации в игре понадобится новый аккаунт. Учетная запись с официального форума не подойдет.
- Преимущества игроков с низкими настройками над теми, кто играет на «ультрах» не будет.
- Официального канала на Discord не будет, но игроки сами могут его создать.
- Максимальное количество игроков на сервере определят во время одного из этапов тестирования. По мере того, как игровой мир станет увеличиваться, вместимость также изменится.
- Игроки смогут продавать предметы, которые они скрафтили, торговцам и другим игрокам.
- Разработчики пока не планируют добавлять возможности нанять телохранителя.
- Будут разные типы боеприпасов. Например, некоторые снаряды смогут наносить взрывной урон или поджигающий.
- Разработчики экспериментируют с динамичной погодой, но ничего по этому поводу пообещать не могут.
- Если все пойдет по плану, то игра будет озвучена полностью.
- В игре будет три валюты: серебряные доллары — стандартная валюта, которая зарабатывается выполнением определенных задач; золото — можно получить, к примеру, ограбив банк или найдя сокровище, чтобы потом поменять на серебряные доллары; облигации — премиальная валюта, покупаемая за реальные деньги, тратится на покупку некоторых косметических предметов.
- Вы сможете создать несколько персонажей.
- В игре не будет нужды в пище, воде и прочих потребностях, поскольку WWO — это не выживалка.
- В миссиях типа «Охота за сокровищами» можно будет найти очень редкие предметы.