Популярный корейский портал enewstoday.co.kr, ссылаясь на неназванные источники в индустрии, поделился информацией об одной из ключевых причин задержки Lineage Eternal. Как выяснилось, помимо смены руководства и внесения изменений, основанных на пользовательских отзывах с первого ЗБТ, NCSOFT планирует перевести игру на совершенно новый движок — Unreal Engine 4.
Unreal Engine 4 придет на смену модифицированному движку Guild Wars 2, который, в свою очередь, был модификаций движка оригинальной Guild Wars. Такой шаг объяснить легко: у NCSOFT огромный опыт работы со всеми версиями движка от Epic Games, к тому же он отлично подходит для мобильных платформ. Многие из вышедших за последнее время (и планируемых к запуску) мобильных MMORPG и Action MMO, в том числе и популярная Lineage II: Revolution, базируются на Unreal Engine 4. А, как вы знаете, Lineage Eternal метит как раз в этот сегмент, наравне с платформой PC. Кроме этого, разработчики ставят целью максимизировать графическую составляющую игры.
В статье enewstoday.co.kr речь идет о «значительной» задержке, что вкупе со вчерашним заявлением про «не ранее 2018 года» настраивают на пессимистичный лад.