StarCraft Remastered: как Blizzard обновляла классику, сохраняя её главные черты

В этом месяце Blizzard переиздала Starcraft 1997 года под названием Starcraft: Remastered. Как и во многих современных ремастерах, игрокам дают возможность переключаться между старой и новой графикой. Это привело к тому, что компания решила переделать большую часть активов игры с нуля во время работы над новой версией.

Интересно то, что команда утратила многие исходные файлы, а также столкнулась со множеством других сложностей, серьёзно затруднивших разработку. Polygon выпустил статью на эту тему, в которой разработчики рассказали о процессе создания ремастера. Читайте ниже перевод.

У подразделения классических игр в Blizzard возникли проблемы, когда дело дошло до воссоздания юнитов StarCraft в высоком разрешении для StarCraft: Remastered. Первая проблема заключалась в том, что исходные файлы были потеряны, а вторая в том, что команда не могла полностью понять, какими должны были быть те немногие пиксели, существовавшие у каждой модели.

«Мы кое-что нашли, но, учитывая, что StarCraft был первым проектом, над которым мы работали в 3D, эти активы были ужасными и очень маленькими. Одни вещи пересекались с другими. Были куски, которые просто плавали вокруг», — рассказал Брайан Соуза, арт-директор игры.

«После этого многое было приведено в порядок, но у нас по-прежнему не было многих файлов; У нас не было файлов Photoshop», — сказал он, — «Все элементы, которые мы использовали, нам пришлось извлекать из самой игры».

Это стало еще более сложной задачей, когда команда начала воссоздавать форму каждого юнита и его движение, что необходимо было сделать как можно ближе к оригиналу. «Профи и топ-игроки, с которыми мы общались, говорили, что, если мы действительно сильно изменим некоторые вещи, им придется переучивать игру», — поведал Пит Стилуэлл, ведущий продюсер StarCraft: Remastered.

Размер и форма каждой модели не должны были измениться, поэтому команде просто нужно было выяснить, какие дополнительные пиксели в каждой модели персонажей будут отображаться. Это не так просто, как кажется. Высокое разрешение оставило пробелы, которые нужно было чем-то заполнить. «Попытка выяснить, как StarCraft должна выглядеть в высоком разрешении, была трудной частью», — сказал Соуза.

Зерглинги являются основными атакакующими юнитами фракции Зергов. Они были крошечными в оригинальной игре, чуть больше коричневого пятна на экране.

«У нас были проблемы с Зергом по всем направлениям, потому что юниты были маленькими, у них было много шипов и прочего», -— говорил Соуза, — «Когда вводили возможность переключения с HD на SD, нам приходилось много возвращаться назад и менять их, потому что мы понимали, что обновленные модели получались не такими близкими, как требовалось». Стилуэлл согласился с тем, что Зерглинги, возможно, были самой сложной задачей.

Трюк состоял в том, чтобы вернуться к оригинальным концепциям персонажей, а не только к оригинальным изображениям, которые в конечном итоге превратили их в игру.

«Мы решили разобраться с самого начала. Мы нарисовали много концептов, — рассказал Соуза, — «Работая с оригинальными изображениями, вы мало что видите, так как они очень маленькие и грязные. Вы должны экстраполировать то, что было в этих пикселах».

Это трудная задача. Они должны были сохранить юнита того же размера с тем же силуэтом, но теперь он будет состоять из большего количества пикселей, то есть станет более детальным. Так как же это сделать?

Команда обратилась к художнику, который рисовал концепт-арты для оригинального Зерглинга, Сэмуайзу Дидье. «Тогда мы узнали, что есть что, и о верхних лапах», — поведал Стилуэлл. Вы можете увидеть исходный эскиз персонажа ниже.

Инженеры, играющие в игру, также создали инструмент, который позволил им помещать оригинальные и высокоуровневые версии символов рядом друг с другом покадровыми, позволяя им максимально приблизить элементы. Конечным результатом стали зерглинги, которые хорошо выглядят в высоком разрешении. Появилось больше деталей, но они остались узнаваемыми.

Весь этот тяжелый труд имеет любопытное влияние на игрока: игра не похожа на ремастерированную версию StarCraft, когда вы впервые запускаете её. Она выглядит просто как... StarCraft. Вы не помните, как она выглядела раньше; вам кажется, что всё так и было, когда вы включили её впервые в жизни. Таким образом, новая версия игры почти обманывает вас мыслью, что вы продолжаете играть в старый StarCraft, хотя над моделями и текстурами была проделана огромная работа.

«Мы переделали в игре всё, — рассказал Соуза, — «В ней не осталось ничего оригинального». Внимание к деталям, которое уделили разработчики, исключило вещи, бросающиеся в глаза как нечто «новое». Это поддерживает иллюзию того, что вы играете в одно и то же.

«Художественная команда проделала невероятную работу, — говорит Стилуэлл, — «Они не допускали вольностей и действовали профессионально, и мы не добавляли кучу анимационных кадров, чтобы сделать игру более гладкой и не похожей на StarCraft. Вы будто надели очки и увидели всё с большей ясностью, но за этим кроются потрясающие усилия инженеров и художников, которые сделали это возможным».

Вся эта работа над новыми текстурами и моделями прошла поверх правил и причуд StarCraft. Ничто не было изменено или обновлено таким образом, чтобы это повлияло на игру или её. Поэтому, когда кто-то говорит, что игра «просто» выглядит как StarCraft, это звучит как комплимент.

«Я воспринимаю это как триумф, потому что нам удалось выполнить одну из главных целей: не изменить StarCraft», — сказал Грант Дэвис, главный инженер игры, —«Итак, если мнение людей таково, что переиздаение похоже на оригинальный StarCraft, в который они играли уже 20 лет, то это означает, что мы преуспели в нашем деле».

7.6
Весь мирРелиз14.08.2017
Стратегия
Фантастика
PC
Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
Комментарии (1)
Reninayr
Reninayr 22 августа 2017 в 04:44
Может любителям и понравится
0
Про-игрок StarCraft: Remastered был исключен за договорной матч

Про-игрок StarCraft: Remastered был исключен за договорной матч

16 марта 2018 в 00:05
Недавно стало известно, что со StarCraft: Remastered произошёл скандал с договорными матчами, который похож на взрыв из прошлого, ведь прошлая часть под...
StarCraft получит новую серию комиксов

StarCraft получит новую серию комиксов

02 февраля 2018 в 10:00
Компания Blizzard объявила о выпуске новой серии комиксов по вселенной известной стратегии ​StarCraft
Состоялся релиз StarCraft: Remastered

Состоялся релиз StarCraft: Remastered

14 августа 2017 в 23:19
Переиздание первой части легендарной стратегии в реальном времени StarCraft добралось до релиза
Blizzard рассказала о многопользовательской игре в StarCraft

Blizzard рассказала о многопользовательской игре в StarCraft

19 июля 2017 в 11:46
Компания Blizzard в преддверии выхода ​StarCraft: Remastered опубликовала новое видео
Дата выхода StarCraft: Remastered и старт предзаказов

Дата выхода StarCraft: Remastered и старт предзаказов

30 июня 2017 в 09:27
Переиздание первой части великой стратегии в реальном времени StarCraft, наконец, стало доступным для предварительного заказа в магазине Blizzard
Обновленная графика в StarCraft: Remastered

Обновленная графика в StarCraft: Remastered

24 апреля 2017 в 11:18
Компания Blizzard представила несколько изображения со сравнением графики оригинальной версии StarCraft и переиздания ​StarCraft: Remastered
Оригинальный StarCraft стал бесплатным

Оригинальный StarCraft стал бесплатным

19 апреля 2017 в 10:03
Компания Blizzard сдержала свое обещание и сделала оригинальный StarCraft вместе с дополнением Brood War беслатными. Ранее, напомним, анталогия первой части
Состоялся анонс StаrCrаft Rеmаstеrеd

Состоялся анонс StаrCrаft Rеmаstеrеd

26 марта 2017 в 11:52
Компания Blizzard анонсировала StаrCrаft Rеmаstеrеd — переиздание классической стратегии в реальном времени с улучшенной графикой. Сразу стоит оговориться, что
Детали обновления 2.0 для русской версии MMORPG Lost Ark

Детали обновления 2.0 для русской версии MMORPG Lost Ark

25 сентября 2020 в 16:30
MY.GAMES раскрыла подробности масштабного обновления 2.0 для русской версии MMORPG Lost Ark, которое добавит множество контента в игру
Теперь в Crossout можно построить собственный полигон

Теперь в Crossout можно построить собственный полигон

25 сентября 2020 в 14:44
Targem Games выпустила для Crossout обновление 0.12.00 «Парк развлечений», вместе с которым в игре появилась возможность построить полигон
WoW: игрок собрал все модели одноручных мечей в Азероте

WoW: игрок собрал все модели одноручных мечей в Азероте

25 сентября 2020 в 13:45
В World Of Warcraft есть много различных достижений, которые могут получить игроки. Большинство из них требуют огромное количество времени...
DLC «Византия и Галлия» для Civilization VI добавило новую империю, цивилизацию, режим и карту

DLC «Византия и Галлия» для Civilization VI добавило новую империю, цивилизацию, режим и карту

25 сентября 2020 в 11:13
Глобальная 4X-стратегия Sid Meier’s Civilization VI получила очередное дополнение под названием «Византия и Галлия»
Crash Bandicoot 4: It's About Time предложит локальный мультиплеер на 4 игроков

Crash Bandicoot 4: It's About Time предложит локальный мультиплеер на 4 игроков

25 сентября 2020 в 10:41
Первая информация о возможном добавлении мультиплеера Crash Bandicoot 4: It's About Time появилась еще в июне этого года, когда на страницу игры добавили
Фанатское обновление «The Last Stand» для Left 4 Dead 2 официально вышло в Steam

Фанатское обновление «The Last Stand» для Left 4 Dead 2 официально вышло в Steam

25 сентября 2020 в 10:08
Кооперативный шутер от первого лица Left 4 Dead 2 получил крупное обновление «The Last Stand», созданное командой энтузиастов. Все обладатели игры могут
Amazon представила конкурента Google Stadia — облачный игровой сервис Luna

Amazon представила конкурента Google Stadia — облачный игровой сервис Luna

24 сентября 2020 в 22:14
Amazon решила составить конкуренцию еще не вышедшей на глобальном рынке облачной платформе Google Stadia
MMORPG RuneScape появилась в Steam

MMORPG RuneScape появилась в Steam

24 сентября 2020 в 21:20
Одна из самых популярных игр в жанре MMORPG под названием RuneScape появилась на платформе Steam...

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
 Kingdom Under Fire II: новый сайт, продажа наборов основателей и обновленные системные требования

Kingdom Under Fire II: новый сайт, продажа наборов основателей и обновленные системные требования

21 августа 2017 в 09:54
​Компания Иннова запустила полноценный сайт и открыла продажу наборов основателя AMORPG с элементами RTS ​Kingdom Under Fire II.
Sea of Thieves будет кросс-платформенной

Sea of Thieves будет кросс-платформенной

21 августа 2017 в 10:42
Поиграть в пиратскую Sea of Thieves вы сможете с друзьями, владеющими как Xbox One, так и PC, подтвердила студия Rare.
Начался обратный отсчет до анонса ЗБТ2 Lost Ark

Начался обратный отсчет до анонса ЗБТ2 Lost Ark

21 августа 2017 в 10:42
​Компания Smilegate начала обратный отсчет до анонса второго этапа тестирования одной из самых ожидаемых Action MMORPG ​Lost Ark.
Sony не желает допускать кросс-игру для Ark: Survival Evolved

Sony не желает допускать кросс-игру для Ark: Survival Evolved

21 августа 2017 в 10:57
Джереми Штиглиц рассказал, что хотя версии для некоторых платформ будут поддерживать кросс-платформенную игру, PS4 в их число не входит.
Издателем западной версии Wild Buster выступит Insel Games

Издателем западной версии Wild Buster выступит Insel Games

21 августа 2017 в 12:41
Изометрическая sci-fi Action MMO с элементами MOBA ​Wild Buster​, вышедшая в Корее в марте этого года, готовится к релизу на западе.
Final Fantasy XV: Windows Edition выйдет в начале 2018 года

Final Fantasy XV: Windows Edition выйдет в начале 2018 года

21 августа 2017 в 13:30
Отличная новость для всех фанатов серии Final Fantasy, у которых нет консоли — компания Square Enix анонсировала​ PC-версию jRPG ​Final Fantasy 15

Предыдущие публикации

Fortnite ждёт в августе новый режим

Fortnite ждёт в августе новый режим

20 августа 2017 в 12:37
Epic Games анонсировала новый режим выживания, который прибудет 29 августа в рамках обновления Survive the Storm.
В World of Tanks добавят сюжетный режим

В World of Tanks добавят сюжетный режим

20 августа 2017 в 12:15
Wargaming анонсировала сюжетный режим для World of Tanks — «Военные хроники». Он появится в игре 22 августа, но только для консольных версий.
Открыта предварительная регистрация на англоязычную версию Taichi Panda 3

Открыта предварительная регистрация на англоязычную версию Taichi Panda 3

20 августа 2017 в 10:02
Как и ожидалось, мобильная MMORPG ​Taichi Panda 3: Dragon Hunter выйдет на западном рынке. Компания Snail Games запустила ​официальный сайт англоязычной версии
«Битвы звездных истребителей» в новом трейлере Star Wars: Battlefront 2

«Битвы звездных истребителей» в новом трейлере Star Wars: Battlefront 2

19 августа 2017 в 20:58
Как и было обещано ​ранее, разработчики многопользовательского шутера ​Star Wars: Battlefront 2 представили трейлер нового режима «Starfighter Assault»
В Revelation добавили массовые сражения между серверами

В Revelation добавили массовые сражения между серверами

19 августа 2017 в 16:30
​Mail.ru обрадовала любителей масштабных сражений. На русскоязычные серверы было установлено обновление «Пограничные войны», добавившее новое PvP-событие.
Борьба с детской игровой зависимостью в Китае на примере Honor of Kings

Борьба с детской игровой зависимостью в Китае на примере Honor of Kings

19 августа 2017 в 15:46
The New York Times опубликовала интересную статью о проблеме популярности самой известной мобильной игры в Китае, Honor of Kings.
Новый Джейсон, карты и костюмы для Friday The 13th

Новый Джейсон, карты и костюмы для Friday The 13th

19 августа 2017 в 14:28
Новый контент находится на пути к Friday The 13th: The Game, сообщила IllFonic. На недавно запущенном сайте игры появились первые подробности.
Разработчики Worlds Adrift начали борьбу с читерами

Разработчики Worlds Adrift начали борьбу с читерами

19 августа 2017 в 14:03
​Студия Bossa начала борьбу с читерами в Worlds Adrift. Об этом ​заявил комьюнити-менеджер проекта на сайте игры.