На старте Sea of Thieves будем иметь широкое FOV (поле зрения) и поддерживать 4K и 60 кадров в секунду. Однако исполнительный продюсер, Джо Нит, отметил, что разработчики не забывают о тех, кто играет на слабых компьютерах.
Нит рассказал, что команда хочет сделать минимальные системные требования как можно ниже, но пока они не готовы раскрыть их. Студия приглашала специальных людей на альфа-тестирование, чтобы опробовать ряд вещей, связанных с производительностью. Разработчик отметил, что игра смотрите хорошо на любых настройках благодаря визуальному стилю: хоть в 4K, хоть на минимальных.
Тед Тимминс, руководитель PC-версии, добавил, что команда фактически добавила разрешение 540p и блокировку для 15 кадров в секунду, так как об этом попросила часть сообщества.