Сегодня стало известно, что Tencent станет официальным издателем PlayerUnknown's Battlegrounds в Китае, укрепив свои связи с компанией Bluehole. Среди особенностей китайской версии PUBG: активный «бан читеров» и «работа над балансом», как сообщил издатель в своём сообщении, любезно переведённом аналитиком Niko Partners, Даниэлем Ахмадом.
![Tencent станет издателем PlayerUnknown's Battlegrounds в Китае](/download/content/201711/image_5a15bde4017dd1.67765453.jpg?1562362417)
Напомним, что ранее правительство Китая было против PlayerUnknown's, считая, что ценности проекта «вредны для молодых потребителей». Однако влияние Tencent на китайском рынке помогло преодолеть этот барьер, хоть и с определенными нюансами. Так, разработчики будут вынуждены сначала представить игру в SAPPRFT для получения лицензии, затем открыть шансы выпадения тех или иных предметов из лутбоксов и, возможно, смягчить уровень насилия путём изменения цвета крови и некоторых эффектов с экипировкой.
Tencent в настоящее время владеет 5 процентами акций Bluehole и по слухам пытается выкупить основную долю разработчика PUBG. Переговоры об этом шли и до того, как Battlegrounds стала хитом, но тогда Bluehole отвергла предложение китайского гиганта.