Сегодня стало известно, что Tencent станет официальным издателем PlayerUnknown's Battlegrounds в Китае, укрепив свои связи с компанией Bluehole. Среди особенностей китайской версии PUBG: активный «бан читеров» и «работа над балансом», как сообщил издатель в своём сообщении, любезно переведённом аналитиком Niko Partners, Даниэлем Ахмадом.

Напомним, что ранее правительство Китая было против PlayerUnknown's, считая, что ценности проекта «вредны для молодых потребителей». Однако влияние Tencent на китайском рынке помогло преодолеть этот барьер, хоть и с определенными нюансами. Так, разработчики будут вынуждены сначала представить игру в SAPPRFT для получения лицензии, затем открыть шансы выпадения тех или иных предметов из лутбоксов и, возможно, смягчить уровень насилия путём изменения цвета крови и некоторых эффектов с экипировкой.
Tencent в настоящее время владеет 5 процентами акций Bluehole и по слухам пытается выкупить основную долю разработчика PUBG. Переговоры об этом шли и до того, как Battlegrounds стала хитом, но тогда Bluehole отвергла предложение китайского гиганта.