Максимальный уровень в A:IR может быть достигнут за 30 часов

Журналисту mmorpg.com удалось посетить выставку G-STAR 2017, перекинуться парой слов с разработчиками MMORPG A:IR из Bluehole Studio, а также собственноручно опробовать игру. В итоговой статье можно выделить несколько интересных моментов:

  • Согласно сюжету, мир был разрушен метеоритом, став причиной того, что мы видим в игре: парящие осколки некогда прекрасной планеты.
  • Прокачка с 1 по 24 уровень считается обучением, которое должно подготовить игрока к высокоуровневому контенту. Несмотря на незнание языка, автор материала отметил, что игра достаточно понятна в освоении и напоминает типичные MMORPG.
  • По словам главы проекта Hyung-Jun Kim, прокачка в A:IR изначально задумана быстрой. Максимальный уровень может быть достигнут за 30 часов. Впечатления автора статьи подтверждают эти слова: менее часа игры на выставке без знания языка ему хватило, чтобы прокачаться с 11 по 12 уровень.
  • У каждого класса есть две стойки, меняющие стиль атаки. Например, у Assassin`а это «Assassination» и «Shadow». Первая рассчитана на ближний бой и высокий DPS, в то время как вторая позволяет сосредоточиться на метании кинжалов с расстояния.
  • При перемещении цели, снаряды все равно следуют за ней, как в других MMO. При этом автор отмечает, что вам необходимо выбирать время для атаки, так как цель должна находится на одном уровне с игроком (что показалось ему недоработкой).

7.5
Весь мирОтменена07.12.2022
MMORPG
PC
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (8)
ivansinickii
22 ноября 2017 в 00:13
"При перемещении цели, снаряды все равно следуют за ней..." - что за бред, там что стреляют ракетами по принципу выстрелил и забыл, только из этих слов сразу становится понятно, что все мили классы изначально слабы и не имеют шансов против ренжей, еще и как всегда им кучу контролей и супер дамаг с критами впилят.
0
ManamacH
22 ноября 2017 в 09:39
Помойму тут как раз особо гринда и нету, не больше, чем в TERA.
0
puFiFtik
ManamacH 22 ноября 2017 в 12:01
от теры глаза болят там все нада через лупу читать(в тере хоть данжей жепай жуй и до макс лвл можно кач хоть год неспеша)
а вот точто они предлогают за 30ч апать макс лвл ето глупа
к примеру МУ вней 65берется за 2д без премака на премаке всего за полтора дня и для тебя открыто всего 2 епика данжа и лифт вся игра тупа кататся налифте и до усрачки убивать диабло(мне личто после 5 прохождения она надоела вкачал ешо одного гера и тупа захожу просто чтоб получит каробочку на 21 д)
0
Rasberry
ManamacH 22 ноября 2017 в 11:00
Если ты считаешь, что в Тере мало гринда, у меня для тебя плохие новости)
-1
BroNyaNya
Rasberry 25 ноября 2017 в 02:00
чот в голосину,щас бы Теру гринделкой называть
0
ManamacH
22 ноября 2017 в 14:20
Вообще 30 часов геймплея - это для сднестатистического игрока 2 недели прохождения. Если допустим играть вечерами после работы по 2-3 часа. Причем 30 часов - это если именно кач и все, не отвлекаться на всякие собирательства, крафты, БГ и т.д. А если изучать все я вся досканально со всеми побочными квестами, сбором ресов и крафтом - до капа не меньше 3-4 недель будет (все при том же условии игры после работы по 2-4 часа в день).
0
puFiFtik
ManamacH 22 ноября 2017 в 15:37
привсех етих условиях я качал 3д)))
яб натя бля пострел кактыб качался в Л2 на С1 выбивая в лоа эселесы 3недели подрят по ночям (шанс дропа х=1 и щанс спойла =1) выбил 2 штуки
пс
так я играя в л2 имел вех сапов в окне и сполера(проеб на игру 5лет )
на севоднешний ден нету не одной игры такова плана (л2 умер после камаеля)
-3
puFiFtik
22 ноября 2017 в 01:59
гринд тупа гринд как вБДО уже отбивает интерес (эра л2 давно прола)
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF