Журналисту mmorpg.com удалось посетить выставку G-STAR 2017, перекинуться парой слов с разработчиками MMORPG A:IR из Bluehole Studio, а также собственноручно опробовать игру. В итоговой статье можно выделить несколько интересных моментов:
- Согласно сюжету, мир был разрушен метеоритом, став причиной того, что мы видим в игре: парящие осколки некогда прекрасной планеты.
- Прокачка с 1 по 24 уровень считается обучением, которое должно подготовить игрока к высокоуровневому контенту. Несмотря на незнание языка, автор материала отметил, что игра достаточно понятна в освоении и напоминает типичные MMORPG.
- По словам главы проекта Hyung-Jun Kim, прокачка в A:IR изначально задумана быстрой. Максимальный уровень может быть достигнут за 30 часов. Впечатления автора статьи подтверждают эти слова: менее часа игры на выставке без знания языка ему хватило, чтобы прокачаться с 11 по 12 уровень.
- У каждого класса есть две стойки, меняющие стиль атаки. Например, у Assassin`а это «Assassination» и «Shadow». Первая рассчитана на ближний бой и высокий DPS, в то время как вторая позволяет сосредоточиться на метании кинжалов с расстояния.
- При перемещении цели, снаряды все равно следуют за ней, как в других MMO. При этом автор отмечает, что вам необходимо выбирать время для атаки, так как цель должна находится на одном уровне с игроком (что показалось ему недоработкой).
а вот точто они предлогают за 30ч апать макс лвл ето глупа
к примеру МУ вней 65берется за 2д без премака на премаке всего за полтора дня и для тебя открыто всего 2 епика данжа и лифт вся игра тупа кататся налифте и до усрачки убивать диабло(мне личто после 5 прохождения она надоела вкачал ешо одного гера и тупа захожу просто чтоб получит каробочку на 21 д)
яб натя бля пострел кактыб качался в Л2 на С1 выбивая в лоа эселесы 3недели подрят по ночям (шанс дропа х=1 и щанс спойла =1) выбил 2 штуки
пс
так я играя в л2 имел вех сапов в окне и сполера(проеб на игру 5лет )
на севоднешний ден нету не одной игры такова плана (л2 умер после камаеля)