Интервью с гейм-директором Bless Online: дорожная карта

Представляем вашему вниманию перевод интервью с новым игровым директором MMORPG Bless Online Чжи Хун Чон (Jea-hoon Jeon) от портала MMO13.ru. Это первый выпуск рубрики «Dev Talk», где разработчики обсуждают интересуемые игроками вещи.

В. Чжи Хун! Расскажите, пожалуйста, о том, в каком направлении будет двигаться разработка Bless Online в 2018 году.

О. Прежде всего, я хотел бы сказать, что счастлив встретиться со всеми в Dev Talk. Когда мы обсуждали выход Bless Online на площадке Steam и всячески готовились к этому, я понимал, что самое главное — это выявить сильные стороны Bless, а также те моменты, которые нуждаются в улучшении при принятии решения о дальнейшей разработке.

Поэтому мы пытались найти достоинства и недостатки Bless, оглядываясь на наш прошлый опыт и учитывая отзывы NA/EU-сообщества. Используя это в качестве нашего фундамента, после тщательного обсуждения мы в конечном счете принимаем решение о направлении развития проекта.

В целом, наш план разработки Bless Online на 2018 год состоит в том, чтоб исправить проблемы, найденные во время раннего доступа в Steam. Мы хотим обеспечить плавный геймплей, отполировать существующий и новый контент, позволяя игрокам получить лучший опыт от преобразования Bless.

Разумеется, поскольку мы нацелены запуститься в Steam EA как можно скорее, нас могут раскритиковать за различные ошибки и недоработки. Однако мы считаем, что общение с игроками и предоставление быстрых ответов — самая сложная вещь в игровом сервисе. Так что мы будет создавать и развивать Bless Online вместе, слушая отзывы игроков Северной Америки и Европы.

Мы приложим все усилия, чтобы сделать Bless как можно лучше к выходу в Steam Early Access!

В. Учитывая все вышесказанное, какая функция в Steam-версии, над которой вы работаете, является самой важной?

О. В наших краткосрочных планах мы сосредоточены на разработке четырех компонентов, которые преобразуют Bless к выходу в раннем доступе:

- Прокачка: в дополнение к дальнейшему вертикальному росту, мы хотим предоставить цели для горизонтального роста (исследование нового контента, а не просто увеличение уровня), в то же время минимизируя повторяющиеся рутинные действия.

- Оптимизация: обеспечить приятное игровое окружение.

- Боевая система: избавиться от повторяющихся боевых шаблонов, сделав сражения веселее и ритмичнее.

- Интерфейс: обеспечить интуитивно понятный пользовательский интерфейс для наилучшего игрового опыта.

В первой сборке, которая выйдет в Steam, будут представлены все эти нововведения, включая прокачку, улучшенную оптимизацию и заметные изменения в боевой системе и интерфейсе.

В. Можете рассказать нам об основном контенте, который находится в стадии разработки, и поделиться подробностями боевой системы?

О. Если кратко: мы переделываем всю структуру игрового контента, улучшая его. Как было сказано выше, мы также улучшаем пользовательский интерфейс, чтобы игроки могли без каких-либо затруднений с легкостью понять, что происходит в игре.

Больше всего мы сфокусированы на боевой системе, поскольку она является важнейшей частью игрового процесса. Я уверен, что вы почувствуете значительные изменения в сражениях, ведь мы очень много работаем над этим.

Чтобы обеспечить ритмичность боевой системы, мы корректируем сложность монстров и добавляем эффекты комбо-скиллов для того, чтобы битвы стали более интересными. Кроме того, вместе со системой кастомизации способностей, навыки персонажи могут меняться в зависимости от выбранного вами пути. Безусловно, это принесет еще больше глубины в прокачке скиллов и позволит сражаться более стратегически в PvE или PvP.

Нынешняя система скиллов позволяет игрокам улучшать способности, вкладывая в них очки навыков, но в будущем можно будет разнообразить боевой стиль, выбирая эффекты навыков и создавая собственные комбо-скиллы.

Кроме того, кооперативные аспекты тоже станут более интересными вместе с добавлением специальных баффов, различающихся в зависимости от классов в группе.

Мы также готовим много другого контента, о котором не упомянули, и в будущем поделимся информацией в следующих выпусках Dev Talks.

Наконец, многих фанатов волнует дата релиза. Скоро у нас появится возможность рассказать вам об этом.

Каждый в нашей компании прилагает все усилия, чтобы создать игру именно такой, какой вы хотели бы получить ее в EA, поэтому, пожалуйста, будьте терпеливы и дайте нам чуточку больше времени.

5.8
РоссияОтменена25.05.2016
MMORPG
PC
ММО, Мультиплеер
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (8)
Ваще
20 января 2018 в 02:22
2 года игре, а они все еще отсылаются на возможные недоработки. Имел личный опыт с деревянной анимацией персонажей при прокасте, которая напрочь убивает желание дальнейшей игры. Система квестов - аля убей моба и открой квест на убийство 50/100/200 "кабанов" в 20** годах.Оптимизация- эх .... промолчу.Они конечно молодцы что не бросают начатое , но стоит ли ? Игра провалилась напрочь. Тяжело ,как мне кажется, будет вернуть тех, кто уже опробовал игру ( не на одном сервере)
+1
Thanenal
22 января 2018 в 17:48
ну Блесс упал в глаза игроков, нужно что-то глобальн оменять, чтобы вернуть его в строй
+1
Mikatilar
Thanenal 23 января 2018 в 21:14
Да проще новую игру издать, чем реанимировать то, что умерло в зародыше
0
Aperion
19 января 2018 в 18:13
Мхх.. интересное интервью.
0
nikolaimakarov
19 января 2018 в 22:40
Разумеется, поскольку мы нацелены запуститься в Steam EA как можно скорее, нас могут раскритиковать за различные ошибки и недоработки-Вот главная проблема,народ зайдет,увидит что все не готово,и уйдет,а потом как бы они не пытались отполировать проект,про него уже все забудут
0
vs013
25 января 2018 в 19:53
За одного битого - двух не битых дают! :)
0
puFiFtik
19 января 2018 в 19:09
ну хоть кактож надо реанимировать трупачка в зомби ну ичто что попахивает зато живой
-1
vs013
20 января 2018 в 23:08
Да сама игра уж получше то всяких БДО будет. Играл когда, напоминало чем то старые ММОРПГ, такие как Евриквест или Вангард. Что сделают сейчас - не понятно. Если пойдут на поводу нытиков и вернутся в "корейщину", то тогда не вернусь точно. Хотя... всё равно надо будет самому попробовать обновлённый Блесс, многие пишут отзывы по шаблону обсуждений на каком нибудь гохе.
-2
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF