Интервью с гейм-директором Bless Online: дорожная карта

Представляем вашему вниманию перевод интервью с новым игровым директором MMORPG Bless Online Чжи Хун Чон (Jea-hoon Jeon) от портала MMO13.ru. Это первый выпуск рубрики «Dev Talk», где разработчики обсуждают интересуемые игроками вещи.

В. Чжи Хун! Расскажите, пожалуйста, о том, в каком направлении будет двигаться разработка Bless Online в 2018 году.

О. Прежде всего, я хотел бы сказать, что счастлив встретиться со всеми в Dev Talk. Когда мы обсуждали выход Bless Online на площадке Steam и всячески готовились к этому, я понимал, что самое главное — это выявить сильные стороны Bless, а также те моменты, которые нуждаются в улучшении при принятии решения о дальнейшей разработке.

Поэтому мы пытались найти достоинства и недостатки Bless, оглядываясь на наш прошлый опыт и учитывая отзывы NA/EU-сообщества. Используя это в качестве нашего фундамента, после тщательного обсуждения мы в конечном счете принимаем решение о направлении развития проекта.

В целом, наш план разработки Bless Online на 2018 год состоит в том, чтоб исправить проблемы, найденные во время раннего доступа в Steam. Мы хотим обеспечить плавный геймплей, отполировать существующий и новый контент, позволяя игрокам получить лучший опыт от преобразования Bless.

Разумеется, поскольку мы нацелены запуститься в Steam EA как можно скорее, нас могут раскритиковать за различные ошибки и недоработки. Однако мы считаем, что общение с игроками и предоставление быстрых ответов — самая сложная вещь в игровом сервисе. Так что мы будет создавать и развивать Bless Online вместе, слушая отзывы игроков Северной Америки и Европы.

Мы приложим все усилия, чтобы сделать Bless как можно лучше к выходу в Steam Early Access!

В. Учитывая все вышесказанное, какая функция в Steam-версии, над которой вы работаете, является самой важной?

О. В наших краткосрочных планах мы сосредоточены на разработке четырех компонентов, которые преобразуют Bless к выходу в раннем доступе:

- Прокачка: в дополнение к дальнейшему вертикальному росту, мы хотим предоставить цели для горизонтального роста (исследование нового контента, а не просто увеличение уровня), в то же время минимизируя повторяющиеся рутинные действия.

- Оптимизация: обеспечить приятное игровое окружение.

- Боевая система: избавиться от повторяющихся боевых шаблонов, сделав сражения веселее и ритмичнее.

- Интерфейс: обеспечить интуитивно понятный пользовательский интерфейс для наилучшего игрового опыта.

В первой сборке, которая выйдет в Steam, будут представлены все эти нововведения, включая прокачку, улучшенную оптимизацию и заметные изменения в боевой системе и интерфейсе.

В. Можете рассказать нам об основном контенте, который находится в стадии разработки, и поделиться подробностями боевой системы?

О. Если кратко: мы переделываем всю структуру игрового контента, улучшая его. Как было сказано выше, мы также улучшаем пользовательский интерфейс, чтобы игроки могли без каких-либо затруднений с легкостью понять, что происходит в игре.

Больше всего мы сфокусированы на боевой системе, поскольку она является важнейшей частью игрового процесса. Я уверен, что вы почувствуете значительные изменения в сражениях, ведь мы очень много работаем над этим.

Чтобы обеспечить ритмичность боевой системы, мы корректируем сложность монстров и добавляем эффекты комбо-скиллов для того, чтобы битвы стали более интересными. Кроме того, вместе со системой кастомизации способностей, навыки персонажи могут меняться в зависимости от выбранного вами пути. Безусловно, это принесет еще больше глубины в прокачке скиллов и позволит сражаться более стратегически в PvE или PvP.

Нынешняя система скиллов позволяет игрокам улучшать способности, вкладывая в них очки навыков, но в будущем можно будет разнообразить боевой стиль, выбирая эффекты навыков и создавая собственные комбо-скиллы.

Кроме того, кооперативные аспекты тоже станут более интересными вместе с добавлением специальных баффов, различающихся в зависимости от классов в группе.

Мы также готовим много другого контента, о котором не упомянули, и в будущем поделимся информацией в следующих выпусках Dev Talks.

Наконец, многих фанатов волнует дата релиза. Скоро у нас появится возможность рассказать вам об этом.

Каждый в нашей компании прилагает все усилия, чтобы создать игру именно такой, какой вы хотели бы получить ее в EA, поэтому, пожалуйста, будьте терпеливы и дайте нам чуточку больше времени.

5.9
РоссияОтменена25.05.2016
MMORPG
Фэнтези
PC
ММО, Мультиплеер
Бесплатная
Комментарии (8)
Ваще
Ваще 20 января 2018 в 02:22
2 года игре, а они все еще отсылаются на возможные недоработки. Имел личный опыт с деревянной анимацией персонажей при прокасте, которая напрочь убивает желание дальнейшей игры. Система квестов - аля убей моба и открой квест на убийство 50/100/200 "кабанов" в 20** годах.Оптимизация- эх .... промолчу.Они конечно молодцы что не бросают начатое , но стоит ли ? Игра провалилась напрочь. Тяжело ,как мне кажется, будет вернуть тех, кто уже опробовал игру ( не на одном сервере)
+1
Thanenal
Thanenal 22 января 2018 в 17:48
ну Блесс упал в глаза игроков, нужно что-то глобальн оменять, чтобы вернуть его в строй
+1
Mikatilar
Mikatilar Thanenal 23 января 2018 в 21:14
Да проще новую игру издать, чем реанимировать то, что умерло в зародыше
0
Aperion
Aperion 19 января 2018 в 18:13
Мхх.. интересное интервью.
0
nikolaimakarov
nikolaimakarov 19 января 2018 в 22:40
Разумеется, поскольку мы нацелены запуститься в Steam EA как можно скорее, нас могут раскритиковать за различные ошибки и недоработки-Вот главная проблема,народ зайдет,увидит что все не готово,и уйдет,а потом как бы они не пытались отполировать проект,про него уже все забудут
0
vs013
vs013 25 января 2018 в 19:53
За одного битого - двух не битых дают! :)
0
puFiFtik
puFiFtik 19 января 2018 в 19:09
ну хоть кактож надо реанимировать трупачка в зомби ну ичто что попахивает зато живой
-1
vs013
vs013 20 января 2018 в 23:08
Да сама игра уж получше то всяких БДО будет. Играл когда, напоминало чем то старые ММОРПГ, такие как Евриквест или Вангард. Что сделают сейчас - не понятно. Если пойдут на поводу нытиков и вернутся в "корейщину", то тогда не вернусь точно. Хотя... всё равно надо будет самому попробовать обновлённый Блесс, многие пишут отзывы по шаблону обсуждений на каком нибудь гохе.
-2
Попрощаться с Bless почти никто не пришёл — демонстрация закрытия игры

Попрощаться с Bless почти никто не пришёл — демонстрация закрытия игры

10 сентября 2019 в 15:23
Посмотрите как выглядели последние, буквально последние моменты жизни Bless Online...
Известная MMORPG за 60 миллионов долларов перестала существовать

Известная MMORPG за 60 миллионов долларов перестала существовать

09 сентября 2019 в 12:21
Почти 60 миллионов долларов, несколько лет разработки и множество разбитых ожиданий фанатов остались в прошлом вместе с Bless....
Теперь официально: западная версия Bless Online скоро закроется

Теперь официально: западная версия Bless Online скоро закроется

07 июня 2019 в 21:03
Наши прогнозы оказались верны - после закрытия японской Bless Online студия Neowiz объявила о том, что западная версия многострадальной MMORPG тоже
Возможно Bless близится к закрытию — в международную версию играет менее 300 игроков

Возможно Bless близится к закрытию — в международную версию играет менее 300 игроков

06 июня 2019 в 19:36
Уже сложно определить, какие времена для Bless Online были худшими. Она пережила череду подъемов и падений, была закрыта и снова запущена. Теперь же...
Студия разработки Bless Online объявила о слиянии с головной компанией Neowiz

Студия разработки Bless Online объявила о слиянии с головной компанией Neowiz

10 апреля 2019 в 09:01
Neowiz Bless Studio, занимающаяся развитием компьютерной MMORPG Bless Online, объявила о слиянии с головной компанией Neowiz
Серверы в Bless снова будут объединены

Серверы в Bless снова будут объединены

28 ноября 2018 в 10:10
Neowiz объявила об очередном слиянии серверов в MMORPG Bless, которая 23 октября покинула стадию раннего доступа и стала бесплатной
Максимальный уровень в Bless Online увеличен до 50

Максимальный уровень в Bless Online увеличен до 50

08 ноября 2018 в 13:39
Компания Neowiz выпустила крупное обновление 3.0.0.0 для MMORPG Bless Online
Релиз Bless Online и переход на Free to Play

Релиз Bless Online и переход на Free to Play

23 октября 2018 в 21:13
​Многострадальная MMORPG Bless Online покинула стадию раннего доступа и добралась до официального релиза
Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

03 августа 2020 в 11:28
В данном интервью, опубликованном в официальном пресс-релизе Torchlight: Infinite, студия Xindong рассказала об основных особенностях игры
Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games

Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games

20 июля 2020 в 23:00
Недавно мы взяли интервью у разработчиков многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company и задали им несколько вопросов
Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

13 июля 2020 в 13:18
MMORPG Elyon разрабатывается Kraftton в сотрудничестве с Kakao Games довольно длительное время и уже фактически находится на финишной прямой....
Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

02 июля 2020 в 13:17
Rogue Company - это новый амбициозный PvP-шутер, который старается привлечь игроков тактическими возможностями, обилием экшена и крутыми героями...
Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

30 июня 2020 в 21:35
Разработчики MOBA League of Legends: Wild Rift ответили на множество вопросов от игроков
Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

08 мая 2020 в 12:53
Главный продюсер королевской битвы Shadow Arena, Ким Гвансам, ответил на интересующие вопросы игроков....
Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

04 мая 2020 в 20:11
Перевод интервью с ведущим продюсером MMORPG Black Desert Чжэхи Кимом
«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

22 апреля 2020 в 11:34
До выхода многопользовательской сессионной игры про выживание Population Zero в Steam осталось совсем немного времени. И мы взяли интервью у разработчиков...

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Sandbox Interactive сокращает персонал работающий над Albion Online до уровня пре-беты

Sandbox Interactive сокращает персонал работающий над Albion Online до уровня пре-беты

19 января 2018 в 17:01
Компания Sandbox Interactive объявила о сокращении штата разработчиков и что теперь Albion Online «полностью вышла в релиз»...
Началось ОБТ Darwin Project

Началось ОБТ Darwin Project

20 января 2018 в 09:37
​Открытое бета-тестирование ​Darwin Project началось, так что теперь любой желающий может опробовать проект от монреальской студии Scavengers
Devilian закроется в марте

Devilian закроется в марте

20 января 2018 в 10:13
Trion world в своем официальном ​блоге сообщила об отмене поддержки диаблоподобной MMORPG ​Devilian
Анонсирована новая игра в жанре «Королевская битва» Robocraft Royale

Анонсирована новая игра в жанре «Королевская битва» Robocraft Royale

20 января 2018 в 10:38
Кажется, поток анонсов ​«королевских битв» не прекратится никогда. Компания Freejam, создавшая необычный многопользовательский экшн Robocraft, анонсировала свой
Закрытое альфа-тестирование Hunt: Showdown начнется в конце января

Закрытое альфа-тестирование Hunt: Showdown начнется в конце января

20 января 2018 в 11:26
Разработчики ​​Hunt: Showdown огласили дату начала закрытого альфа-тестирования
В Call of Duty: WWII пройдет событие The Resistance

В Call of Duty: WWII пройдет событие The Resistance

20 января 2018 в 12:09
Разработчики шутера от первого лица ​​Call of Duty: WWII объявили о проведение события The Resistance, приуроченное к выходу одноименного DLC

Предыдущие публикации

Riot Games показали тизер обновленного Свейна из League of Legends

Riot Games показали тизер обновленного Свейна из League of Legends

19 января 2018 в 09:49
Время от времени разработчики популярнейшей MOBA ​League of Legends частично или полностью перерабатывают старых героев для того, чтобы за них было интереснее и
RIFT обзаведется подписочными серверами

RIFT обзаведется подписочными серверами

19 января 2018 в 09:32
Сейчас уже мало кто вспомнит, что когда-то фэнтезийная MMORPG ​​Rift распространялась по модели Pay 2 Play и требовала обязательной ежемесячной подписки
В Fortnite: Battle Royale произошли глобальные изменения

В Fortnite: Battle Royale произошли глобальные изменения

18 января 2018 в 17:59
Многопользовательский экшн ​Fortnite получил массивный апдейт под номером 2.2.0, который внес серьезные изменения в PvP-режим «Королевская битва»
В мире Dark and Light появились боевые дирижабли

В мире Dark and Light появились боевые дирижабли

18 января 2018 в 14:37
Компания Snail Games выпустила большой патч для своего многопользовательского сурвайвала Dark and Light, добавляющий гигантские дирижабли...
Корейская версия BDO получила патч с 3D мини-картой, изменениями в торговой системе и бафом Памяти Мастера

Корейская версия BDO получила патч с 3D мини-картой, изменениями в торговой системе и бафом Памяти Мастера

18 января 2018 в 13:27
17 января в Black Desert Online KR были внесены множество поправок и добавлена трехмерная мини-карта. Последнюю можно легко преобразовать обратно...
Конкурент Steam от Брайана Фарго c перепродажей игр и майнингом криптовалюты

Конкурент Steam от Брайана Фарго c перепродажей игр и майнингом криптовалюты

18 января 2018 в 12:58
Все мы знаем, что в наше время цифровой вариант развлечений преобладает над физическим и большинство игроков мечтает перепродать свои...
Система прогрессии и монетизация в Magic: The Gathering Arena

Система прогрессии и монетизация в Magic: The Gathering Arena

18 января 2018 в 12:53
Перевод официальной статьи, посвященной системе прогрессии в Magic: The Gathering Arena
Изменения баланса, новая фракция и исправления ошибок в патче 1.2 для Mount & Blade

Изменения баланса, новая фракция и исправления ошибок в патче 1.2 для Mount & Blade

17 января 2018 в 23:46
Компания TaleWorlds Entertainment выпустила патч 1.2 для Mount & Blade Warband под названием Napoleonic Wars, привносящий множество изменений...