Разработчики популярного многопользовательского шутера PlayerUnknown’s Battlegrounds объявили о скором появлении новой карты, а также рассказали о причинах длительной реализации некоторых обещанных функций, вроде решения проблемы с пингом путём ограничения его лимита и других.
В декабре 2017 года мы объявили о том, что рассматриваем возможность введения максимального лимита пинга для улучшения игровой среды. Это обновление было отложено, поскольку ресурсы команды оказались сосредоточены на блокировании и предотвращении читов.
Мы собираемся разделить общий пул игроков в зависимости от пинга. Это означает, что пользователи с более низким пингом будут иметь приоритет во время подбора группы, так повысится стабильность подключения для всех. Ведется подготовка к тестированию этого метода в некоторых регионах, первые испытания планируется начать на этой неделе. Конкретные даты будут сообщаться по мере готовности.
У нас есть много интересных вещей, которыми мы хотим поделиться с вами, в том числе новым контентом. В марте команда расскажет об изменениях и нововведениях, планируемых в первой половине 2018 года, включающих и новую карту.
За последний месяц произошло значительное снижение аудитории в PlayerUnknown’s Battlegrounds. В основном, игроки жалуются на большое количество читеров из Китая, мешающих наслаждаться игрой.
Источник: steamcommunity.com