Недавно созданная студия Fledgling Sharkmob, состоящая из ветеранов Ubisoft, наконец объявила о работе над своим первым проектом. Это будет мультиплатформенная франшиза, основанная на «культовом классическом IP», которая выйдет сначала на ПК, а затем посетит консоли.
«Мы не очень заинтересованы в создании более традиционного, однопользовательского типа игры,» — сказал Фредрик Рундквист, бывший генеральный директор Massive и исполнительный продюсер The Division, ныне глава компании. «Мы играем в игры, которые любим, очень социальные, очень конкурентоспособные, всегда многопользовательские. Чем больше [людей], тем веселее».
«Конечно, на наш взгляд, это может показаться неинтересным, если нет правильного IP, настроек, фантазии, чтобы люди были в восторге от игровой механики, которую мы предоставляем. Я думаю, что это также дает вам подсказку о том, какую игру мы делаем».