Anthem: 8 вещей, о которых мы узнали в 2018 году

Выход многопользовательского шутера Anthem был перенесен на первый квартал 2019 года, чтобы освободить место для релиза следующей части Battlefield, которая по слухам будет называться Battlefield V. По имеющейся информации, большинство сотрудников внутренних студий Edmonton и Austin сосредоточены именно на новом тайтле. Но обе компании, Bioware и EA, не очень охотно делились новостями после показа на Е3 2017.

К счастью, директор BioWare по техническому дизайну Бренон Холмс регулярно кидал намеки и показывал некоторые игровые возможности в сабреддите Anthem. Известный зарубежный портал IGN решил собрать самую интересную информацию от этого человека в одну статью, а мы в MMO13.ru подготовили для вас перевод на русский язык. Давайте же посмотрим на восемь вещей, о которых стало известно в 2018 году.

Опасно ходить одному!

В основе игрового процесса Anthem лежит Джавелин — кастомизируемый экзокостюм, помогающий в перемещении фрилансеров (да, героев в данной игре называют Freelancers, поэтому в статье будем переводить их именно так), которые должны спасти человечество.

«Даже самые мелкие существа в Anthem могут съесть человека» — сказал Холмс. Именно это делает исследование мира без Джавелин почти невозможным. Он также добавил, что у команды есть прототип геймплея без экзокостюма и «это было действительно крутой атмосферной вещью». Игроки обнаруживали, что у них действительно не имелось богатого выбора для боевого взаимодействия, из-за чего зачастую оказывались съеденными.

«Много проблем возникало с тем, что вы могли попросту застрять» — объяснил Холмс. Поскольку мир создан таким образом, чтобы его изучали при помощи Джавелин, команда часто сталкивалась с проблемой отсутствия мобильности людей вне костюма.

Однако Bioware полностью не отказалась от этой идеи. В ответ фанату, предложившему сценарий миссии без костюма, Холмс сказал: «Определенно, кое-что из этого может попасть в игру. Нам просто нужно выяснить, есть ли хорошие способы заставить все работать вместе с тем типом контента, который у нас уже есть».

Нет предела совершенству!

Официальный трейлер Anthem показывал огромный растянувшийся открытый мир, который, как подтвердил Холмс, находится не на Земле. Разумеется, будут некоторые ограничения на исследование локаций, в том числе и на высоту полета.

«У вас будет прогрессия и умения, связанные с полетом, что в свою очередь повлияет на то как далеко вы зайдете и что именно сможете делать в воздухе» — рассказал Холмс. BioWare хочет, чтобы игроки «ощущали чувство свободы с помощью нашей механики исследования», а не за счет совершения различных действий.

С этими мыслями Bioware решила реализовать «потолок полета», который сам по себе «довольно тонкий и ощущается, как нисходящий поток воздуха». Этот потолок расположен довольно высоко, так что вы сможете без проблем «подняться в воздух».

Лицом к лицу

Как подтвердил Холмс, ближний бой станет важной частью арсенала каждого Фрилансера. Когда его спросили о ближнем бою, он упомянул «втаптывающую» атаку Колосса, показанную во время демонстрации на Е3 (примерно на отметке 3:54 в видео ниже). Хоть это и не подтверждено, но специфическая атака Колосса может означать, что каждый тип Джавелин будет оснащен уникальными способностями ближнего боя.

Что скрывается в глубинах

Одним из наиболее неожиданных моментов на Е3 можно назвать демонстрацию погружения игрока в воду, где действия плавно переходили из воздуха в подводный мир. Тем не менее, Джавелин не будут оснащены бесконечным запасом кислорода, поскольку Холмс предупредил, что игроки не смогут слишком долго находиться под водой. В данный момент кислород восстанавливается только на поверхности.

Что касается вероятности встретить врагов под водой, Холмс сказал лишь то, что Bioware пока не готовы говорить об этом.

Боевые шрамы

Участие в многочисленных битвах с монстрами обязательно повлияет на ваш Джавелин, но как это будет отображаться на экране? Холмс заявил, что команда заинтересована в добавлении видимого износа экзокостюма при получении урона, но сейчас пока что неясно, будет ли такое в игре.

Чтобы увидеть, как это может работать, посмотрите ролик про Titanfall от EA, расположенный ниже. Как можно заметить, при получении урона с титана падают детали и он начинает вспыхивать, что постепенно приводит гигантскую меху к уничтожению.

Конечно, это две совершенно разные игры, созданные на совершенно разных движках, и существует бесчисленное множество переменных, которые и определят, будет ли BioWare реализовывать в итоге аналогичную механику в Anthem.

Кроссплатформенная игра?

Поскольку кроссплатформенный мультиплеер становится все более распространенным (вспомните Fortnite, Rocket League, Minecraft и т. д.), у Холмса спросили, будет ли нечто подобное в Anthem. Он ответил, что на самом деле технических причин, чтобы это не реализовывать, не так много. Все, как всегда, упирается в политику платформодержателей.

Однако Холмс добавил, что даже если BioWare сможет получить кросс-плей, одобренный владельцами платформ, далеко не факт, что данный функционал появится в финальной версии игры. «Иногда могут возникнуть проблемы, связанные с гейм-дизайном, препятствующие совместной игре на ПК и консолях. В основном из-за различия управления, железа и т. д.»

Если же звезды сойдутся и Anthem станет игрой с кроссплатформенным мультиплеером, можно с уверенностью предположить, что он будет ограничен в виде PS4 + PC и Xbox One + PC. Несмотря на все призывы Microsoft к Sony разрешить совместную игру между двумя консолями, пока что ничего не изменилось. Руководитель маркетинга Xbox Аарон Гринберг все еще надеется, что Sony в конечном итоге поддержит эту инициативу.

Кадровые изменения

В течение многолетнего процесса разработки сотрудники зачастую приходят и уходят. Однако некоторые поклонники высказали свое опасения, после того, как известный сценарист Дрю Карпышин объявил о своем уходе из BioWare.

Комьюнити-менеджер компании Кейси Хадсон дал ответ по этому поводу в Twitter, заявив о том, что Карпышин уже закончил работу над сюжетом Anthem, а «ведущие сценаристы и их команды продолжают делать удивительную работу в создании мира, истории и персонажей». Холмс подкрепил комментарий Хадсона, раскрыв имена этих самых сценаристов: Кэтлин Руотсарт и Джей Ватаманюк. Именно они ответственны за сюжеты Mass Effect 3 и Mass Effect: Andromeda.

Работа, которую предстоит сделать

По словам Холмса, Anthem все еще находится в активной разработке, поскольку есть много игровых механик и систем, которые еще не готовы.

Среди них — пополнение и менеджмент боезапасов, так как в текущей сборке у игроков могут закончиться патроны прямо во время миссии. Bioware «играет с разными механиками для пополнения боезапасов», такими как расходуемые предметы, выпадение из противников, места для пополнения патронов, способности, возможности костюма и/или возвращение в хаб.

Холмс сказал, что пополнение запасов не обязательно должно быть единственной причиной для возвращения в хаб. «У нас была чуть более суровая версия этого некоторое время назад, но тогда возникало страшное чувство от того, что тебе приходилось возвращаться домой только за патронами».

Холмс также интересуется в Reddit мнением сообщества о потенциальных игровых механиках, которые еще не анонсированы. Например, крафтинг. Более 100 человек отозвались на его вопрос, изъявив желание кастомизировать экзокостюмы, оружие и другое.

6.8
Весь мирРелиз22.02.2019
RPG | Шутер | Экшен
Фантастика
PC, Playstation 4, Xbox One
Кооператив, Одиночная
💰Разовая покупка
Комментарии (3)
vs013
vs013 19 марта 2018 в 01:43
Боюсь, как бы игра не оказалась просто сборкой сервисов и лутбоксов. После Андромеды даже к "настоящим" биоварам как то не очень с доверием.
+1
Ваще
Ваще vs013 19 марта 2018 в 11:11
1. Андромеду так то не пивовары делали; 2. Настоящими пивовары были до 2007 года , после же их политику и направления определяет совсем другая корп; 3. Соглашусь с тем что возможность увидеть красивую графику с набором сервисов и лутбоксов "запредельно зашкаливает"(к выходу игры скандал с SWB2 поутихнет и можно опять за старое)
0
Ваще
Ваще Ваще 19 марта 2018 в 11:20
P.S. к первому пункту. Под высказыванием что андромеду делали не биовары я подразумеваю то , что те бараны которые ее доделывали и доводили до ума в самом конце к биоварам имеют косвенное отношение.Хотя сама задумка принадлежит первым.
0
Рано хоронить Anthem — Bioware объявила о перезапуске игры

Рано хоронить Anthem — Bioware объявила о перезапуске игры

10 февраля 2020 в 20:45
Разработчики собираются перезапустить провальный лутер-шутер Anthem
Anthem добавили в подписки Origin Access и EA Access

Anthem добавили в подписки Origin Access и EA Access

12 сентября 2019 в 21:30
Многопользовательский лутер-шутер от третьего лица Anthem отныне доступен в Origin Access Basic или EA Access
Anthem и Battlefield 5 продают с большой скидкой

Anthem и Battlefield 5 продают с большой скидкой

16 августа 2019 в 09:48
В сервисе цифровой дистрибуции Origin началась распродажа, в ходе которой можно приобрести десятки тайтлов со скидкой до 80%
В Anthem произошел «Катаклизм»

В Anthem произошел «Катаклизм»

06 августа 2019 в 20:08
Bioware наконец-то выпустила масштабное обновление для многопользовательского шутера Anthem, которое анонсировала около трех месяцев назад
Слишком мало игроков — фанаты Anthem испытывают сложности с подбором группы

Слишком мало игроков — фанаты Anthem испытывают сложности с подбором группы

30 апреля 2019 в 09:07
В настоящее время многопользовательсий шутер Anthem находится в подвешенном состоянии и BioWare продолжает отодвигать планы в рамках дорожной карты с целью...
Николай Дроздов рассказал о существах в мире Anthem

Николай Дроздов рассказал о существах в мире Anthem

22 февраля 2019 в 16:04
Electronic Arts совместно с М.Видео выпустили достаточно любопытный рекламный видеоролик о существах, которых можно повстречать в Anthem
Bioware выпустила Anthem на всех платформах

Bioware выпустила Anthem на всех платформах

22 февраля 2019 в 09:13
Компания Bioware, известная по таким хитам как Baldur's Gate, Dragon Age: Origin и Mass Effect, выпустила свой новый проект
Информация о новом патче для Anthem из последнего стрима

Информация о новом патче для Anthem из последнего стрима

21 февраля 2019 в 09:43
Разработчики многопользовательского шутера Anthem провели очередную прямую трансляцию, в ходе которого они прошли пару миссий и ответили на вопросы
Новая руна в Spellbreak позволяет совершать скачок с невидимостью

Новая руна в Spellbreak позволяет совершать скачок с невидимостью

21 сентября 2020 в 19:12
В королевской битве Spellbreak появилась новая руна под названием Spellbreak, объединяющая в себе эффекты сразу двух уже существующих рун
Bethesda теперь является частью Xbox Game Studios

Bethesda теперь является частью Xbox Game Studios

21 сентября 2020 в 16:56
Microsoft объявила о заключении соглашения для приобретения ZeniMax Media, материнской компании Bethesda Softworks
Игры октября 2020

Игры октября 2020

21 сентября 2020 в 15:59
Октябрь 2020 года порадует нас большим количеством игр разных жанров
Королевская битва вернулась в World of Tanks ровно на неделю

Королевская битва вернулась в World of Tanks ровно на неделю

21 сентября 2020 в 14:45
Wargaming временно вернула в World of Tanks режим «Стальной охотник», представляющий собой очередную вариацию на тему королевской битвы. Он доступен в течение
Новый геймплей MMORPG Phantasy Star Online 2 New Genesis покажут на этой неделе

Новый геймплей MMORPG Phantasy Star Online 2 New Genesis покажут на этой неделе

21 сентября 2020 в 13:56
SEGA объявила о проведении специального шоу на Tokyo Game Show 2020 Online, посвященного MMORPG Phantasy Star Online 2 New Genesis
В сеть слили способности Серафины из League of Legends: Wild Rift

В сеть слили способности Серафины из League of Legends: Wild Rift

21 сентября 2020 в 13:38
Слухи о том, что Серафину добавят в мобильную адаптацию League of Legends стали распространяться уже давно, и теперь этому появилось очередное подтверждение
Розыгрыш настоящего лутбокса PUBG в тематике 8-го сезона

Розыгрыш настоящего лутбокса PUBG в тематике 8-го сезона

21 сентября 2020 в 13:38
Совместно с PUBG Corporation, разработчиками популярного многопользовательского шутера Playerunknown's Battlegrounds...
Доступен бесплатный пролог дополнения «Маркарт» для MMORPG The Elder Scrolls Online

Доступен бесплатный пролог дополнения «Маркарт» для MMORPG The Elder Scrolls Online

20 сентября 2020 в 11:46
В преддверии выхода следующего дополнения «Маркарт» для MMORPG The Elder Scrolls Online разработчики выпустили бесплатный пролог

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Локации в World War Z будут генерироваться случайным образом

Локации в World War Z будут генерироваться случайным образом

18 марта 2018 в 14:17
Многопользовательский зомби-шутер ​World War Z, создаваемый на основе известного фильма Война миров Z с Брэдом Питтом​ в главной роли, начинает обрастать
Брат прострелил сестре голову из-за геймпада

Брат прострелил сестре голову из-за геймпада

19 марта 2018 в 09:16
13-летняя девочка из графства Монро, штат Миссисипи, была расстреляна в голову 9-летним братом во время спора за геймпад. Associated Press...
Бывшие разработчики The Division и Hitman из Sharkmob анонсировали первый проект

Бывшие разработчики The Division и Hitman из Sharkmob анонсировали первый проект

19 марта 2018 в 13:26
Недавно созданная студия Fledgling Sharkmob, состоящая из ветеранов Ubisoft, наконец объявила о работе над своим первым проектом. Это будет...
Epic Games выложила в общий доступ все активы Paragon на сумму $12 млн

Epic Games выложила в общий доступ все активы Paragon на сумму $12 млн

19 марта 2018 в 17:44
В своей нынешней форме MOBA Paragon может быть и обречена, но Epic Games решила подарить пользователям инструменты Unreal Engine для дальнейшего...
Игроки Fortnite массово подверглись мошенническим действиям

Игроки Fortnite массово подверглись мошенническим действиям

19 марта 2018 в 18:20
За последний месяц десятки игроков Fortnite сообщили, что хакеры завладели аккаунтами и списали до двух ста сотен долларов с каждого из их...
Ранний доступ к Bless Online откроется в мае, игра будет платной

Ранний доступ к Bless Online откроется в мае, игра будет платной

19 марта 2018 в 21:23
Спустя несколько месяцев после анонса перезапуска некогда закрытой MMORPG ​Bless Online, компания Neowiz раскрыла некоторые детали о выходе в Steam

Предыдущие публикации

Руководитель MMORPG Legends of Aria ответил на вопросы игроков

Руководитель MMORPG Legends of Aria ответил на вопросы игроков

19 марта 2018 в 13:43
Дерек «Supreem» Бринкманн, руководитель разработки MMORPG ​Legends of Aria, называемой многими наследницей Ultima Online, ответил на вопросы игроков на Reddit.
В Hunt: Showdown появился русский язык

В Hunt: Showdown появился русский язык

17 марта 2018 в 09:37
Crytek расширяет список доступных языков в многопользовательском шутере с элементами выживания ​​Hunt: Showdown
Следующее дополнение для The Elder Scrolls: Legends посвящено Морровинду

Следующее дополнение для The Elder Scrolls: Legends посвящено Морровинду

16 марта 2018 в 20:47
Знаменитый Морровинд в прошлом году уже появился в MMORPG The Elder Scrolls Online, но компании Bethesda этого показалось мало
Новая прогрессия в Star Wars: Battlefront 2 исключит влияние микротранзакций на баланс

Новая прогрессия в Star Wars: Battlefront 2 исключит влияние микротранзакций на баланс

16 марта 2018 в 17:06
​После разгоревшегося скандала с лутбоксами в ​Star Wars: Battlefront 2, которые серьезно влияли на баланс игры, издатель принял решение временно отключить
Два новых трейлера Shroud of the Avatar в честь скорого релиза

Два новых трейлера Shroud of the Avatar в честь скорого релиза

16 марта 2018 в 14:21
​Официальный выход MMORPG ​Shroud of the Avatar, разрабатываемой под руководством создателя «Ультимы» Ричарда Гэрриота, состоится в конце месяца
Состоялся ограниченный запуск мобильной MMORPG Legacy of Atlantis

Состоялся ограниченный запуск мобильной MMORPG Legacy of Atlantis

16 марта 2018 в 12:48
На мобильных устройствах под управлением iOS и Android состоялся софт-запуск мобильной MMORPG ​Legacy of Atlantis
Новое подземелье в корейской версии Blade and Soul

Новое подземелье в корейской версии Blade and Soul

16 марта 2018 в 12:00
Разработчики MMORPG ​Blade and Soul показали трейлер нового подземелья, которое в первую очередь появится в корейской версии игры
На консолях стартовал второй этап ОБТ TERA

На консолях стартовал второй этап ОБТ TERA

16 марта 2018 в 11:29
Консольная версия MMORPG ​TERA перешла ко второму этапу открытого бета-тестирования