NCSOFT опубликовала финансовый отчет за третий квартал 2018 года, после чего состоялся конференц-колл с инвесторами. Если сократить до одного предложения: доход компании с мобильного рынка почти в два раза превысил доход компании от всех PC MMORPG вместе взятых. Основным источником дохода, ожидаемо, стала Южная Корея. Исходя из этого становятся понятными планы и позиция компании: мобильные устройства — на данный момент оптимальная платформа для MMORPG, позволяющая играть когда угодно и где угодно.
Далее последовала конференция с инвесторами. Благодаря озвученной информации стало известно, что разработка всех представленных вчера на NC Media Day 2018 мобильных MMORPG будет завершена в следующем году, но лишь Lineage 2M планируется к запуску — во втором квартале 2019. Дальнейшее расписание релизов будет формироваться исходя из рыночных реалий. Было отмечено, что все представленные игры создаются с прицелом на мировой рынок.
На вопрос о состоянии Project TL ничего внятного не ответили. Над ней работают, NCSOFT пытается создать правильную игру, соответствующую реалиям рынка (спасибо и на этом, хоть не отменили). Покажут, когда будут готовы. Что касается других разработок для ПК, то, как выяснилось (или подтвердилось), компания трудится над несколькими проектами. Среди них ремастер Lineage и секретная Project A2, упомянутая в прошлом году. Есть и другие — двумя занимается корейское подразделение и двумя американское. Среди новинок есть те, что базируются на новых IP. Большая часть игр, в том числе Project TL и Project A2, создаются не только для ПК, но и для консолей. И это учитывается при разработке управления, интерфейсов и графики. Вот, собственно, и все. Спасибо за внимание.