В честь скорого выхода очередного дополнения для The Elder Scrolls Online Мэтт Фирор, директор проекта, в интервью Official Xbox Magazine (июньский номер 2019) сообщил потенциально новую информацию. Он подтвердил, что команда разрабатывает ААА-игру на базе нового IP.
Изначально об этом стало известно с сайта вакансий Zenimax, где в объявлениях прямым текстом говорилось: «...чтобы присоединиться к нашей студии для разработки следующей ААА-игры <...> это шанс присоединиться к опытной группе разработчиков для подготовки нового IP». Среди прочего, в требованиях к кандидатам указан опыт работы в сфере ММО или GaaS (игра как сервис), а также значатся платформы Xbox One, PlayStation 4 и PC.
«Да, немногие обратили на это внимание, но если вы посмотрите вакансии на нашем сайте, то заметите, что мы ведём поиск людей для создания нового движка, необходимого для новой AAA-игры», — сообщил Фирор.
Он также добавил, что несмотря на разработку нового проекта, поддержка The Elder Scrolls Online прекращена не будет. «Мы будем поддерживать ESO столько, сколько потребуется».
Интересно...
Остановились на мысле, что если не свитки то Фолаут
"опыт работы в сфере ММО или GaaS (игра как сервис)", верннее:
"GaaS (игра как сервис)".
По сути, это означает не чистое ммо, а чистый "онлайн сервис" (или игра... но чисто онлайн игра).
По сути, свитки подходят под это определение. Как и фоллыч :)
GaaS может быть как игра с микротранкзакциями (что обычно подводит вывод в качестве фри-ту-плей ммо), так и без него :)
GaaS может быть как ММО, так и не ММО (меньше 100 человек или больше 100 человек)
GaaS может быть как с чатом, матчмейкингом, статой, рейтом, так и без них :)
GaaS может быть как "Бай ту плей", но при этом может быть абсолютно "Фри ту плей" :)
GaaS может производить "Вау эффект" направленный на тренды, так и быть нечто новым, еще не исследованным для геймера :)
GaaS может быть чем угодно, но всегда онлайн... Вот почему это - интересно :)
Но, если опустить этот момент - конечно речь в статье идет о вопросе "А что будет со Скроллами" и стандартный ответ, цитата:
"Пока можно доить - будем доить".
Ой простите... Цитата:
"Мы будем поддерживать ESO столько, сколько потребуется".
Ну, конечно "успех" фоллыча может повлиять на общую концепцию проекта ТОЖЕ.
Так что... Я всё таки буду верить, что это будет что-то интересное :) Более интересное, чем "Скроллы 2" или "Новый фоллыч - вид сбоку" :)
почему неготив
-физика игры
-фазы игры
к примеру пылася с тать вампиром месяц силедил за фазами луны чтоб помать сосуна первародного(спс нехочу быть укушеным второсортным ) поэтому ловил первародного замесяц так иненашел ни одного хотя 4ф луны получил(ходили в пати в5р искали ....)
-данжи и стихийные босы постоянно глючат и застревают в текстурах
пс
но игра очень калоритная и вдухе скайрима сюжетка маленкая но красивая
Сюжетка маленькая ?
.. пожалуй промолчу.