«Мы подумаем об этом!» — Новые ответы на вопросы от разработчика Genshin Impact

Один из разработчиков предстоящей Action RPG Genshin Impact ответил на очередную порцию вопросов от пользователей. В основном они касаются геймплея, мира игры и различных особенностей проекта. Специально для посетителей MMO13.ru мы подготовили перевод ответов на русский язык.

В: Будут ли у нас в игре музыкальные инструменты?

О: Вау! Звучит потрясающе! Так на каких инструментах Путешественники хотят играть? Паймон нуждается в ваших предложениях~

В: Появится ли что-то, связанное с гоночными трассами (например, автогонки)?

О: Идея мини-игры +1, здоровье команды разработчиков -1...

В: Сможем ли мы увидеть в игре костюмы различных культур?

О: Мы уже разрабатываем множество видов таких костюмов~ Культурное разнообразие игры для нас очень важно!

В: Можно ли будет играть в шахматы или в карточные игры?

О: >Путешественники действительно увлекаются шахматами и карточными играми, да? Это уже в планах~

В: Можно ли получить больше игровых книг? Кроме того, мы хотим, чтобы по мере продвижения основного задания в библиотеке появлялось больше книг для чтения.

О: Для Путешественников будет доступно больше возможностей получить книги в игре. В будущем появится более сложная книжная система, хотя на ее завершение может уйти довольно много времени~

В: В кооперативном режиме между игроками не будет большого взаимодействия, так как каждый игрок контролирует до 4-х персонажей. Есть шанс, что разработчики изменят это?

О: Мы уже планируем сократить количество персонажей, которыми может управлять каждый игрок в кооперативном режиме, но этот вопрос все равно нуждаются в более тщательном рассмотрении. Потребуется лучшая коммуникация и кооперация с членами команды~

В: Сможем ли мы приглашать больше друзей в кооператив? Мы хотим вместе наслаждаться пейзажами вместе, Лол.

О: Путешественники хотят проводить время с друзьями... Принял~ Однако на самом деле существует множество факторов (например, производительность устройства), которые команда разработчиков должна учитывать....

В: Можем ли мы совместить функцию фото-режима в игре с процессом поиска сокровищ? То есть, один игрок прячет сокровище и фотографирует его (в качестве подсказки), чтобы другие игроки могли его найти.

О: Вау! Классная идея! Мы подумаем об этом!

В: Есть ли у нас другие способы заработать Mora (внутриигровые деньги)? Например, выполнение работы для NPC.

О: >Мы постараемся сделать все возможное, чтобы открыть для Путешественников еще больше интересных возможностей!

В: Появятся ли в игре NPC с более разнообразной внешностью?

О: Путешественники могут приехать в Тейват в будущем и убедиться сами~=w=w=.

В. Было бы неплохо, если бы мы могли схватить или обнять Паймон

O: В наших будущих приключениях Путешественники и Паймон станут ближе и смогут больше общаться! Разве это не здорово?~ =3=

В: Будут ли в игре огромные поля, полные цветов?

О: А! Свежий бриз, утренний солнечный свет, поля, полные цветов... Звучит потрясающе! Где бы Путешественники хотели, чтобы они появились?

В: Сможем ли мы попасть в скрытые места? Туда, где сложнее всего найти специальные точки телепорта, уникальную фоновую музыку и ресурсы, эксклюзивный магазин NPC, эксклюзивные квесты и специальных боссов с лутом.

О: Так приятно видеть, что наши Путешественники всегда стараются исследовать чудеса этого мира — команде разработчиков тоже нравится эта идея! Приезжайте в Тейват и узнайте больше в будущем!

В: Будет ли в игре что-то вроде системы домовладения, где мы сможем строить свои собственные дома?

О: > Это звучит интересно и для Паймон. Тем не менее, системы домовладения окончательно еще не подтверждена. Посмотрим~ =w=w=

В: Смогут ли наши главные герои обладать какими-то способностями шестого чувства, с помощью которого они станут собирать информацию и запускать некоторые скрытые истории или задания после сбора достаточного количества информации?

О: (Думает...) Классная идея! Мы подумаем об этом~

В: Можем ли мы рассчитывать на большее число побочных заданий в городах? Ну, знаете, чтобы сделать знакомства с городами более интересными.

О: Звучит здорово! Как-нибудь посмотрим на города~

В: Как насчет созвездий? Кроме облаков в небе должны быть звезды и туманности. Приятно иметь систему созвездия, которая может давать баффы (на которые также может влиять погода) определенным персонажам в определенное время.

О: Мы приготовим так много сюрпризов, которые жаждут, чтобы их исследовали... Но в настоящее время системы созвездий нет в планах. _(:з」∠)_

В: Будут в игре элементы песочницы?

О: В обширном Тейвате хранится так много секретов, которые еще предстоит раскопать... Почему бы сначала не исследовать уже существующие чудеса? > <

В: Сможем ли мы в будущем добавлять друзей с других серверов?

О: |ू・ω・` ) Путешественники хотят иметь больше друзей... Команда разработчиков учтет это при обновлении системы «Друг».

В: Можем ли мы выбирать второстепенные профессии, такие как повар и другие?

О: Система персонажей все еще находится в стадии разработки... Путешественники могут узнать больше об этом в будущем~

-

Если вы пропустили предыдущий цикл ответов на вопросы, то можете ознакомиться с ним по этой ссылке.

8.2
Весь мирРелиз28.09.2020
RPG | Приключения | Экшен
PC, Playstation 4, Nintendo Switch, Mobile
Кооператив, Одиночная
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (1)
Nan Wu
08 августа 2019 в 12:51 (изменён)
Этот комментарий удален модератором за нарушение правил сайта
Abberation
15 сентября 2019 в 19:44
Как ответить на каждый вопрос, но не ответить ни на один... Гениально (нет).
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF