«Мы подумаем об этом!» — Новые ответы на вопросы от разработчика Genshin Impact

Один из разработчиков предстоящей Action RPG Genshin Impact ответил на очередную порцию вопросов от пользователей. В основном они касаются геймплея, мира игры и различных особенностей проекта. Специально для посетителей MMO13.ru мы подготовили перевод ответов на русский язык.

В: Будут ли у нас в игре музыкальные инструменты?

О: Вау! Звучит потрясающе! Так на каких инструментах Путешественники хотят играть? Паймон нуждается в ваших предложениях~

В: Появится ли что-то, связанное с гоночными трассами (например, автогонки)?

О: Идея мини-игры +1, здоровье команды разработчиков -1...

В: Сможем ли мы увидеть в игре костюмы различных культур?

О: Мы уже разрабатываем множество видов таких костюмов~ Культурное разнообразие игры для нас очень важно!

В: Можно ли будет играть в шахматы или в карточные игры?

О: >Путешественники действительно увлекаются шахматами и карточными играми, да? Это уже в планах~

В: Можно ли получить больше игровых книг? Кроме того, мы хотим, чтобы по мере продвижения основного задания в библиотеке появлялось больше книг для чтения.

О: Для Путешественников будет доступно больше возможностей получить книги в игре. В будущем появится более сложная книжная система, хотя на ее завершение может уйти довольно много времени~

В: В кооперативном режиме между игроками не будет большого взаимодействия, так как каждый игрок контролирует до 4-х персонажей. Есть шанс, что разработчики изменят это?

О: Мы уже планируем сократить количество персонажей, которыми может управлять каждый игрок в кооперативном режиме, но этот вопрос все равно нуждаются в более тщательном рассмотрении. Потребуется лучшая коммуникация и кооперация с членами команды~

В: Сможем ли мы приглашать больше друзей в кооператив? Мы хотим вместе наслаждаться пейзажами вместе, Лол.

О: Путешественники хотят проводить время с друзьями... Принял~ Однако на самом деле существует множество факторов (например, производительность устройства), которые команда разработчиков должна учитывать....

В: Можем ли мы совместить функцию фото-режима в игре с процессом поиска сокровищ? То есть, один игрок прячет сокровище и фотографирует его (в качестве подсказки), чтобы другие игроки могли его найти.

О: Вау! Классная идея! Мы подумаем об этом!

В: Есть ли у нас другие способы заработать Mora (внутриигровые деньги)? Например, выполнение работы для NPC.

О: >Мы постараемся сделать все возможное, чтобы открыть для Путешественников еще больше интересных возможностей!

В: Появятся ли в игре NPC с более разнообразной внешностью?

О: Путешественники могут приехать в Тейват в будущем и убедиться сами~=w=w=.

В. Было бы неплохо, если бы мы могли схватить или обнять Паймон

O: В наших будущих приключениях Путешественники и Паймон станут ближе и смогут больше общаться! Разве это не здорово?~ =3=

В: Будут ли в игре огромные поля, полные цветов?

О: А! Свежий бриз, утренний солнечный свет, поля, полные цветов... Звучит потрясающе! Где бы Путешественники хотели, чтобы они появились?

В: Сможем ли мы попасть в скрытые места? Туда, где сложнее всего найти специальные точки телепорта, уникальную фоновую музыку и ресурсы, эксклюзивный магазин NPC, эксклюзивные квесты и специальных боссов с лутом.

О: Так приятно видеть, что наши Путешественники всегда стараются исследовать чудеса этого мира — команде разработчиков тоже нравится эта идея! Приезжайте в Тейват и узнайте больше в будущем!

В: Будет ли в игре что-то вроде системы домовладения, где мы сможем строить свои собственные дома?

О: > Это звучит интересно и для Паймон. Тем не менее, системы домовладения окончательно еще не подтверждена. Посмотрим~ =w=w=

В: Смогут ли наши главные герои обладать какими-то способностями шестого чувства, с помощью которого они станут собирать информацию и запускать некоторые скрытые истории или задания после сбора достаточного количества информации?

О: (Думает...) Классная идея! Мы подумаем об этом~

В: Можем ли мы рассчитывать на большее число побочных заданий в городах? Ну, знаете, чтобы сделать знакомства с городами более интересными.

О: Звучит здорово! Как-нибудь посмотрим на города~

В: Как насчет созвездий? Кроме облаков в небе должны быть звезды и туманности. Приятно иметь систему созвездия, которая может давать баффы (на которые также может влиять погода) определенным персонажам в определенное время.

О: Мы приготовим так много сюрпризов, которые жаждут, чтобы их исследовали... Но в настоящее время системы созвездий нет в планах. _(:з」∠)_

В: Будут в игре элементы песочницы?

О: В обширном Тейвате хранится так много секретов, которые еще предстоит раскопать... Почему бы сначала не исследовать уже существующие чудеса? > <

В: Сможем ли мы в будущем добавлять друзей с других серверов?

О: |ू・ω・` ) Путешественники хотят иметь больше друзей... Команда разработчиков учтет это при обновлении системы «Друг».

В: Можем ли мы выбирать второстепенные профессии, такие как повар и другие?

О: Система персонажей все еще находится в стадии разработки... Путешественники могут узнать больше об этом в будущем~

-

Если вы пропустили предыдущий цикл ответов на вопросы, то можете ознакомиться с ним по этой ссылке.

7.0
Весь мирЗБТ (Закрытый бета-тест)02.07.2020
RPG | Приключения | Экшен
Аниме
PC, Playstation 4, Nintendo Switch, Mobile
Кооператив, Одиночная
Бесплатная
Комментарии (1)
Nan Wu
Nan Wu 08 августа 2019 в 12:51 (изменён)
Этот комментарий удален модератором за нарушение правил сайта
Abberation
Abberation 15 сентября 2019 в 19:44
Как ответить на каждый вопрос, но не ответить ни на один... Гениально (нет).
0
Началось последнее ЗБТ Genshin Impact

Началось последнее ЗБТ Genshin Impact

02 июля 2020 в 15:35
Студия miHoYo объявила о старте финального этапа закрытого бета-тестирования приключенческой Action RPG Genshin Impact
Стрим Genshin Impact — Играем на последнем этапе ЗБТ

Стрим Genshin Impact — Играем на последнем этапе ЗБТ

02 июля 2020 в 09:32
Играем в Genshin Impact на русском языке
Дата начала финального этапа ЗБТ Genshin Impact

Дата начала финального этапа ЗБТ Genshin Impact

24 июня 2020 в 09:20
Разработчики приключенческой Action RPG Genshin Impact определились с точной датой начала последнего закрытого бета-тестирования. Серверы откроются 2 июля в
Как создавался саундтрек для Genshin Impact

Как создавался саундтрек для Genshin Impact

11 июня 2020 в 11:02
Студия miHoYo опубликовала новый ролик, посвященный саундтреку предстоящей приключенческой Action RPG Genshin Impact
Следующее тестирование Genshin Impact начнется в июле

Следующее тестирование Genshin Impact начнется в июле

05 июня 2020 в 10:58
Студия miHoYo рассказала, что следующее закрытое бета-тестирование приключенческой Action RPG Genshin Impact стартует где-то в июле 2020 года
Открыта регистрация на финальный этап ЗБТ Genshin Impact

Открыта регистрация на финальный этап ЗБТ Genshin Impact

15 мая 2020 в 07:56
На официальном сайте Action RPG Genshin Impact появилась возможность зарегистрироваться на участие в финальном закрытом бета-тестировании
Релизная версия Genshin Impact будет иметь намного больше контента

Релизная версия Genshin Impact будет иметь намного больше контента

13 апреля 2020 в 09:36
После окончания закрытого бета-тестирования Action RPG Genshin Impact продюсер игры Хью Цай поделился некоторыми интересными подробностями
Тестирование Genshin Impact продлено на несколько дней

Тестирование Genshin Impact продлено на несколько дней

05 апреля 2020 в 08:03
Окончание закрытого бета-тестирования приключенческой Action RPG Genshin Impact изначально было намечено на 7 апреля, но разработчики внезапно объявили о
Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

02 июля 2020 в 13:17
Rogue Company - это новый амбициозный PvP-шутер, который старается привлечь игроков тактическими возможностями, обилием экшена и крутыми героями...
Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

30 июня 2020 в 21:35
Разработчики MOBA League of Legends: Wild Rift ответили на множество вопросов от игроков
Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

08 мая 2020 в 12:53
Главный продюсер королевской битвы Shadow Arena, Ким Гвансам, ответил на интересующие вопросы игроков....
Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

04 мая 2020 в 20:11
Перевод интервью с ведущим продюсером MMORPG Black Desert Чжэхи Кимом
«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

22 апреля 2020 в 11:34
До выхода многопользовательской сессионной игры про выживание Population Zero в Steam осталось совсем немного времени. И мы взяли интервью у разработчиков...
Интервью с разработчиками мобильной MOBA Arena of Valor

Интервью с разработчиками мобильной MOBA Arena of Valor

16 апреля 2020 в 22:35
Разработчики мобильной MOBA Arena of Valor ответили на несколько вопросов про российский сервер
Ещё больше подробностей MMORPG Elyon (A:ir) из интервью с разработчиком

Ещё больше подробностей MMORPG Elyon (A:ir) из интервью с разработчиком

06 апреля 2020 в 18:20
На корейском портале inven.co.kr появилось интервью с представителем компании Krafton, Хён-Джун Кимом об MMORPG Elyon (A:ir)...
Баланс в League of Legends — Интервью с игровым дизайнером Джоном Фрэнком

Баланс в League of Legends — Интервью с игровым дизайнером Джоном Фрэнком

28 марта 2020 в 18:48
Менеджер по игровому дизайну League of Legends Джон Фрэнк рассказал о подходе команды разработчиков к балансу

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Боевые и мирные навыки Lost Ark

Боевые и мирные навыки Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 2
Основной контент в Lost Ark

Основной контент в Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 3
Прочие активности в Lost Ark

Прочие активности в Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 4
Фанаты воссоздали короткометражку «Два дракона» для Overwatch на движке игры

Фанаты воссоздали короткометражку «Два дракона» для Overwatch на движке игры

08 августа 2019 в 11:02
Пользователь YouTube под ником Frenzy вместе со своими друзьями воссоздал короткометражку «Два дракона» по Overwatch
В Pagan Online стало больше эндгейм-контента

В Pagan Online стало больше эндгейм-контента

08 августа 2019 в 12:00
Для Action RPG Pagan Online вышло крупное обновление под номером 0.6.0, в основном посвященное эндгейм-контенту
Начался открытый бета-тест MMORPG Eternal Magic

Начался открытый бета-тест MMORPG Eternal Magic

08 августа 2019 в 12:31
В России и странах СНГ, а также на западном рынке состоялся выход MMORPG Eternal Magic

Предыдущие публикации

Кахира доступна на «живых» серверах Heroes of the Storm

Кахира доступна на «живых» серверах Heroes of the Storm

08 августа 2019 в 08:59
Разработчики MOBA Heroes of the Storm перенесли героиню Кахиру с тестовых серверов на основные.
Две души в одном теле — анонсирован новый персонаж Seth в Closers

Две души в одном теле — анонсирован новый персонаж Seth в Closers

07 августа 2019 в 20:14
Компания En Masse Entertainment представила следующего персонажа, который появится в многопользовательской Action RPG Closers
Новый трейлер Remnant: From the Ashes посвящен планете Корсус

Новый трейлер Remnant: From the Ashes посвящен планете Корсус

07 августа 2019 в 19:50
До релиза кооперативного шутера от третьего лица Remnant: From the Ashes осталось меньше двух недель, и разработчики продолжают делиться информацией о мире
Европейская версия Perfect World Mobile выйдет в этом месяце, но не в России

Европейская версия Perfect World Mobile выйдет в этом месяце, но не в России

07 августа 2019 в 19:28
Еще в прошлом месяце стало известно, что мобильная MMORPG Perfect World Mobile выйдет на западном рынке
Небольшая предыстория Vengeful Spirit в красивом фанатском ролике по DOTA 2

Небольшая предыстория Vengeful Spirit в красивом фанатском ролике по DOTA 2

07 августа 2019 в 18:50
​Ролик представлен для конкурса короткометражных фильмов к чемпионату The International 2019 по DOTA 2​. Автор лучшей работы получит 25 тысяч долларов...
«В шопе» — неудачный ход Blizzard на 15-летие World of Warcraft

«В шопе» — неудачный ход Blizzard на 15-летие World of Warcraft

07 августа 2019 в 18:21
Компания разместила подарок для игроков на 15-летие игры в своём внутриигровом магазине...
В конце августа стартует альфа-тест мобильной игры EVE Echoes

В конце августа стартует альфа-тест мобильной игры EVE Echoes

07 августа 2019 в 16:06
Разработчики мобильной MMO-песочницы EVE Echoes, создаваемой на основе известной MMORPG EVE Online, огласили дату проведения закрытого альфа-тестирования
Поиск по ролям в DOTA 2 доступен для всех игроков

Поиск по ролям в DOTA 2 доступен для всех игроков

07 августа 2019 в 15:48
MOBA DOTA 2 обзавелась модной нынче функцией поиска по ролям