Разработчик Genshin Impact ответил на вопросы о будущем контенте

Прошел уже почти месяц после окончания первого этапа закрытого бета-тестирования Action RPG Genshin Impact, но разработчики продолжают вести диалог с игроками. Не так давно они ответили на вопросы от игроков, касаемых второго этапа, открытого мира и мультиплеера (если пропустили, то обязательно прочитайте наш перевод). И теперь студия miHoYo подготовила новую порцию ответов. На вопросы отвечал один из сотрудников под ником Paimon.

В: Можем ли мы рассчитывать на более сложную экологическую систему с большим количеством разновидностей?

О: Экология мира Тейвата всегда была очень важна для нас. Путешественники могут быть уверены, что в будущем вы увидите более оживленный мир Genshin Impact.

В: Появятся ли какие-нибудь маркеры на карте?

О: Наша команда разработчиков уже работает над этим днем и ночью!

В: Появится ли в игре подводный контент? То есть, сможем ли мы погружаться под воду с использованием специальной экипировки для исследования подводного мира?

О: Подводный мир Тейвата... не очень открыт для приключений... (・⊝・∞) Однако вы сможете наслаждаться красивыми видами моря.

В: Будут ли в игре больше архитектурных стилей и элементов?

О: Да, будут, дорогие путешественники! У нас заготовлено немало интересных вещей, находящихся в разработке.

В: Стоит ли ждать больше кооперативных мини-игр, вроде рыбалки, пряток и прочего?

О: У нас уже есть планы насчет этого... Но нам потребуется больше времени, чтобы их осуществить.

В: Появится ли в игре какая-нибудь система достижений или титулов?

О: В настоящее время они есть у нас планах.... Что ж, как насчет этого — Paimon дал вам достижение и присвоил звание «Самый Сокровенный Путешественник»!

В: Будет ли в игре фото-режим?

О: Еще бы! Paimon не позволит вам отправиться в путешествие, не имея возможности сохранить ваши замечательные моменты. Эта функция скоро появится! ˋ( ° ▽、° )

В: Будет ли более сложная система приготовления с более интересными блюдами?

О: Какие блюда вы имеете в виду? Расскажите о них Paimon'у в комментариях, и мы посмотрим, что можно сделать! (¯﹃¯)

В: А что насчет системы гильдий?

О: Пока нет в планах.

В: Сможем ли мы приручать петов или маунтов?

О: Симпатичные животные в Тейвате привыкли к свободе на данный момент.... Дайте им (и нам) больше времени и мы посмотрим ˋ( ° ▽、° )

В: Будут ли в игре различные погодные условия?

О: Мы уже работаем над этим.

В: Сможем ли мы иметь/строить свои собственные дома в игровом мире?

О: Да, сможете! (o゜▽゜)o☆ Но вам, возможно, придется подождать от 1 до 10.000 дней, чтобы система домовладения была готова... Пожалуйста, дайте нам больше времени.

В: Появятся ли новые переключаемые способности персонажей (такие как QTE в Honkai Impact 3)?

О: Переключаемые способности персонажей, такие как QTE, значительно усложнят бои, так что мы временно исключили их.

В: Добавите ли вы больше движений и поз для персонажей, чтобы делать красивые скриншоты?

О: Какие движения/позы персонажей вы хотите видеть в игре? Paimon хочет посмотреть.

В: Можем ли мы рассчитывать на более совершенную систему оружия? Например, оружие с различными навыками и собственными стихиями.

О: Система оружия будет более сложной, обладающая большим количеством разных видов. Мы покажем ее вам в позже, просто подождите!

В: Появятся ли больше стихийных реакций между различными элементами или различным окружением?

О: Анемо — это только начало. Вся система стихий станет более сложной в будущем.

В: Будут ли режимы, связанные с полетом, такие как воздушные бои и т. д.?

О: Мы постараемся сделать все возможное, чтобы обогатить ваш игровой опыт >_<

В: Сделаете ли вы кооперативный режим более сложным?

О: >w< Мы продолжим оптимизировать кооперативный режим! CB1 — это всего лишь тестовая версия и не показывает конечный продукт.

В: У меня нет мощного устройства. Могу ли я по-прежнему наслаждаться высококачественной графикой игры без лагов?

О: Мы будем дальше оптимизировать игру, чтобы обеспечить плавный игровой процесс. В следующий раз игра станет доступна на большем количестве моделей (включая модели Android)!

7.0
Весь мирЗБТ (Закрытый бета-тест)02.07.2020
RPG | Приключения | Экшен
Аниме
PC, Playstation 4, Nintendo Switch, Mobile
Кооператив, Одиночная
Бесплатная
Комментарии (4)
mail_ru
mail_ru 16 июля 2019 в 13:35
Интересное интервью...

Задаешь вопрос и получаешь один и тот же ответ:
"Дайте нам больше времени", "Мы уже работаем и нам нужно время", "Конечно! Нужно немного времени", "Естественно! Просто нужно времени".
+2
Orvyn
mail_ru 16 июля 2019 в 13:44
Зато понятно над чем они работают)
+3
AndrewD666D
AndrewD666D Orvyn 16 июля 2019 в 17:03
Да, тайм-менеджемнт не самая сильная их сторона! Но они над этим работают)
А вообще сложилось впечатление, что в этом интервью разработчикам больше хотелось получить обратную связь, чем поделиться какими-то конкретными фактами.
+2
mail_ru
mail_ru AndrewD666D 16 июля 2019 в 21:26
Ну я узнал 1 факт уж точно...

Нужно больше ВРЕМЕНИ!..
Не хватает ВРЕМЕНИ!..
За ВРЕМЯ и народ!..
Мой клинок жаждет ВРЕМЕНИ!..
Вы не ВРЕМЯ!..
Я служу ВРЕМЕНИ...

Ну вы поняли -_-
0
Началось последнее ЗБТ Genshin Impact

Началось последнее ЗБТ Genshin Impact

02 июля 2020 в 15:35
Студия miHoYo объявила о старте финального этапа закрытого бета-тестирования приключенческой Action RPG Genshin Impact
Стрим Genshin Impact — Играем на последнем этапе ЗБТ

Стрим Genshin Impact — Играем на последнем этапе ЗБТ

02 июля 2020 в 09:32
Играем в Genshin Impact на русском языке
Дата начала финального этапа ЗБТ Genshin Impact

Дата начала финального этапа ЗБТ Genshin Impact

24 июня 2020 в 09:20
Разработчики приключенческой Action RPG Genshin Impact определились с точной датой начала последнего закрытого бета-тестирования. Серверы откроются 2 июля в
Как создавался саундтрек для Genshin Impact

Как создавался саундтрек для Genshin Impact

11 июня 2020 в 11:02
Студия miHoYo опубликовала новый ролик, посвященный саундтреку предстоящей приключенческой Action RPG Genshin Impact
Следующее тестирование Genshin Impact начнется в июле

Следующее тестирование Genshin Impact начнется в июле

05 июня 2020 в 10:58
Студия miHoYo рассказала, что следующее закрытое бета-тестирование приключенческой Action RPG Genshin Impact стартует где-то в июле 2020 года
Открыта регистрация на финальный этап ЗБТ Genshin Impact

Открыта регистрация на финальный этап ЗБТ Genshin Impact

15 мая 2020 в 07:56
На официальном сайте Action RPG Genshin Impact появилась возможность зарегистрироваться на участие в финальном закрытом бета-тестировании
Релизная версия Genshin Impact будет иметь намного больше контента

Релизная версия Genshin Impact будет иметь намного больше контента

13 апреля 2020 в 09:36
После окончания закрытого бета-тестирования Action RPG Genshin Impact продюсер игры Хью Цай поделился некоторыми интересными подробностями
Тестирование Genshin Impact продлено на несколько дней

Тестирование Genshin Impact продлено на несколько дней

05 апреля 2020 в 08:03
Окончание закрытого бета-тестирования приключенческой Action RPG Genshin Impact изначально было намечено на 7 апреля, но разработчики внезапно объявили о
Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

02 июля 2020 в 13:17
Rogue Company - это новый амбициозный PvP-шутер, который старается привлечь игроков тактическими возможностями, обилием экшена и крутыми героями...
Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

30 июня 2020 в 21:35
Разработчики MOBA League of Legends: Wild Rift ответили на множество вопросов от игроков
Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

08 мая 2020 в 12:53
Главный продюсер королевской битвы Shadow Arena, Ким Гвансам, ответил на интересующие вопросы игроков....
Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

04 мая 2020 в 20:11
Перевод интервью с ведущим продюсером MMORPG Black Desert Чжэхи Кимом
«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

22 апреля 2020 в 11:34
До выхода многопользовательской сессионной игры про выживание Population Zero в Steam осталось совсем немного времени. И мы взяли интервью у разработчиков...
Интервью с разработчиками мобильной MOBA Arena of Valor

Интервью с разработчиками мобильной MOBA Arena of Valor

16 апреля 2020 в 22:35
Разработчики мобильной MOBA Arena of Valor ответили на несколько вопросов про российский сервер
Ещё больше подробностей MMORPG Elyon (A:ir) из интервью с разработчиком

Ещё больше подробностей MMORPG Elyon (A:ir) из интервью с разработчиком

06 апреля 2020 в 18:20
На корейском портале inven.co.kr появилось интервью с представителем компании Krafton, Хён-Джун Кимом об MMORPG Elyon (A:ir)...
Баланс в League of Legends — Интервью с игровым дизайнером Джоном Фрэнком

Баланс в League of Legends — Интервью с игровым дизайнером Джоном Фрэнком

28 марта 2020 в 18:48
Менеджер по игровому дизайну League of Legends Джон Фрэнк рассказал о подходе команды разработчиков к балансу

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Боевые и мирные навыки Lost Ark

Боевые и мирные навыки Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 2
Основной контент в Lost Ark

Основной контент в Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 3
Прочие активности в Lost Ark

Прочие активности в Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 4
Borderlands 3 получит поддержку кросс-плея после релиза

Borderlands 3 получит поддержку кросс-плея после релиза

16 июля 2019 в 14:34
Мы уже знаем, что пользователи, купившие кооперативный шутер Borderlands 3 в Epic Games Store и Steam смогут играть вместе на одних и тех же серверах
Дата глобального релиза SINoALICE перенесена

Дата глобального релиза SINoALICE перенесена

16 июля 2019 в 15:00
Мобильная RPG SINoALICE от геймдизайнера Nier: Automata не выйдет в назначенный ранее срок
Опубликован полный список игр подписки Uplay+

Опубликован полный список игр подписки Uplay+

16 июля 2019 в 19:45
Компания Ubisoft представила полный список игр, которые будут доступны по подписке Uplay+ (Uplay Plus) для ПК

Предыдущие публикации

Релиз MMORPG Caravan Stories на PlayStation 4 перенесен на неопределенный срок

Релиз MMORPG Caravan Stories на PlayStation 4 перенесен на неопределенный срок

16 июля 2019 в 11:04
Изначально студия Aiming планировала выпустить западную версию MMORPG Caravan Stories на PlayStation 4 уже на следующей неделе - 23 июля 2019 года
Следующий патч для Torchlight Frontiers улучшит систему петов и добавит микротранзакции

Следующий патч для Torchlight Frontiers улучшит систему петов и добавит микротранзакции

16 июля 2019 в 10:32
Echtra Games представила следующее крупное обновление для грядущего «диаблоида» Torchlight Frontiers
Gears 5 — Проверить свои навыки вы сможете в тренировочном режиме

Gears 5 — Проверить свои навыки вы сможете в тренировочном режиме

16 июля 2019 в 09:52
Перед тем, как отправиться в бой против реальных противников, было бы неплохо отточить свои навыки
Запуск Lost Region не обошелся без проблем

Запуск Lost Region не обошелся без проблем

16 июля 2019 в 09:33
После многочисленных переносов постапокалиптический симулятор выживания Lost Region, наконец, вышел в стадии раннего доступа
Seconds from Silence — MMORPG с поддержкой модов готовится к старту альфа-теста

Seconds from Silence — MMORPG с поддержкой модов готовится к старту альфа-теста

15 июля 2019 в 21:36
Студия Abstract Era Entertainment с радостью сообщила, что после двух лет разработки MMORPG Seconds from Silence переходит в стадию закрытого
Создатели Blue Protocol поделились изображениями всех четырех классов

Создатели Blue Protocol поделились изображениями всех четырех классов

15 июля 2019 в 19:05
Bandai Namco продолжает делиться крупицами информации по предстоящей многопользовательской Action RPG Blue Protocol
Dota Underlords имеет ограничения на количество раундов

Dota Underlords имеет ограничения на количество раундов

15 июля 2019 в 11:24
Как оказалось, наиграть в Dota Underlords множество часов не получится даже при наличии огромного количества свободного времени
Riot Games рассказала о ближайших изменениях в режиме Teamfight Tactics из League of Legends

Riot Games рассказала о ближайших изменениях в режиме Teamfight Tactics из League of Legends

15 июля 2019 в 10:07
Директор по дизайну League of Legends под ником Meddler рассказал на официальном форуме о будущих изменениях в режиме Teamfight Tactics (TFT)