Прошел уже почти месяц после окончания первого этапа закрытого бета-тестирования Action RPG Genshin Impact, но разработчики продолжают вести диалог с игроками. Не так давно они ответили на вопросы от игроков, касаемых второго этапа, открытого мира и мультиплеера (если пропустили, то обязательно прочитайте наш перевод). И теперь студия miHoYo подготовила новую порцию ответов. На вопросы отвечал один из сотрудников под ником Paimon.
В: Можем ли мы рассчитывать на более сложную экологическую систему с большим количеством разновидностей?
О: Экология мира Тейвата всегда была очень важна для нас. Путешественники могут быть уверены, что в будущем вы увидите более оживленный мир Genshin Impact.
В: Появятся ли какие-нибудь маркеры на карте?
О: Наша команда разработчиков уже работает над этим днем и ночью!
В: Появится ли в игре подводный контент? То есть, сможем ли мы погружаться под воду с использованием специальной экипировки для исследования подводного мира?
О: Подводный мир Тейвата... не очень открыт для приключений... (・⊝・∞) Однако вы сможете наслаждаться красивыми видами моря.
В: Будут ли в игре больше архитектурных стилей и элементов?
О: Да, будут, дорогие путешественники! У нас заготовлено немало интересных вещей, находящихся в разработке.
В: Стоит ли ждать больше кооперативных мини-игр, вроде рыбалки, пряток и прочего?
О: У нас уже есть планы насчет этого... Но нам потребуется больше времени, чтобы их осуществить.
В: Появится ли в игре какая-нибудь система достижений или титулов?
О: В настоящее время они есть у нас планах.... Что ж, как насчет этого — Paimon дал вам достижение и присвоил звание «Самый Сокровенный Путешественник»!
В: Будет ли в игре фото-режим?
О: Еще бы! Paimon не позволит вам отправиться в путешествие, не имея возможности сохранить ваши замечательные моменты. Эта функция скоро появится! ˋ( ° ▽、° )
В: Будет ли более сложная система приготовления с более интересными блюдами?
О: Какие блюда вы имеете в виду? Расскажите о них Paimon'у в комментариях, и мы посмотрим, что можно сделать! (¯﹃¯)
В: А что насчет системы гильдий?
О: Пока нет в планах.
В: Сможем ли мы приручать петов или маунтов?
О: Симпатичные животные в Тейвате привыкли к свободе на данный момент.... Дайте им (и нам) больше времени и мы посмотрим ˋ( ° ▽、° )
В: Будут ли в игре различные погодные условия?
О: Мы уже работаем над этим.
В: Сможем ли мы иметь/строить свои собственные дома в игровом мире?
О: Да, сможете! (o゜▽゜)o☆ Но вам, возможно, придется подождать от 1 до 10.000 дней, чтобы система домовладения была готова... Пожалуйста, дайте нам больше времени.
В: Появятся ли новые переключаемые способности персонажей (такие как QTE в Honkai Impact 3)?
О: Переключаемые способности персонажей, такие как QTE, значительно усложнят бои, так что мы временно исключили их.
В: Добавите ли вы больше движений и поз для персонажей, чтобы делать красивые скриншоты?
О: Какие движения/позы персонажей вы хотите видеть в игре? Paimon хочет посмотреть.
В: Можем ли мы рассчитывать на более совершенную систему оружия? Например, оружие с различными навыками и собственными стихиями.
О: Система оружия будет более сложной, обладающая большим количеством разных видов. Мы покажем ее вам в позже, просто подождите!
В: Появятся ли больше стихийных реакций между различными элементами или различным окружением?
О: Анемо — это только начало. Вся система стихий станет более сложной в будущем.
В: Будут ли режимы, связанные с полетом, такие как воздушные бои и т. д.?
О: Мы постараемся сделать все возможное, чтобы обогатить ваш игровой опыт >_<
В: Сделаете ли вы кооперативный режим более сложным?
О: >w< Мы продолжим оптимизировать кооперативный режим! CB1 — это всего лишь тестовая версия и не показывает конечный продукт.
В: У меня нет мощного устройства. Могу ли я по-прежнему наслаждаться высококачественной графикой игры без лагов?
О: Мы будем дальше оптимизировать игру, чтобы обеспечить плавный игровой процесс. В следующий раз игра станет доступна на большем количестве моделей (включая модели Android)!
Задаешь вопрос и получаешь один и тот же ответ:
"Дайте нам больше времени", "Мы уже работаем и нам нужно время", "Конечно! Нужно немного времени", "Естественно! Просто нужно времени".
А вообще сложилось впечатление, что в этом интервью разработчикам больше хотелось получить обратную связь, чем поделиться какими-то конкретными фактами.
Нужно больше ВРЕМЕНИ!..
Не хватает ВРЕМЕНИ!..
За ВРЕМЯ и народ!..
Мой клинок жаждет ВРЕМЕНИ!..
Вы не ВРЕМЯ!..
Я служу ВРЕМЕНИ...
Ну вы поняли -_-