Fight 2 Fame (Fight to Fame) — это новая развлекательная платформа, которая станет продвигать новых звёзд с помощью фильмов, видеоигр, блокчейна и звездной силы бывшего чемпиона по боксу Майка Тайсона, сообщает venturebeat.
Идея состоит в том, чтобы дать возможность новым бойцам заработать больше денег и стать более влиятельными. Компания поможет им добиться признания через социальные сети, реалити-шоу, фильмы, видеоигры (скорее всего файтинги), прямые матчи и ставки. Блокчейн будет играть роль прозрачной и безопасной децентрализованной бухгалтерской книги — как клей, который скрепляет все это.
Сегодня компания открыла информацию об исполнительном совете, где Тайсон является основателем и председателем комитета по спорту и соревнованиям. Фарзам Камалабади — генеральный директор и финансовый эксперт; Тим Смит, двукратный обладатель премии Эмми, будет руководить телевизионным производством, а Стэн Лаример — криптовалютой и блокчейном. Цель компании — создать «полностью захватывающие и кроссплатформенные развлечения, основанные на технологии блокчейна».
Фарзам Камалабади
«Идея «Fight to Fame» возникла в результате размышлений о проблеме отсутствия новых звезд, идущих по конвейеру», — сказал Тайсон в своем заявлении. «Как опытный боец, я хочу наставлять будущие поколения, особенно будущих звезд экшенов, и быть уверенным, что [у них] есть путь к карьерному успеху и справедливой компенсации. Создание этой глобальной платформы для них — моя страсть».
Это может показаться странным соединением Голливуда, борьбы за призы и блокчейна. Но технология блокчейна поддержит весь проект — от обеспечения прозрачности до компенсации борцам за счет поддержки вовлечения фанатов и возможностей бренда.
«Блокчейн решает проблемы, которые не существовали в эпоху Интернета», — сказал Камалабади. «Речь идет о создании богатства из масс и его перемещения обратно в массы через всех участников и заинтересованных сторон. Так что это не просто беспроигрышный вариант. Это несколько побед для всех заинтересованных сторон».
Тим Смит
Идея состоит в том, чтобы найти талантливых бойцов через горнило соревнований. Будучи идентифицированным, «Fight to Fame» поднимет внимание к бойцу через социальные сети и реалити-шоу. Это поможет им заключать сделки с кино- и игровыми компаниями, а также позволит им сохранить больше призовых и товарных денег. И это будет разжигать внимание поклонников, затем которые смогут приобрести криптовалютные токены для различных мероприятий. Со временем стоимость токенов увеличится и помощь бойцам, компании и поклонникам будет оказана.
«Майк Тайсон и целая группа чемпионов мира из Южной Африки и Бразилии, а также с Ближнего Востока и Европы будут служить наставниками для молодых потенциальных талантов во всем мире», — сказал Камалабади. «Мы берем таланты, открываем их, выставляем их на спортивные соревнования по всему миру, и, как только они показывают талант, ставим их в драматические телевизионные реалити-шоу. Результат для победителей — они обучены, чтобы стать суперзвездами боевиков в Голливуде и во всем мире. Для этого в современную эпоху будет использоваться блокчейн».
Конечно, будет нелегко разрушить существующие локомотивы, вроде Ultimate Fighting Championship (UFC). Но, как говорит Камалабади и Смит в интервью VentureBeat, бойцы таких компаний, как UFC, часто получают только 15% своего после различных сборов. С блокчейном большая часть пойдет на бойца. По словам Смита, это приведет его на путь к большим достижениям.
Токен FF
Fight to Fame планирует провести первичный выпуск токенов FF в ближайшее время для фанатов. Поклонники смогут использовать их, чтобы делать ставки на свои любимые бои и поддерживать проекты, которыми они увлечены. Более подробная информация об этом будет позже.
Кроме того, поклонники во всем мире смогут глубже погрузиться в борьбу за славу с новыми медиа, включая видеоигры, реалити-шоу и киберспортивные мероприятия, которые будут представлены в будущем.
«Мы действительно стремимся изменить развлечения в целом и объединить лучшее из всего, чтобы получить незабываемые впечатления от поклонников и бойцов», — сказал Тайсон.
Камалабади сказал, что в компании сейчас около 50 человек. Со временем она привлечёт больше партнеров на предприятие.