Компания Singularity6, основанная бывшими разработчиками из Riot Games Энтони Люнгом и Эйданом Карабайчем вышла из тени. Студия привлекла $16,5 млн долларов от венчурной фирмы основателя Netscape Марка Андреессена. Он возглавил раунд, в котором приняли участие инвесторы из семейств London Venture Partners и FunPlus Ventures. К слову, это они стояли за некоторыми очень интересными стартапами в прошлом. Например, London Venture Partners поддержал создателя Clash Royale Supercell.
Основатели Singularity6 Энтони Люнг (слева) и Эйдан Карабайч.
«Мы основали Singularity6, потому что знали, что игры важны на личном уровне, они являются не просто развлечением, а скорее путем к общению, дружбе и истинному чувству принадлежности», — сказал Люнг, генеральный директор и соучредитель Singularity6 в заявлении. «Игры способны соединить мир и создать живые сообщества, жители которых могут сочетать чувство любопытства и исследования с истинным чувством цели. Нам невероятно повезло, что Андреесс Горовиц, который поддерживал так много новаторов, присоединился к нашей миссии и, конечно, он имел отраслевой опыт LVP, поскольку мы следуем нашему видению».
Singularity6 продолжает разработку своей первой игры, но пока без подробностей. Компания заявила, что игра оживляет классический дизайн симулятора сообщества, подчеркивая многопользовательское и виртуальное сообщество в стилизованном, высоком фэнтезийном мире.
«Одним из самых захватывающих аспектов первой игры Singularity6 является ее широкая привлекательность среди разнообразной аудитории, мало чем отличающаяся от того, что были у некоторых из самых любимых классических видеоигр всех времен», — сказал Дэвид Гарднер, генеральный партнер LVP. «Мы по-прежнему поражены их подходом к созданию привлекательных виртуальных миров и связанных онлайн-сообществ, а также строгостью и качеством, которые они установили для себя».
Основатели Singularity6 покинули Riot Games более года назад. Их идея состояла в том, чтобы создать игру, которая заставляла бы людей чувствовать, что они были частью чего-то большего.
«Игра может быть местом, где вы чувствуете, что действительно принадлежите чему-то», — сказал Карабайч в своем блоге. «Возьмите Энтони и меня, например. Мы оба потратили много лет на то, чтобы стать геймерами, потерянными в массовых многопользовательских онлайн (MMO) мирах, таких как Ultima Online и World of Warcraft. По крайней мере, так часто нас воспринимали. Когда на самом деле мы никогда не были потеряны, никогда не были изолированы, никогда не показывали пример антисоциального стереотипа геймеров. Правда в те моменты, мы были связаны».
Он продолжил: «Связаны с обширной сетью геймеров и частью реальных, ярких сообществ, где чувствуешь, что действительно можешь быть самими собой. Где чувствуешь, что принадлежишь. В те времена у нас развивались отношения с людьми, которых мы никогда не встречали, но многие из этих отношений выдержали испытание временем. В этом сила игр».
Логотип Singularity6
Постоянно появляються новости "выходцы из Х..ЗабейКонторы (подставь любое название) работавшие над такими играми (список непонятной чухни) основали свою студию и собирают деньги (уже собрали) для своей " многообещающей" игры (мморпг в частности) "
Далее выпускают (в лучшем соучаи) багованый шлак и благополучно подыхают под забором.