Warface, но другой — M.A.R.S.

Получил я как-то ключ на ЗБТ данного проекта. Сразу могу сказать, что внимания игра пока не заслуживает. Геймплей: Игра полностью от третьего лица. ПВЕ составляющая представляет из себя примитивный коридорный шутер с нескипаемыми диалогами. На ЗБТ по неизвестным причинам нельзя запускать сюжетные одиночные миссии, ругается на то, что нельзя создавать комнату с таким названием. С другими игроками можно играть на аренах (зачистке) и защитах точки (ПВЕ-МОБА). ПВП не оценил, не было желания. Приличный набор вооружения и девайсов к ним, но на время и за донат. Есть конечно и постоянные пушки, но они либо даются по сюжету (m4a1, scout, usp), либо собираются по кусочкам за "пульки", которые выдают в награду за прохождение карты. Боевая система: Враги появляются в отведенных местах за пределами видимости игрока или на точках спавна (благодаря режимам) и двигаются автоматически по одному маршруту, меняя ее, если в радиус видимости попал игрок или в них начали стрелять. Противники у нас жалкие людишки, их предводители, зомбятина, дроны и роботы-насекомые (over9k dps) Разнообразие типов противников. Помимо пехоты, есть и скаут-снайперы и гранатометчики, а предводителям заботливо оставили крупнокалиберку. Насекомые предпочитают ближний бой, богомолам дорисовали нулик в уроне. Уклоняйтесь и бегите, судари. QTE при перезарядке, по типу GoW. Можно подождать, можно выполнить QTE и в тот же момент перезарядить оружие. Наш морпех может таскать 2 вида оружия, пистолет, один тип гранат и дрона. Помимо этого на карте спавнится "тяжелое" вооружение вроде гранатомета и пулемета. Их в карман убрать нельзя. Благодаря рабочим сайд квестам узнаем, что в игре есть мехи. Но как можно понять, погонять на них нам дадут всего пять минут. В коопе они не появляются. Графика: Графика прошлого некстгена. Детали некоторых врагов и моделей хорошо и подробно сделаны. Оружие при этом, увы, кажутся игрушками. Все ГГ красавицы и красавцы. Детализация персонажа оставляет желать лучшего. Вся декорация прилагается в донатном магазине на месяц. Итого: 2 дня понадобилось чтобы понять, что представляет из себя игра и ее замысел. Это дикая смесь CS и WF от третьего лица, на неудобном движке. Режимы однообразны, желания сидеть на них отсутствует напрочь. По большей части зависит от доната или долгой прокачки, а если приплести идентичность персонажей и все те же костюмы — то как минимум 80% всего контента недоступны фритуплейщикам.

Весь мирРелиз28.10.2021
Шутер | Экшен
PC
ММО, Мультиплеер
Бесплатная
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF