Подробности A:IR: кастомные квесты, встроенный Battle Royale и многое другое

Интересное|09 ноября 2017 в 11:26| 2 |

Студия Bluehole раскрыла новые детали официально представленной сегодня MMORPG A:IR - Ascent: Infinite Realm. Представляем вашему вниманию перевод основной информации. Стоит иметь в виду, что в тексте могут содержаться неточности.

  • Разработчики отдали предпочтение Unreal Engine 3 перед Unreal Engine 4 по причине наработок, которые было бы затруднительно перенести на Unreal Engine 4 (насколько мы поняли, речь идет о нюансах работы нон-таргет системы, расчетах снарядов и прочего).
  • Разработчики рассматривают возможность порта игры на различные платформы.
  • В игре будут случайные мировые ивенты (пока что разработано 20), называемые World Quests. Видимо, речь идет о динамических ивентах а-ля GW2.
  • Прокачиваться в A:IR можно как стандартным способом через фарм квестов и мобов, так и через вышеназванные мировые квесты. Но основным способом будут все-таки квесты.
  • В игре будут некие "исследовательские миссии". Они проходят на трех больших уровнях. Убивая монстров можно получить мощные баффы. Обитающие здесь монстры ночью становятся сильнее. Возможно межфракционное PvP.
  • Дома служат не столько для украшения, сколько являются персональным хабом, связанным с квестами, RvR полями боя, исследовательскими миссиями и т.д. Кроме этого, здесь можно выращивать культуры, разводить и кастомизировать ручных монстров, которых впоследствии превращать в маунтов и питомцев.
  • Корабельный контент будет связан с различными видами высокоуровнего контента, таким как осады. Из другого корабельного контента стоит отметить массивные рейды с кораблями других игроков, командное PvP на кораблях, умещающих 75 игроков, захват воздушных крепостей и др.
  • На вопрос, что такое кастомизируемый контент, разработчики ответили, что речь идет о системе, автоматически генерирующей квесты, интересные игроку. Система будет основана на предпочтениях пользователя. Также будет возможность повысить и понизить силу монстров, что позволит свести до минимума зависимость от уровня. В дополнение, все навыки персонажа могут быть кастомизированы, что добавит разнообразия в бою. Системы все еще в разработке.
  • Каждый класс обладает двумя стилями боя. Переключаться можно прямо во время боя через функцию "смена тактики".
  • В игре будут мини-игры и задания, среди которых гонки, Deathmatch и даже Battle Royale, вдохновленный другой игрой компании - PUBG.
  • Уже прошло множество внутренних тестов. Наилучшие отзывы получили поля боя и мировые квесты.
  • Разработчики затруднились назвать сроки выхода игры в Корее и за рубежом. По их словам, они делают все возможное, и в следующим году планируют завершить основные работы.
  • На первом ЗБТ будет представлено 20 часов контента и капом уровня на отметке 30.
  • На G-STAR 2017 можно будет опробовать ранний игровой процесс и поле боя 20 на 20.

Вступить в нашу VK группу по A:IR можно по ссылке.

Комментарии (2)
ManamacH
ManamacH
09 ноября 2017 в 11:42#
0
Спасибо!
KrishnaSchmidt
KrishnaSchmidt
09 ноября 2017 в 11:58#
+2
Опять этот фризанутый UE3, когда уже разрабы поймут, что ну не подходит этот движок для мморпг..

Guest
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
GameOn станет издателем Project W в Японии

GameOn станет издателем Project W в Японии

Интересное|11 ноября 2016 в 22:13
Издателем MMORPG Project W в Японии станет известная компания GameOn, финансируемая Neowiz и оперирующая такими проектами, как TERA, ArcheAge, Bless и Black Desert. Соответствующее соглашение было подписано 10 ноября.
Разработчики Star Wars: Battlefront 2 рассказали про изменения в системе прогрессии

Разработчики Star Wars: Battlefront 2 рассказали про изменения в системе прогрессии

Интересное|01 ноября 2017 в 09:45
​После окончания бета-тестирования многопользоватьского режима ​Star Wars: Battlefront 2, на шутер обрушился шквал критики из-за весьма спорной системы прогресс