inZOI

Стадия:В разработке
Издатель: KRAFTON, Inc.
Модель оплаты: Разовая покупка
Официальный сайт: перейти
Поддержка русского языка: Да
Текущее событие: РНД (Ранний доступ) 28.03.2025

Обзор игры inZOI

inZOI — безумно красивый симулятор жизни, создаваемый на движке Unreal Engine 5 известной компанией Krafton. Игра представляет собой корейскую вариацию Sims со всем причитающимся, вроде продвинутой реалистичной графики и редактора персонажей. Разработчики inZOI планируют реализовать большие возможности, ничем не уступающие популярной игре от EA, и в то же время добавив собственные уникальные особенности. В inZOI игрокам предстоит управлять жизнью персонажей в современном мегаполисе — ходить на работу, устраивать свидания, улучшать условия жизни, покупать недвижимость, следить за питомцами, заниматься спортом и многое другое. От действий играющих зависит будущее персонажей и их взаимоотношения, которые включают любовные отношение, детей и даже семейные конфликты. Больше подробностей ожидается в ноябре 2023 года.

Публикации inZOI

Выход инструментария для inZOI перенесен на середину июня

Выход инструментария для inZOI перенесен на середину июня

Студия-разработчик симулятора жизни inZOI объявила о переносе майского обновления на середину июня 2025 года. Главной причиной стала необходимость доработки системы моддинга и устранения побочных эффектов последних изменений в эмоциях персонажей.
23 мая 2025 в 09:30
Инструментарий для созданиям модов для inZOI планируют развивать после выпуска

Инструментарий для созданиям модов для inZOI планируют развивать после выпуска

KRAFTON и inZOI Studio объявили о скором выходе официального инструментария симулятора жизни inZOI, а также опубликовали подробную дорожную карту моддинга на 2025 год.
09 мая 2025 в 09:20
За первую неделю раннего доступа продано более миллиона копий симулятора жизни inZOI

За первую неделю раннего доступа продано более миллиона копий симулятора жизни inZOI

Компания Krafton сообщила, что за первую неделю раннего доступа симулятора жизни inZOI было продано более одного миллиона копий игры. Это самое быстрое достижение такой внушительной цифры среди всех проектов южнокорейского разработчика и издателя игр.
04 апреля 2025 в 12:05