End of Nations
Обзор игры End of Nations
Игра End of Nations отличается, прежде всего, самым банальным названием. На самом деле, такое название проект получил вследствие того, что студия Petroglyph не имеет право использовать сочетание слов Command & Conquer: Online. Хотя, по своей сути этот проект представляет именно такую игру. Это связано с тем, что компания Petroglyph во многом состоит из работников бывшей студии Westwood – создателей известной серии C&C.
Стиль игры
Стиль проекта также соответствует общему антуражу серии. Здесь есть те же разрушенные города, мощные современные самолеты и танки, которые сражаются за одну из транснациональных организаций. Мировым злом здесь является новое правительство «Порядок наций» - это фракция, которая управляется компьютером. Игроки при этом смогут выбирать между двумя фракциями – либеральным фронтом (аналог Союзников) и теневой революцией (аналог коммунистов). Все события в игре происходят в параллельной вселенной, в которой власть над миром лежит в руках мировой диктатуры. Эта диктатура была установлена сразу после окончания Второй мировой войны.
Геймплей игры
Геймплей End of Nations основан на сочетании онлайновой составляющей с массовостью. Все это работает по накатанной схеме и обеспечивает игре хорошую популярность. В начале игрового процесса пользователи начинают работать на специальных картах. После этого победители этих схваток получают средства и очки опыта. В то же время, проигравшие в подобных битвах получают те же бонусы, но в гораздо меньших количествах. Результаты этих битв будут отображаться на глобальных картах.
Игровой мир
По мнению сайта ММО13 End of Nations удалось существенно увеличить привычные для игр этой серии границы. В этой игре появилось множество новых юнитов и апгрейдов. В качестве глобальной карты здесь представлена вся наша планеты. Размеры локаций также впечатляют - площадь этих карт превышают 20 квадратных метров. В режиме PvE одновременно участвует до 50 геймеров, а в режиме PvP – до 10 с каждой из противоборствующих сторон. Это тоже является одним из преимуществ игры, так как вы найдете не так много стратегий, в которых вам будет противостоять сразу 10 полководцев. Правда, здесь сразу возникает вопрос, каких образом все это многообразие будет работать на компьютерах отечественных геймеров. Тем более, что картинка в игре выглядит очень впечатляюще и красиво.
Классы персонажей
В End of Nations присутствует три класса героев – разведчик, танкист и артиллерист. Подобный расклад был и в World in Conflict, правда, здесь вы выбираете свою роль на всю оставшуюся жизнь. Конечно, вы получаете не готовую подборку юнитов, а только общее направление развития. Принимая участие в сражениях, вы получаете очки опыта и двигаетесь и вверх по карьерной лестнице, получая новые способности и навыки. То есть, ваш класс будет раскрываться не сразу, а постепенно. Поэтому, очень важно не ошибиться со стартовым выбором.
Например, в распоряжении разведчика будут легкие и быстрые юниты, танкист будет применять в бою различные виды тяжелых танков, а артиллерист будет поражать своего врага системами массового поражения и дальнобойными гаубицами.
Игровой процесс
В End of Nations вы не встретите никакой привычной экономики и строительства зданий. Количество и качество ваших юнитов ограничивается их ценой. Поэтому, перед каждым сражением игроку придется выбирать, взять на поле боя несколько тяжелых боевых машин или больше легких юнитов. После завершения каждого сражения вы возвращаетесь на свою базу, на развитие которой также потребуется немало внутриигровых средств. По мере того, как игрок будет набирать опыт, количество доступных для приобретения подразделений будет постепенно увеличиваться. Расти будет и размер базы, что позволит со временем получать доступ к интересным комбинациям подразделений. Это выглядит как аналог «сетов» в играх жанра RPG, которым доступны определенные уникальные атаки.
Вопрос баланса
При игре в End of Nations у многих геймеров может возникнуть только один вопрос – вопрос баланса. Это связано с огромным количеством юнитов со стороны каждого класса. Да и вместить 50 игроков на одной локации – это тоже не простая вещь. Смогут ли разработчики сбалансировать такое огромное количество юнитов? Как им удастся гармоничное внедрить в игру редкие виды техники. Все это мы узнаем в самое ближайшее время.
Итог
В общем, как бы там ни было, проект End of Nations явно ждет успех, так как создан он действительно талантливыми людьми, большинство из которых раньше работали в студии Westwood.