Компания Nexon опубликовала дебютный геймплейный трейлер предстоящей мобильной MMORPG V4. И, надо признать, выглядит он действительно впечатляюще. Графически игра не уступает большинству проектов для ПК в данном жанре, а вот каким будет геймплей — это еще предстоит выяснить.
В ролике мы видим красивые локации, боевую систему со множеством эффектов и массовое сражение с мировым боссом. Остается только надеяться, что современные мобильные устройства смогут «вытянуть» все это великолепие, но на низкие системные требования рассчитывать явно не стоит.
27 сентября 2019 года Nexon собирается провести премиум-презентацию, на которой будут присутствовать приглашенные игроки и пресса. Возможно, там покажут больше геймплея и огласят точную дату выхода V4.
P.S. че там за хорьки заминусовали мой пост ? Вы не согласны что ролик ахренительный ?
Тогда и автора новости минусуйте )))
http://mmo13.ru/news/post-7890
доход компании с мобильного рынка почти в два раза превысил доход компании от всех PC MMORPG вместе взятых. Основным источником дохода, ожидаемо, стала Южная Корея. Исходя из этого становятся понятными планы и позиция компании: мобильные устройства — на данный момент оптимальная платформа для MMORPG, позволяющая играть когда угодно и где угодно.
У Nexon еще больший перекос в сторону дохода от мобильного рынка.
Если говорить о западных компаниях, то Activision-Blizzard
за год – $7.5 млрд. (прогноз $7.35 млрд.). По вкладу в общую копилку сегменты компании разделились так: Activision ($2.46 млрд.), Blizzard ($2.29 млрд.) мобильный разработчик King ($2.09 млрд).
Казуальные игры от King приносят на 10-20% меньше, чем их ПК подразделения.
Я спрашиваю конкретно про мморпг жанр.
В данном контексте думаю стоит посмотреть на доходы Перл Абисс с ее ПК, Консоль и Мобил версиями БДО.
т.е. одна игра и где она больше приносит прибыль.
Из приведенного выше примера можно откинуть только King.
Мобильная версия BDO от самих абисов еще не вышла. Но, если сильно интересно, то смотрите в сторону дохода кроссплатформенных игр. Fornite и остальные, у кого одинаковые версии под все платформы.
Тот же Fortnite приносит больше половины дохода с мобильных платформ, где вышел спустя пол года или год после релиза основной версии.
Когда компания выпускает продукт, она смотрит на потенциальную базу клиентов и где они охотнее платят. Выгоднее продавать под базу из 200 миллионов ПК и ноутов в год или под базу из 1.5 миллиарда новых смартфонов?
Я вот большой поклонник мморпг играю уже в них очень давно (еще с Анархии) но я так же бывает и играю в какие-то мобильные игры.
Онлайн у меня порой был в пользу ПК, порой примерно по ровну, иногда больше на мобилке, НО - я ненавижу онлайн РПГ на мобилке. Я играю в головоломки, в градостроительные стратегии, в ККИ, но НЕ в мморпг на мобиле.
Опять же качество продукта; если на ПК выпустили хламовую мморпг , вроде "Етернал Маджик" или "Револейшен" - я не пойду в нее играть, а если на мобилке выпустили отличную ККИ "Eternal" я в нее залипал.
Но это не значит что если выпустили бы отличную мморпг на ПК , то я бы залипал в мобильную ККИ.
Это как с нашим автопромом: ну вот люди мало покупают отечественных машин - да потому что машины хлам. А покупают лишь от безвыходности, потому что у многих нет средст на хорошую иномарку.
Так и в мморпг : вот люди перестали играть в мморпг на ПК - да потому что нормальных мморпг на ПК - не стало и играют во всякую херню уже от безысходности.
Доходы мобильных игр Tencent впервые превысили доходы PC-игр
В целом доходы выросли на 59% до 8.36 миллиарда долларов, а прибыль на 70% до 2.69 миллиарда. Это за 17 год. И каждый год доход от мобильных игр растет на 30-50%, а от ПК игр падает на 10-15.