Впечатляющий геймплейный трейлер V4 от Nexon

Компания Nexon опубликовала дебютный геймплейный трейлер предстоящей мобильной MMORPG V4. И, надо признать, выглядит он действительно впечатляюще. Графически игра не уступает большинству проектов для ПК в данном жанре, а вот каким будет геймплей — это еще предстоит выяснить.

В ролике мы видим красивые локации, боевую систему со множеством эффектов и массовое сражение с мировым боссом. Остается только надеяться, что современные мобильные устройства смогут «вытянуть» все это великолепие, но на низкие системные требования рассчитывать явно не стоит.

27 сентября 2019 года Nexon собирается провести премиум-презентацию, на которой будут присутствовать приглашенные игроки и пресса. Возможно, там покажут больше геймплея и огласят точную дату выхода V4.

V4
Весь мирРелиз23.07.2020
MMORPG
PC, Mobile
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (12)
Takuru
03 сентября 2019 в 14:32 (изменён)
Чем то эта игра по стилистике отдаленно напоминает Black desert ) . Нежели чем какую нибудь Линейку или тот же Hit .
+1
4iT
03 сентября 2019 в 17:15
Еще бы небыло бы автобой))
+1
farship
03 сентября 2019 в 17:43
Вообще играть не появилось желания! Зауряднот все очень выглядит!!
0
ГрустныйЗомби
03 сентября 2019 в 15:42
Ролик конечно ахренительный, очень поиграть захотелось , но блеать почему мобилки ...

-2
4iT
ГрустныйЗомби 03 сентября 2019 в 17:10
Потому что самый прибыльный рынок
+2
ГрустныйЗомби
4iT 03 сентября 2019 в 17:26
Прибыльный рынок игр в целом, но кто-то конкретно считал прибыль ммоРПГ рынка на ПК и мобиле ?


P.S. че там за хорьки заминусовали мой пост ? Вы не согласны что ролик ахренительный ?
Тогда и автора новости минусуйте )))
-2
John
ГрустныйЗомби 03 сентября 2019 в 23:38
Это считали разработчики классических MMORPG. Их отчеты тут публикуются, на регулярной основе.
http://mmo13.ru/news/post-7890
доход компании с мобильного рынка почти в два раза превысил доход компании от всех PC MMORPG вместе взятых. Основным источником дохода, ожидаемо, стала Южная Корея. Исходя из этого становятся понятными планы и позиция компании: мобильные устройства — на данный момент оптимальная платформа для MMORPG, позволяющая играть когда угодно и где угодно.

У Nexon еще больший перекос в сторону дохода от мобильного рынка.

Если говорить о западных компаниях, то Activision-Blizzard
за год – $7.5 млрд. (прогноз $7.35 млрд.). По вкладу в общую копилку сегменты компании разделились так: Activision ($2.46 млрд.), Blizzard ($2.29 млрд.) мобильный разработчик King ($2.09 млрд).

Казуальные игры от King приносят на 10-20% меньше, чем их ПК подразделения.

0
ГрустныйЗомби
John 04 сентября 2019 в 03:02
Это ВСЕ мобильные проекты, т.е. игры ВСЕХ жанров.
Я спрашиваю конкретно про мморпг жанр.
В данном контексте думаю стоит посмотреть на доходы Перл Абисс с ее ПК, Консоль и Мобил версиями БДО.
т.е. одна игра и где она больше приносит прибыль.
0
John
ГрустныйЗомби 04 сентября 2019 в 10:23
У НЦсофт и Nexon только мобильные mmorpg и соревновательные онлайн игры, все завязаны на онлайне. А это две основные корейские компании, которые занимались разработкой классических mmorpg. Во время выхода в Корее, Lineage M получала около миллиона долларов дохода в день.
Из приведенного выше примера можно откинуть только King.

Мобильная версия BDO от самих абисов еще не вышла. Но, если сильно интересно, то смотрите в сторону дохода кроссплатформенных игр. Fornite и остальные, у кого одинаковые версии под все платформы.
Тот же Fortnite приносит больше половины дохода с мобильных платформ, где вышел спустя пол года или год после релиза основной версии.

Когда компания выпускает продукт, она смотрит на потенциальную базу клиентов и где они охотнее платят. Выгоднее продавать под базу из 200 миллионов ПК и ноутов в год или под базу из 1.5 миллиарда новых смартфонов?
0
ГрустныйЗомби
John 04 сентября 2019 в 12:19
Понимаешь, это все косвенные показатели.
Я вот большой поклонник мморпг играю уже в них очень давно (еще с Анархии) но я так же бывает и играю в какие-то мобильные игры.
Онлайн у меня порой был в пользу ПК, порой примерно по ровну, иногда больше на мобилке, НО - я ненавижу онлайн РПГ на мобилке. Я играю в головоломки, в градостроительные стратегии, в ККИ, но НЕ в мморпг на мобиле.
Опять же качество продукта; если на ПК выпустили хламовую мморпг , вроде "Етернал Маджик" или "Револейшен" - я не пойду в нее играть, а если на мобилке выпустили отличную ККИ "Eternal" я в нее залипал.
Но это не значит что если выпустили бы отличную мморпг на ПК , то я бы залипал в мобильную ККИ.
Это как с нашим автопромом: ну вот люди мало покупают отечественных машин - да потому что машины хлам. А покупают лишь от безвыходности, потому что у многих нет средст на хорошую иномарку.
Так и в мморпг : вот люди перестали играть в мморпг на ПК - да потому что нормальных мморпг на ПК - не стало и играют во всякую херню уже от безысходности.
+1
John
ГрустныйЗомби 04 сентября 2019 в 15:31
Косвенные? У НЦСОФт есть только адаптация их ммо на мобилки. Следовательно, мы видим ситуацию с оригинальными ПК ммо и мобильными ремейками. Разрыв в сторону мобильных только увеличивается в последние годы. Всё есть в официальных отчетах для инвесторов. Мало кто будет делать ложные отчеты для инвесторов, чтоб получить миллиардные штрафы, потерю тех самых инвесторов и банкротство.
0
John
John 04 сентября 2019 в 15:36
Жаль, нельзя дополнять комментарий. Можно же посмотреть на лидеров рынка - Tencent, который вместе с NetEase имеет практически монополию на китайском рынке и все локализации выпадают на эти 2 компании.
Доходы мобильных игр Tencent впервые превысили доходы PC-игр
В целом доходы выросли на 59% до 8.36 миллиарда долларов, а прибыль на 70% до 2.69 миллиарда. Это за 17 год. И каждый год доход от мобильных игр растет на 30-50%, а от ПК игр падает на 10-15.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF